Страница 1 из 2

Помогло?

  • Да[ 1 ]50%
  • Нет[ 1 ]50%
Всего голосов: 2
Sans4play
Доброго времени суток, сегодня выполнил ТО кулисы с шумкой на своей девятке, т.к. начала греметь на низких оборотах, все запечатлил на фото и описание ниже.


1. Покупаем необходимые запчасти а именно:
-Шарнир привода КПП восьмерошный (я купил за 320 руб.) (Но лучше взять от Калины короткоходный)
- Пыльник Шарниа привода КПП (если очень старый, рваный или очень хочется)
-Ремкомплект для кулисы (56 руб)
-Герлен (шумоизоляция т.е. не фольгированная а тканевая) (1м - 160 руб)
-Шрус или литол.

2. Снимаем бороду от рычага КПП.
Откручиваем кожух под печкой, теперь снять бороду удобней, не забываем про саморез со стороны заднего сидения. Все борода снята и кулиса доступна.

3. Раскручиваем и снимаем кулису.
Снимаем стопорное кольцо (у меня изначально был болт)

отделяем рычаг

теперь берем удобный инструмент он же вороток и откручиваем все 5 болтов

сняли

извлекаем шарик (сферический палец рычага).

Я придавил ногой и взял на излом, шар вышел.

Теперь берем ремкомплект

Достаем пластиковую опору рычага(шаровая опора рычага) мажем слегка литолом любое место (все равно выдавит) вставляем шар не забыв продеть через железную рамку(корпус рычага переключения передач) facepalm .ок, теперь берем кусок герлена и разделяем клейкую массу с тканью и запихиваем в основание пластиковой опоры так, что бы немного выпирал для дальнейшей усадки

все, собрали


4. Клеим Шумку на место крепления железной рамки используя фантазию(не забываем про отверстия под болты), фоток увы нет. у меня зашумили еще в далеком 2004.

5.Ставим рамку на место и протягиваем.

6. Теперь займемся реконструкцией крепления кулисы. Нужен болт М8 нужной длинны , шайба, две гайки.
Убераем стандартную ось рычага , и ставим болт (лучше через втулку, если не полезет не страшно) не забывая при этом поставить оставшиеся потроха из ремкомплекта. Закручиваем первую гайку так чтобы не перетянуть и не заблокировать ход рычага на тяге привода, крутим контргайку.
выглядит вот так


7. Берем Кусок паралона и вырезаем по вкусу, я для полного извращения обернул место крепления тяги и рычага герленом. Получилось вот так.


8. Все готово, ставим бороду. В салоне закончили.

9. Идем в яму, понадобятся два ключа на 13, один на 10, плоскогубцы, молоток (мне не пригодился) и две плоские отвертки.


При помощи двух ключей на 13 распускаем хомут на тяге привода переключения передач и стягиваем привод со штока механизма переключения передач.


Отверткой оттягиваем пыльник к коробке, его можно вообще удалить, чтоб не мешал. И ключом на 10 откручиваем болт - фиксатор на кардане полностью.

После этого аккуратно, не сильными ударами молотка, сбиваем карданчик КПП с вала.

При необходимости можно поменять сальник вала выбора передач.

Установку кардана кулисы КПП производим в обратной последовательности: на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт, набиваем кардан литолом и надеваем пыльник на кардан кулисы четко в пазы на карданчике (я использовал две отвертки и плоски, потребовало времени).

Тягу привода переключения передач одеваем на шток кардана, но не затягиваем хомут.

10. Регулируем кулису.

Приглашаем помощника, который садится в салон и выставляет рычаг переключения передач в оптимальное положение – сначала устанавливает рычаг по центру и отводит его немного вправо (но без фанатизма), удерживаем рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете хомут. После этого проверяем, как теперь переключаются передачи. Ну и так до совершенства Smile

Все, наслаждаемся тишиной и легкостью переключения передач. supercool

Последний раз редактировалось: Sans4play (18 Октября 2012 08:32), всего редактировалось 1 раз
Biger015
Sans4play
Фотки то распривать facepalm
kazak1102
Енто шо за фигня...??? Одни замки с "приват доступ"... pst
ТЕВ
позновательно facepalm
kazak1102
ТЕВ писал(а):

позновательно


pst
Yurik 999
Sans4play
Ты бы фотки на открытый хостинг залил что ли, а то кроме тебя их ни кто не видит Pardon
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Ты бы фотки на открытый хостинг залил что ли, а то кроме тебя их ни кто не видит


Да лааадно... Как не видно... Вот же, видно всё:

pst
Алексей462
Sans4play
Фотки открой а то смотреть не на что lol1
kazak1102
О... Пошло дело... hehe
Терь можно и поглядеть... supercool
СИД
на кулису надо повесить замок? как раньше сам до этого не додумался...
о как, концепция резко поменялась!

Последний раз редактировалось: СИД (17 Октября 2012 23:36), всего редактировалось 1 раз
ЭД*
Подпишусь!Интересно. )) У меня не гремит!Я кое что тоже сделал,теперь хочу посмотреть что там нахимичил ТС.

Позже зайду.Пойду искать ключи от приват-замка! )) Приват? Там что,клубничка? Класс!))

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:

За фотки респект! gpn

Собственно я делал тоже самое почти. Заменил рем комлект кулисы,поставил Калино кардан.Вместо герлена и поролона у меня акцент,вибра на рычаге,вибра на самой тяге-трубе(а то она пустотелая и звонкая). И всё!Шумов нет. gpn
Алексей462
Поставил себе от калины и не парюсь,а то было как в лодке с одним веслом.
ЭД*
Sans4play писал(а):

Установку кардана кулисы КПП производим в обратной последовательности: на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт


Не забываем про фиксатор резьбы!
На крайняк лак,краску!
Пeтpoвич
Похоже тоже пришло время ...калинокардана.
.kkursor
Пeтpoвич
У меня калинокардан, но всё равно рычаг в диапазоне 2500-3000 очень мерзко дребезжит Sad Это тема об этом же, да?
Пeтpoвич
.kkursor писал(а):

Это тема об этом же, да?


Да пусть дребезжит Smile ...мне может просто регулировку сделать... рычаг стоит не вертикально на нейтрали, а с наклоном назад. И люфт при поиске Smile передач. Я то привык, а дочь за руль села ...раза три пыталась на 3 передаче тронуться Pardon
kazak1102
Пeтpoвич писал(а):

Похоже тоже пришло время ...калинокардана.


Тёзка, зачётная весчь... 2 года ужо... Good Drinks or Beer
Пeтpoвич
kazak1102 писал(а):

2 года ужо...


Т.е. ...снять старую, поставить новую... ничего колхозить напильником не надо?
ЭД*
Пeтpoвич писал(а):

Т.е. ...снять старую, поставить новую... ничего колхозить напильником не надо?


Привет земляк! Drinks or Beer
Если в это авто, то надо. (я уже ставил на десятку)
Пeтpoвич писал(а):

Авто: 2006 г.в. ваз21101


Там у вас внутри тяги упор-втулка. Калино-кардан придется пилить на 1см.
Но больше будет видно по месту. Т.к. с ВАЗом раз на раз не приходится))
Пeтpoвич
ЭД*
Понятно... спасибо, буду знать что ожидать...
Алексей462
Ничего колхозить не надо всё ставиться как родное,только пыльник на кардан тоже калиновский желательно он чуть больше 08ого,и усё гуд забываем про вёсла.А у десятки надо дествительно пилить.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (18 Октября 2012 00:45), всего редактировалось 1 раз
ЭД*
Алексей462 писал(а):

всё ставиться как родное


На 10-ку надо.
Пилить на 1 см.
Все зависит от конструкции тяги. Есть с кольцом-трубкой-вставкой,а есть просто гладкая труба.
На самарах 08-15 в 99% гладкая.Иногда приходится правда убирать заусенцы от пропила.(тот что для обжима).
Алексей462
ЭД*
Да,поправил надо.Думал спрашивалось про самарку. Drinks or Beer
SOF
Sans4play писал(а):

6. Теперь займемся реконструкцией крепления кулисы. Нужен болт М10 нужной длинны


ошибочка)
М8 supercool

hehe
Conf_13
.kkursor втулку на 2 мм подпили. мне ваще хватило шкуркой ее пошкурить и затянуть посильнее.

А безлюфтовой каардан на зубило бывает и заводской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы