Sergey40RUS писал(а):Буквально на днях появилась проблема с тормозами. Оставляешь машину примерно на 4-5 часов (это максимум), при легком нажатии на педаль тормоза зад аж приседает - перетормаживает получается. Проходит примерно через 5-6 торможений, после все стабильно и равномерно, никуда не тянет. Затем пробовал тормозить как с маленькой скорости, так и со 120 в пол и плавно - проблема не проявляется. После долгой стоянки (с раннего вечера до утра) такой проблемы тоже нет. Система прокачана, свежий ГТЦ и передние колодки АТЕ, вакуумный усилитель (если это имеет значение). В остальном система сток, сзади барабаны.
В чем может быть причина?
такая же фигня после замены задних колодок. Первые км приходится тормозить ооочень аккуратно, ибо зад заблокировать очень легко. Ручник после замеы колодок ослаблял, 3 щелчка. Надеюсь лужи уйдут, уйдет и проблема, но на выходных колдун гляну.Crazy Max писал(а):Вылезла новая фигня - после работы сажусь, трогаюсь - заметно притормаживает заднее правое. Подумла колодки примерзли, но тогда оно бы совсем не крутилось... Доехал до гаража, кое как скинул барабан (горячий был, но оно и понятно), подергал колодки, вроде ничего необычного... С горем пополам одел, проехался - все нормально. Странно... Подъезжаю к гаражу - ручник - по следам не тормозит то самое заднее правое, а после этого опять зад перестал растормаживаться
Куда копать и что готовиться менять? Барабаны, цилиндры?
Апнем, после ночной стоянки растормозилось колесо, но ручником пользоваться ссыкотно) Пока не совсем холодно, хотелось бы устранить проблемку, вот только узнать бы, в чем она состоит)Crazy Max писал(а):опять зад перестал растормаживаться
Поршни в рабочих цилиндрах закисли.
Crazy Max писал(а):растормозилось колесо, но ручником пользоваться ссыкотно)
Ручник не виноват,можешь пользоваться,но при следующем нажатии на педаль,колодки снова не отойдут от барабана.
Crazy Max писал(а):подергал колодки, вроде ничего необычного...
Нужно было,сняв колодки,попробовать вытащить и утопить за головки опорных шляпок оба поршня в цилиндре (удобнее сняв пыльники).
Перемещение каждого должно быть 1,4мм.т808 писал(а):Поршни в рабочих цилиндрах закисли.
+ возможно троса ручника закисли - довольно частый траблMikhaylenkoPA писал(а):возможно троса ручника закисли
Это легко ощутимо по перемещению ручки ручника.Crazy Max писал(а):в движении, столько тормоз не топтать - все ровно
Ну значит поршни в цилиндрах НЕ подклинивают.
Но проверить их свободный ход не лишне.
Crazy Max писал(а):почему проблема возникла именно после стоянки
И после другой стоянки самоустранилась:
Crazy Max писал(а): после ночной стоянки растормозилось колесо
Тогда больше подходит версия
MikhaylenkoPA писал(а):троса ручника закисли
Crazy Max писал(а):Ручник после замеы колодок ослаблял, 3 щелчка.
Сделай 4-5 и проверь как ручка себя ведет,плавно ли тросы вытягивает и без люфта ли при полном опускании.
Crazy Max писал(а):Правильный ответ конечно замерить толщины левых и правых,
Не правильный ответ.
Даже с разными по толщине накладками тормозить должна одинаково - цилиндры износ скомпенсируют,а ручник коромыслом выровняет.