Страница 2 из 7
andreyal553
Пожалуйста. Drinks or Beer
Вот ещё, для подтверждения.
usv
Dranik
Мозги не би-би, покупай паука 4-2-1 и резонатор под катализатор. Все должно встать без кроилова. На том же Драйве куча ссылок.
_NikeL_
я тоже сдесь спрошу.

у меня 9ка с катом, рез к штанам крепится двумя болтами вроде, такой закругленный ромб там.. дачик в штанах есть 4х контактный вроде..

собственно прогорел резонатор сам и труба идущая от него к глушаку, и глушак прогорел..

знакомый разбирает 9ку свою карбовую, и там глушак и рез новые... просит за всё 1500, по отдельности 700+800.. брал типа за 3000 всё.
но там резонатор без ката и крепление к штанам круглое... вот незнаю как поступить.. купить у него глушак, а резонатор новый в магазе, или на его резе крепление к штанам от моего старого резонатора прикрепить?

скоро продаст он, не хочу упустить, вот посоветуйте как лучше сделать? сварщик знакомый есть... процесс снятия и установки не сложный?
Dranik
Вообщем смотрел у брата на 15 и у него тоже стоит экран .
usv писал(а):

Мозги не би-би, покупай паука 4-2-1 и резонатор под катализатор


покажи про какой рез говоришь?
а то у меня в голове каша уже с этими резами со вчерашнего вечера facepalm пока мля разобрался какой к чему.

Ты лучше скажи как доп крепить паука?
пока что на ум идёт только крепёж от катколлектора и уже им пробывать как то обжимать паука.
_NikeL_
если руки есть и сварка то бери у друга,
если без переварки то бери то что стояло.

Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:

andreyal553
Андрюха,а чо у тебя по фото выше держатель катколлеткора не прикручен к блоку?
витмар
Dranik
Dranik писал(а):




то что уходит вверх-вправо это и есть катколектор,а в первом посте ты написал,что хочешь не тратить денег на него.Просто раньше кат креплся к штанам,а потом стал крепится к блоку.Где-то читал что это сделано для продления его ресурса и вроде как на конвеер поставляется в сборе с двигателем.
Не смог вставить фото.
Dranik
витмар писал(а):

то что уходит вверх-вправо это и есть катколектор,а в первом посте ты написал,что хочешь не тратить денег на него


дак я на него и не буду деньги тратить, я буду ставить паука.
витмар писал(а):

Просто раньше кат креплся к штанам


это я и сам прекрасно знаю ибо у меня так и есть Евро 2 бочка под машиной.

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

Мужики как называется этот экран правильно? как его искать вообще?
andreyal553
витмар писал(а):

а в первом посте ты написал,что хочешь не тратить денег на него.

У него нет катколлектора.
Dranik писал(а):

Я7.2млечка,10.2006

odolen
Dranik
зачем себе проблему на ровном месте устраиваешь?меняй сразу штаны стог на стог, ставь новый крепеж(подвязку) штанов к блоку+103й резонатор(удлиненный который) без катализатора...графитовое стандартное кольцо вполне себе нормально справляется с движениями и колебаниями силового агрегата-без гофры все ездит..и все будет хорошо. Тыж потом говна не оберешься со всеми этими дешманскими стингеровскими поделками..
andreyal553
odolen писал(а):

зачем себе проблему на ровном месте устраиваешь?

Не, тебе, наверное, будет трудно понять. Зачем? Зачем, позавчера, поменяв радиатор, я поставил восьмилопасиной вентилятор? Многие сделают так. wwow А захотелось. и пусть идут лесом все противники данной переделки. Так и ТС. НУ ЗАХОТЕЛОСЬ!
Короче, каждый дро..., как он хочет. supercool
odolen
andreyal553
да мне будет очень трудно понять,с учетом того,что под капотом стоковых деталей осталось чуть больше чем ничего...насмешил..просто от каждой переделки, я считаю, должен быть какой-то положительный выхлоп...в данном случае его нет.
Dranik
odolen писал(а):

зачем себе проблему на ровном месте устраиваешь?


я кокрас таки проблему решаю а не создаю.
odolen писал(а):

меняй сразу штаны стог на стог, ставь новый крепеж(подвязку) штанов к блоку+103й резонатор(удлиненный который) без катализатора.


я уже написал в первом посте что мене ненада связка коллектор-штаны, от этой связки я избавлюсь пауком.
да и если ставить рез без ката это я могу и щас поставить к моим штатанам, только мене этого не надо.
odolen писал(а):

Тыж потом говна не оберешься со всеми этими дешманскими стингеровскими поделками..


ты внимательно читал посты первый?
я для кого написал что я небуду мутить тюненх всякий,
выпуск будет сток от мотора Самары с ДВС 1.6,
рез родной 21144 от АвтоВазАгрегат, паук тольятинский .
odolen
Dranik писал(а):

паук тольятинский .


вот оно..самое слабое звено hehe
пожелаю тебе с ним удачи и поменьше сварочных работ в последствии Smile

ef91bf70d0.jpg
Описание:
Размер файла: 9,65 KB
Просмотрено: 3551 раз(а)

ef91bf70d0.jpg
Dranik
odolen писал(а):

просто от каждой переделки, я считаю, должен быть какой-то положительный выхлоп


будет переделка на новый сток и это даже не переделка а реали ибо рез на подходе и менять его на такой же рез смысла нет вообще ибо как я выкидывать буду , ставить вставыш это тупизм lol1 лезсть в выхлоп и оставлять штатный выход от головы это лишнее соединение.
тут же будет новый сток от 1.6 Самары всего с двумя соединениями вот что я хочу и буду делать.

Зы прежде чем писать подобное, посмотри что щас у меня и посмотри выпуск Самары 1.6 думаю поймёшь в чём разница.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

odolen писал(а):

вот оно..самое слабое звено


ты не думай что тут дебили а ты умный, и не занем какой паук можно брать а какой нет.
я же не уточнил фирму которую я буду брать.
odolen
Dranik писал(а):


ты не думай что тут дебили а ты умный, и не занем какой паук можно брать а какой нет.
я же не уточнил фирму которую я буду брать.


че ты на любую мало-мальскую критику, как баба с ПМС реагируешь? я тебе где-то что-то плохое сказал,задел..или "дибилом" обозвал?...чисто по-дружески посоветовал в данном случае ездить в стоке,который за 30+ лет показал себя достаточно надежным,не заниматься совершенно не нужным в данном конкретном случае кроилове.. и все
Dranik
odolen
необижайся просто ты по дружески написал а тут читается что я будто в слепую пошёл брать паука Pardon пауки то разные есть.
odolen писал(а):

посоветовал в данном случае ездить в стоке


дак это и будет сток, с той лишь разницей что будет паук стоять заместо катколлектора.
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Октября 2012 17:52), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
odolen писал(а):

просто от каждой переделки, я считаю, должен быть какой-то положительный выхлоп...в данном случае его нет

И что? Ну хочется сделать так. Какие проблемы? Финансовые? Это не нам решать. Выхлоп? Это сзади автомобиля. Мне не жалко, было, потратить 900 рублей. На восьмилопастной вентилятор. При условии, что "родной" крутился исправно. Какой выхлоп? Никакого. Токма работает чуть тише. Зато я доволен. Пусть на уровне плацебо. А тюнинх - это другое.
odolen писал(а):

с учетом того,что под капотом стоковых деталей осталось чуть больше чем ничего

odolen
Dranik писал(а):


дак это и будет сток, с той лишь разницей что будет паук стоять заместо катколлектора.
Drinks or Beer


да риди б*га Drinks or Beer тока хоть убей не понимаю нахрена lol1

andreyal553 писал(а):

И что? Ну хочется сделать так. Какие проблемы? Финансовые? Это не нам решать. Выхлоп? Это сзади автомобиля. Мне не жалко, было, потратить 900 рублей. На восьмилопастной вентилятор. При условии, что "родной" крутился исправно. Какой выхлоп? Никакого. Токма работает чуть тише. Зато я доволен. Пусть на уровне плацебо. А тюнинх - это другое.


а я такой поставил за тыщу двести и что теперь 63 и родной крутился исправно тоже...тока не влезал с 16ве Pardon
И в твоем случае выхлоп все же есть...ведь стало капельку тише Smile
Dranik
Мужики какую прокладку брать под паука?
чо то вот тут сайтик нашёл с картинками и тут пишут про металическую прокладку Pardon
http://www.autofizik.ru/ваз/ваз-2110/особенности-конструкции-автомобилей/система-выпуска-отработавших-газов-двигателей-ваз-21114-и-ваз-21124
andreyal553
odolen писал(а):

а я такой поставил за тыщу двести и что теперь и родной крутился исправно тоже...тока не влезал с 16ве

Давай на этом остановимся. Это тюнинх. А вопрос ТС - о другом.
odolen писал(а):

а я такой поставил за тыщу двести и что теперь и родной крутился исправно тоже...тока не влезал с 16ве



Ой! Мужики! Помогайте! У меня вентилёптер установлен с другой стороны радиатора! Это косяк завода-изготовителя?
Про 16 ве понял, есличо.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Dranik писал(а):

Мужики какую прокладку брать под паука?


Обычную. Металлоасбестовую. Только одно но. Впускной коллектор снимать нужно, будет. Для замены прокладки. Их две, в зеркальном изображении.
Г.у.М.а
паук встанет без проблем, далее рез, банка Smile
могу аналогичный новый паук выслать, правда с дырками под два ДК, одну можно заглушить пробкой поддона Wink
odolen
такой гемор,мужики,эти коллектора откручивать...неудобно,тесно...разбирал мотор родной обплевался.Dranik
а прокладосы любые..хоть тряпку,хоть металл ..лишь бы не контрафакт.
Г.у.М.а
odolen писал(а):

такой гемор,мужики,эти коллектора откручивать...неудобно,тесно...разбирал мотор родной обплевался


+1 есть такое дело Very Happy
Dranik
odolen
про прокладку спасибо.
гайки на крепление паука/катколлектора к резу какие гайки, латунные или медные?

какие вообще с завода стоят?
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

какие вообще с завода стоят?


у меня латунные стояли, правда при откручивании им всем хана пришла pst
Dranik
odolen
с завода какая прокладка стоит под катколлектором со стороны головы?

Добавлено спустя 52 секунды:

Г.у.М.а писал(а):

у меня латунные стояли, правда при откручивании им всем хана пришла


главное что шпильки целы, а гайки купить не проблема Wink
СПС!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы