andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):латунные или медные
не поддавайся на провокации. Давно известно. Медных - нет. Есть обмеднённые. С которыми, потом, проблемы возникают. Латунные - есть латунные. Только латунные.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
andreyal553 писал(а):Латунные - есть латунные. Только латунные.
Спасибо Андрюха за ценное замечание
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
DranikАндрей-ты решил сделать машину для чего-просто что-бы изА в Б,или мания скорости манит.Я к тоим советам прислушивался не раз,за что ТЕБЕ благодарен.Но лично я думаю-есть нормы-евро2.3.4-так нахрена от них отказываться.Катколектор выкинуть не проблема,а дальше то-что?
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
витмар писал(а):Но лично я думаю-есть нормы-евро2.3.4-так нахрена от них отказываться.Катколектор выкинуть не проблема,а дальше то-что?
самому то не жалко будет отдавать за катколлектор порядка 7 тык
вот и ответ
а на счет жажды скорости, так не питайте иллюзий, разница малозаметна
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
витмар писал(а):Катколектор выкинуть не проблема,а дальше то-что?
Читай внимательно. Нет, нету, у него катколлектора. Только каталитический нейтрализатор. С одним датчиком кислорода. Ничего не изменится, сильно, от переделки. Евро-2 останется. Ну виртуально, конечно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):Андрей-ты решил сделать машину для чего-просто что-бы изА в Б,или мания скорости манит
просто приходит время замены резонатора, поэтому приходится думать более-далее чтоб потом не делать куриную работу, ведь штаны тоже прогарают и прокладка между штанами и коллектором, тут же я заменю весь выпуск от головы и буду дальше катать уже не парясь что завта прогорит другая часть выпуска которую я не сменил.
витмар писал(а):Я к тоим советам прислушивался не раз,за что ТЕБЕ благодарен
витмар писал(а):Но лично я думаю-есть нормы-евро2.3.4-так нахрена от них отказываться.
мой нынешний катализатор начал позвянькивать, замена ему светит как никрути, у нас новый стоит щас 7500р
брать его ну это не разумно как минимум.
поэтому как то так.
Г.у.М.а писал(а):самому то не жалко будет отдавать за катколлектор порядка 7 тык вот и ответ
+1
а катколлектор у нас вообще щас больше 10р
Г.у.М.а писал(а):а на счет жажды скорости, так не питайте иллюзий, разница малозаметна
лично я за это вообще не гоню и не приследую данную тему.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
andreyal553 писал(а):. Нет, нету, у него катколлектора. Только каталитический нейтрализатор. С одним датчиком кислорода
Оба-на у меня так-же!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):Оба-на у меня так-же!_________________
витмар писал(а):ваз-21154.2007г.в.
у тебя разве не евро 3?
катализатор под днищем или под капотом в месте с коллектором за едино идёт?
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik
под днищем
Был-бы Е-газ,было-бы ЕВРО-3,без переналадки мозгов.Ну сейчас я и получу много и сразу
Последний раз редактировалось: витмар (19 Октября 2012 19:15), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):под днищем
тогда у тебя евро 2 100%
как и у меня щас.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Dranik писал(а):у тебя разве не евро 3
Евро 3 пошли с 2008 года. С катколлектором.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik
Да я и сам не знал,только прошивка шла ЕВРО 3,а само железо было под ЕВРО2.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):Да я и сам не знал,только прошивка шла ЕВРО 3,а само железо было под ЕВРО2.
а чо написано у тебя в особых отметках в Тех паспорте или ПТС вернее какое евро.?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
витмар писал(а):ваз-21154.2007г.в.
Евро - 3?
Прошивка какая?
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik писал(а):а чо написано у тебя в особых отметках в Тех паспорте или ПТС вернее какое евро.?
Андрей а чо ты хотел что-бы было написано в особых отметках в Техпаспорте.Я ее брал автосалоне в августе 2007.Все стекла(кроме передних боковых-которые2006)датированы 2007.А тогда вступило ЕВРО-2.Нувот ЕВРО-2 и написано,а туды его-нафик контроллер под евро-3.
Что знал-сказал,дальше спорить не будем.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар
витмар писал(а):то знал-сказал,дальше спорить не будем.
не я не ради спора, просто интересно
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Г.у.М.а писал(а):самому то не жалко будет отдавать за катколлектор порядка 7 тык
Не просто жалко,а ОЧЕНЬ жалко,ну а деваться-то.Я не зеленый(не юннат и все такое прочее).А ДЕТЯМ-то-что оставим?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):А ДЕТЯМ-то-что оставим?_________________
боюсь что от тебя и меня и ещё парочки таких как мы толку не будет ибо тех кому класть в милионы раз больше
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik
РОССИЯ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ СИБИРЬЮ!(Ломоносов)
odolen
На форуме 12 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Dranik
обычная тряпошная прокладка с завода стояла...я лично обычные гайки обмедненные пользовал,но под них медную смазку мазал...проблем с пригоранием не испытывал никогда
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dranik
есть такой момент, если оставлять ДК на своем старом месте и выкинуть нейтрализатор, то ДК помирает быстро изза недогрева. Если же его поставить в паук вместо катколлектора то может еще и поживет тк близко к двигу и наберет температуру.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Dranik писал(а):какие вообще с завода стоят?
Как на кртинке стояли, на латунь не похоже было. Открутились отлично, хоть и очковал немного. Поставил высокие с классики (скорее латунные, в медь уже не верю).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ писал(а):есть такой момент, если оставлять ДК на своем старом месте и выкинуть нейтрализатор, то ДК помирает быстро изза недогрева
читал про это, бред сивы кабылы считаю
почему?
потому что на евро 2 стоит один ДК и стоит он перед катализатором тоесть катализатор на него никаким боком неп влияет ибо ДК стоит перед и греется он сам по себе .
если только не считать так что типо выхлоп упирающийся в кат прогревает быстрее штаны в которые вкручен ДК
Zver_042 писал(а):Поставил высокие с классики (скорее латунные, в медь уже не верю).
а чо делал раз туду лазил?
odolen писал(а):обычная тряпошная прокладка с завода стояла
наверное ты хотел сказать паранитовая ?
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
ТЕВ писал(а):если оставлять ДК на своем старом месте и выкинуть нейтрализатор, то ДК помирает быстро изза недогрева
У меня более двух лет так и пока живой. Вместо катализатора изготавливал гофрированную вставку ( с фланцами размер в размер). Ни в снижении вибраций, ни в динамике изменений не заметил.
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
С рояля у 1.6 калиновыпуск? Вместо кстати ка вставка идет. Кстати за дума ис я над другим штаны в одну трубу сходятся в 51 а сток выпуск 48 дальше идет. Нафиг надо порог такой?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы