Страница 1 из 1
kistechko
Последнее время заметил иногда в движении загорается "ЧЕК" ...
Движок утром посути не прогреваю завожу и на не больших оборотах еду... вот первый раз во вторник заметил что "ЧЕК" загорелся при таком "прогреве". Потом после прогрева и при норм. стиле езды (1800-2600 об/мин) пропал...
Второй и третий разы - на трассе решил немного прогнать движок (делаю так раз в месяц-два месяца)...еду около 150 на 5 передаче, тут загорается "чек" когда немного скинул начал в режиме 100-120 км/ч ехать - погасла лампа...на второй день ситуация повторилась....
в чём тут может быть проблема?

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

....добавлю, на резвости авто почти не отображалось, разве немножко тупее на разгоне, и то при горевшем "ЧЕКе" ...когда он гас - всё норм...
и еще кажись чуть расход больше стал...но это сейчас на 100% судить не могу, да и при 4,5-5т об/мин думаю это норма))))
andrmar
Это всё не о чём. Считывай ошибку, тогда будет о чём поговорить. Экстрасенсов нет.
kistechko
andrmar писал(а):

Это всё не о чём. Считывай ошибку, тогда будет о чём поговорить. Экстрасенсов нет.


БК улетел, новый купить сейчас не получается... как тогда я ошибку считаю? буду возле себя диагноста возить, если ошибка сама слетает..
andrmar
kistechko писал(а):

буду возле себя диагноста возить, если ошибка сама слетает..


Не факт что её нет в памяти ЭБУ.
kistechko писал(а):

БК улетел, новый купить сейчас не получается... как тогда я ошибку считаю?


Пока ты её не считаешь, никто тебе ничего не ответит.
kistechko
andrmar писал(а):

Пока ты её не считаешь, никто тебе ничего не ответит.


прекрасно понимаю...просто иногда по поведению лампы и авто можно хотя бы приблизительно сказать в какую сторону копать...
я думал на воздушный фильтр, т.к. когда работал БК несколько раз вилезала ошибка смесь бедная- гофра слетела - плоховато воздух попадал - все норм стало...теперь всё норм...фильтр - норм, гофра норм .....
andrmar
kistechko писал(а):

когда работал БК несколько раз вилезала ошибка смесь бедная- гофра слетела - плоховато воздух попадал


Какая гофра? От фильтра к воздухозаборнику что-ли?
Бедная смесь не от этого ни разу.
kistechko
andrmar писал(а):

Какая гофра? От фильтра к воздухозаборнику что-ли?
Бедная смесь не от этого ни разу.


типа она...
и почему " не от этого" ???? Может я не прав, но по моему "бедная смесь" когда идет неполное сгорание смеси( соотношение топлива и воздуха не нормальные)....
andrmar
Во первых бедная смесь, это гогда много воздуха. Если бы плохо поступал воздух, как ты пишешь, была бы богатая смесь.
Эта гофра большой роли не играет, хоть вообще её сними.
Бедна смесь может быть из-за:
1 - Забиты форсунки или мало давление в рампе (насос, сетка, фильтр)
2 - Подсос воздуха мимо ДМРВ.
3 - Накрылся сам ДМРВ
4 - Накрылся ДК (отравлен говнобензином)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

А машина Евро-2 или 3?
Dron_spb
kistechko

В субботу с похожими симптомами машинку смотрел - ошибка 172, смесь слишком богатая. Скинули ДМРВ, а там в гофре масляная лужа и сам ДМРВ весь в каплях и ниточках масла..... facepalm

Старый свой ДМРВ хозяину поставил за 600р и сказал идти мыть всю вентиляцию, хозяин безрукий, думаю болт забьет и будет этот убивать, а чо, чек то не горит, знач вс исправно.
kistechko
Dron_spb писал(а):

В субботу с похожими симптомами машинку смотрел - ошибка 172, смесь слишком богатая. Скинули ДМРВ, а там в гофре масляная лужа и сам ДМРВ весь в каплях и ниточках масла..... facepalm

Старый свой ДМРВ хозяину поставил за 600р и сказал идти мыть всю вентиляцию, хозяин безрукий, думаю болт забьет и будет этот убивать, а чо, чек то не горит, знач вс исправно.


к гофре смотрел недавно - масла не видно было....

andrmar писал(а):

Подсос воздуха мимо ДМРВ


проверял нигде не подсасывает...
остальное буду смотреть...
Р_о_м_а
Свечи или одна из катушек шалит.
tankistRKKA
У меня при аналогичных симптомах были умершими датчик детонации и датчик распредвала
Vlad B
Харэ в ромашку играть, нужна расшифровка.
5703
kistechko писал(а):

Последнее время заметил иногда в движении загорается "ЧЕК" ...
Движок утром посути не прогреваю завожу и на не больших оборотах еду... вот первый раз во вторник заметил что "ЧЕК" загорелся при таком "прогреве". Потом после прогрева и при норм. стиле езды (1800-2600 об/мин) пропал...
Второй и третий разы - на трассе решил немного прогнать движок (делаю так раз в месяц-два месяца)...еду около 150 на 5 передаче, тут загорается "чек" когда немного скинул начал в режиме 100-120 км/ч ехать - погасла лампа...на второй день ситуация повторилась....
в чём тут может быть проблема?

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
больше на лямбду похоже
....добавлю, на резвости авто почти не отображалось, разве немножко тупее на разгоне, и то при горевшем "ЧЕКе" ...когда он гас - всё норм...
и еще кажись чуть расход больше стал...но это сейчас на 100% судить не могу, да и при 4,5-5т об/мин думаю это норма))))

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы