Страница 1 из 1
Levsha621
Предыстория: все работало исправно, но от времени и от жара катколлектора провода на датчик скорости рассыпались, соответветственно перестало показывать, но провода на датчике как бы закоротились(так обнаружил при замене). КУпил новую колодку и поменял ее, поставил датчик скорости новый. при проверке стрелка плавала, при включении нейтралки вообще падала на ноль. После проехав 4,7 км,загорелся чек. заменил еще датчик(оригинал), проехал на нем 0,7 км-та же картина.
иногда стрелка сама че там прыгает, за 150 км дороги может намотрать 0,5-0,7 км. чек бывает с ошибкой датчика скорости вылазиет.бывает нет.
Не мог ли я замкнуть саму приборку??и как бороться с этим?
pivinik
Ну как-то странно вообще... Датчик скорости это же посути датчик Холла... Smile
Там все просто, три провода: коричневый - "масса"; серый - "выход"; розовый с черным - "питание". Серый провод (выход) приходит на 59 вывод ЭБУ, если "мозги" Январь 7.2 или Бош М797, и на 28 вывод панели приборов, если приборка стоит от "Калины".
Проверь, приходит ли питание 12В при включенном зажигании на розовый с черным провод датчика. На сером проводе (выход) должно быть либо "1" (около 12В, но не менее 5В), либо "0" (или около нуля, т.е. 1В), когда автомобиль стоит. В движении там постоянно идут импульсы, пропорционально скорости движения. Ну и так же проверь провод "массы", без нее никуда! Wink
Провода не перепутал, когда колодку восстанавливал!?
И вот еще в помощь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-32.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы