Непонятки с оборотами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 07:01
gogan писал(а):

gadgik писал(а):

особенности прошивки


и чего делать?(неприятная фигня)


Это сделано для того,чтобы когда отпускаешь педаль газа на скорости не было клювка (торможение двигателем)а более менее ровно ехала!

#27:  Автор: goganОткуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 12:47
gadgik писал(а):

Это сделано для того,чтобы когда отпускаешь педаль газа на скорости не было клювка (торможение двигателем)а более менее ровно ехала!


ты считаешь что это норма?у тебя также? у моего приятеля(2110 8КЛ.)такой херни не наблюдается

Добавлено спустя 49 минут 32 секунды:

когда РХХ отключаешь (на работающем двигле) должно чтото менятся?

#28:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 14:43
Доброго времени суток! Если я правильно понимаю, внешними проявлениями проблемы является что-то похожее на самопроизвольное "подгазовывание".
С интервалом в 100 ткм такое повторялось. Мастера грешили на ДМРВ, формунки... я не повелся на замену.
Маршрутник был в помощь. МК диагностировал неисправность датчика кислорода. Замена ДК искоренила "подгазовывание" и нормализовала аппетит машины.

ТС, маршрутник есть? если есть , то что пишет? пробег машины?

#29:  Автор: goganОткуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 16:21
S_K писал(а):

маршрутник есть?


нету ,чек негорит 92т.к

#30:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 18:47
tutaev 2007 писал(а):

машина 10ка 08г, 8кл.
зависают обороты 1500 на нейтралке пока не остановишься полностью.
РХХ менянный, ДУ чист, в чем дело?


есть у кого версии по моей проблеме?

#31:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 19:10
gogan писал(а):

S_K писал(а):

маршрутник есть?


нету ,чек негорит 92т.к



датчик кислорода менял? (его ресурс 75 тыс км) Если нет, - то по всей видимости, он, родимый. Маршрутник в таких случаях ругается на неправильный уровень сигнала с ДК ( датчик как-то криво работает но врет,чек может не гореть) или обрыв нагревательного элемента ДК (при этом горит чек).
Для пущей уверенности можно заехать на диагностику или купить (одолжить на время у товарища) МК. Советую сопоставить стоимость нового ДК и стоимость диагностики. Если соизмеримы, - я бы купил новый датчик и поменял (работы 10 минут на яме или эстакаде).

У меня ДК отхаживали по ~+- 100 тыс каждый. по факту кончины оного - машина не в меру жрет бензин, самопроизвольно подгазовывает. Чек загорался не всегда.

#32:  Автор: goganОткуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 19:12
tutaev 2007 писал(а):

машина 10ка 08г, 8кл.

зависают обороты 1500 на нейтралке пока не остановишься полностью.

РХХ менянный, ДУ чист, в чем дело?


присоеденяюсь мож кто чего скажет внятно

#33:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 19:35
gogan писал(а):

tutaev 2007 писал(а):

машина 10ка 08г, 8кл.

зависают обороты 1500 на нейтралке пока не остановишься полностью.

РХХ менянный, ДУ чист, в чем дело?


присоеденяюсь мож кто чего скажет внятно



На холостом ходу обороты "плавают"? Пробег?
Обрати внимание на ДК .
Посмотри мои прошлые сообщения в этой теме.

#34:  Автор: goganОткуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:03
S_K писал(а):

неисправность датчика кислорода. Замена ДК искоренила "подгазовывание" и нормализовала аппетит машины


но у менято ни каких ошибок

#35:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2012 20:30
Та же проблема! Но если выключить зажигание и включить проблема проходит не надолго! Куда копать facepalm
#36:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 11:19
gogan писал(а):

S_K писал(а):

неисправность датчика кислорода. Замена ДК искоренила "подгазовывание" и нормализовала аппетит машины


но у менято ни каких ошибок



Сломанный датчик кислорода (например , при обрыве нагревательного элемента) приводит к тому, что горит СЕ, врущий датчик (работающий, но дающий некорректные уровни сигнала) не всегда приводит к тому, что горит СЕ (по крайней мере, у меня такое было...)
Как с тем, так и с другим ездил какое-то время, потом сменил датчик кислорода и все полечилось.

#37:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 18:48
а почему зависают обороты только на ходу?

диагностику сделаю сам ...

#38:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 21:40
ну как решил проблему? может надо просто помыть инжектор?
#39:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:37
катализатор поменен вместе с лямбдой, ДПДЗ поменян... результата нет!
Vitek_V_Sunduke в этом случае завис оборотов не будет ...

#40:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:24
А РХХ У тебя родной?
#41:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:52
Всем привет.Слегка плавали обороты,решил сегодня помыть ДУ(на свою голову)Помыл.Теперь обороты стоят на 1500,иногда,очень редко опускаются на 850-900.Ещё в гараже,после сборки загорелся ЧЕК,но это может быть из-за того что я протупил после сборки и не накинул фишки на РХХ и ДПДЗ.Скинул клему с акума,подождал одел и ЧЕК больше не появлялся.Завтра постараюсь найти нормального диагноста,они в Одессе редкость,жигуль для них не машина.Перегазовка не помогает,обороты не падают.И всё же интересно:ничего не поломал,все собрано точно и находится на своих местах,какого черта обороты выё..тся?
#42:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 21:59
санык
Скинь клемму с АКБ на 5 минут.

#43:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 22:08
Понял,утречком сделаю.Но что это даст?ЧЕК у меня не горит.
#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 22:10
санык писал(а):

Понял,утречком сделаю.Но что это даст?ЧЕК у меня не горит.


Если есть возможность и БК - скинь адаптацию. В принципе то-же самое... Pardon

#45:  Автор: serega59ruОткуда: Чусовой СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 10:20
это прошивка, у меня такое на калине было икогда на спорт прошил. как было сказано в описании к прошиве это для экономного расхода при больших оборотах! ( дай 6 с копейками если комп движок отключит значит не она, если не отключит то это проша виновата!)
#46:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 23:24
AMAROCKвсё оказалось очень просто,после общения с двумя разными стошниками плюнул на всё(благо автобазар рядышком)купил РХХ новый.Стоит копейки,решил поэкспериментировать,поставил и проблемка испарилась.Спасибо за поддержку. Smile
#47:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:15
Для увеличе­ния оборотов холостого хода контроллер открывает клапан РХХ, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной за­слонки. Для понижения оборотов он закрывает клапан, уменьшая количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки. Может быть из-за этого ,когда машину заглушишь ,а затем заведешь проблема с оборотами исчезает на несколько минут . Особенно проблема проявляется во время пробки!!!
#48:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:13
поменян ДПДЗ, проблема решилась ... Smile
#49:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 13:32
Всем привет.Как говорится -рано начал радоваться.На новом РХХ вроде всё стало в норму.Через день обороты начали опускатся на 850 только после полной остановки машины(накатом,притормаживая,на передаче,в общем при полной фиксированной,остановке)и очень медленно.Машина уже стоит на месте,а стрелка, медленно, ещё опускается.Но на законные 850.На неделе менял ремень,ролики,термос, помпу.Вчера поставил новый ДПДЗ(ещё не ездил,результат неизвестен)Так вот,обороты опять начали зависать,немного,но всёже 1200-1300.Перегазовка не помогает,обороты теже,1200-1300.На светофоре глушиш машинку,заводиш и опять всё нормально.И бывает надолго,как карта ляжет.
#50:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 13:59
санык писал(а):

Всем привет.Как говорится -рано начал радоваться.На новом РХХ вроде всё стало в норму.Через день обороты начали опускатся на 850 только после полной остановки машины(накатом,притормаживая,на передаче,в общем при полной фиксированной,остановке)и очень медленно.Машина уже стоит на месте,а стрелка, медленно, ещё опускается.Но на законные 850.На неделе менял ремень,ролики,термос, помпу.Вчера поставил новый ДПДЗ(ещё не ездил,результат неизвестен)Так вот,обороты опять начали зависать,немного,но всёже 1200-1300.Перегазовка не помогает,обороты теже,1200-1300.На светофоре глушиш машинку,заводиш и опять всё нормально.И бывает надолго,как карта ляжет.



тоже висли, тоже менял. решилось перепрошивкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU