Страница 2 из 3
gadgik
gogan писал(а):

gadgik писал(а):

особенности прошивки


и чего делать?(неприятная фигня)


Это сделано для того,чтобы когда отпускаешь педаль газа на скорости не было клювка (торможение двигателем)а более менее ровно ехала!
gogan
gadgik писал(а):

Это сделано для того,чтобы когда отпускаешь педаль газа на скорости не было клювка (торможение двигателем)а более менее ровно ехала!


ты считаешь что это норма?у тебя также? у моего приятеля(2110 8КЛ.)такой херни не наблюдается

Добавлено спустя 49 минут 32 секунды:

когда РХХ отключаешь (на работающем двигле) должно чтото менятся?
S_K
Доброго времени суток! Если я правильно понимаю, внешними проявлениями проблемы является что-то похожее на самопроизвольное "подгазовывание".
С интервалом в 100 ткм такое повторялось. Мастера грешили на ДМРВ, формунки... я не повелся на замену.
Маршрутник был в помощь. МК диагностировал неисправность датчика кислорода. Замена ДК искоренила "подгазовывание" и нормализовала аппетит машины.

ТС, маршрутник есть? если есть , то что пишет? пробег машины?
gogan
S_K писал(а):

маршрутник есть?


нету ,чек негорит 92т.к
tutaev 2007
tutaev 2007 писал(а):

машина 10ка 08г, 8кл.
зависают обороты 1500 на нейтралке пока не остановишься полностью.
РХХ менянный, ДУ чист, в чем дело?


есть у кого версии по моей проблеме?
S_K
gogan писал(а):

S_K писал(а):

маршрутник есть?


нету ,чек негорит 92т.к



датчик кислорода менял? (его ресурс 75 тыс км) Если нет, - то по всей видимости, он, родимый. Маршрутник в таких случаях ругается на неправильный уровень сигнала с ДК ( датчик как-то криво работает но врет,чек может не гореть) или обрыв нагревательного элемента ДК (при этом горит чек).
Для пущей уверенности можно заехать на диагностику или купить (одолжить на время у товарища) МК. Советую сопоставить стоимость нового ДК и стоимость диагностики. Если соизмеримы, - я бы купил новый датчик и поменял (работы 10 минут на яме или эстакаде).

У меня ДК отхаживали по ~+- 100 тыс каждый. по факту кончины оного - машина не в меру жрет бензин, самопроизвольно подгазовывает. Чек загорался не всегда.
gogan
tutaev 2007 писал(а):

машина 10ка 08г, 8кл.

зависают обороты 1500 на нейтралке пока не остановишься полностью.

РХХ менянный, ДУ чист, в чем дело?


присоеденяюсь мож кто чего скажет внятно
S_K
gogan писал(а):

tutaev 2007 писал(а):

машина 10ка 08г, 8кл.

зависают обороты 1500 на нейтралке пока не остановишься полностью.

РХХ менянный, ДУ чист, в чем дело?


присоеденяюсь мож кто чего скажет внятно



На холостом ходу обороты "плавают"? Пробег?
Обрати внимание на ДК .
Посмотри мои прошлые сообщения в этой теме.
gogan
S_K писал(а):

неисправность датчика кислорода. Замена ДК искоренила "подгазовывание" и нормализовала аппетит машины


но у менято ни каких ошибок
Vitek_V_Sunduke
Та же проблема! Но если выключить зажигание и включить проблема проходит не надолго! Куда копать facepalm
S_K
gogan писал(а):

S_K писал(а):

неисправность датчика кислорода. Замена ДК искоренила "подгазовывание" и нормализовала аппетит машины


но у менято ни каких ошибок



Сломанный датчик кислорода (например , при обрыве нагревательного элемента) приводит к тому, что горит СЕ, врущий датчик (работающий, но дающий некорректные уровни сигнала) не всегда приводит к тому, что горит СЕ (по крайней мере, у меня такое было...)
Как с тем, так и с другим ездил какое-то время, потом сменил датчик кислорода и все полечилось.
tutaev 2007
а почему зависают обороты только на ходу?

диагностику сделаю сам ...
Vitek_V_Sunduke
ну как решил проблему? может надо просто помыть инжектор?
tutaev 2007
катализатор поменен вместе с лямбдой, ДПДЗ поменян... результата нет!
Vitek_V_Sunduke в этом случае завис оборотов не будет ...
Vitek_V_Sunduke
А РХХ У тебя родной?
санык
Всем привет.Слегка плавали обороты,решил сегодня помыть ДУ(на свою голову)Помыл.Теперь обороты стоят на 1500,иногда,очень редко опускаются на 850-900.Ещё в гараже,после сборки загорелся ЧЕК,но это может быть из-за того что я протупил после сборки и не накинул фишки на РХХ и ДПДЗ.Скинул клему с акума,подождал одел и ЧЕК больше не появлялся.Завтра постараюсь найти нормального диагноста,они в Одессе редкость,жигуль для них не машина.Перегазовка не помогает,обороты не падают.И всё же интересно:ничего не поломал,все собрано точно и находится на своих местах,какого черта обороты выё..тся?
AMAROCK
санык
Скинь клемму с АКБ на 5 минут.
санык
Понял,утречком сделаю.Но что это даст?ЧЕК у меня не горит.
AMAROCK
санык писал(а):

Понял,утречком сделаю.Но что это даст?ЧЕК у меня не горит.


Если есть возможность и БК - скинь адаптацию. В принципе то-же самое... Pardon
serega59ru
это прошивка, у меня такое на калине было икогда на спорт прошил. как было сказано в описании к прошиве это для экономного расхода при больших оборотах! ( дай 6 с копейками если комп движок отключит значит не она, если не отключит то это проша виновата!)
санык
AMAROCKвсё оказалось очень просто,после общения с двумя разными стошниками плюнул на всё(благо автобазар рядышком)купил РХХ новый.Стоит копейки,решил поэкспериментировать,поставил и проблемка испарилась.Спасибо за поддержку. Smile
Vitek_V_Sunduke
Для увеличе­ния оборотов холостого хода контроллер открывает клапан РХХ, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной за­слонки. Для понижения оборотов он закрывает клапан, уменьшая количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки. Может быть из-за этого ,когда машину заглушишь ,а затем заведешь проблема с оборотами исчезает на несколько минут . Особенно проблема проявляется во время пробки!!!
tutaev 2007
поменян ДПДЗ, проблема решилась ... Smile
санык
Всем привет.Как говорится -рано начал радоваться.На новом РХХ вроде всё стало в норму.Через день обороты начали опускатся на 850 только после полной остановки машины(накатом,притормаживая,на передаче,в общем при полной фиксированной,остановке)и очень медленно.Машина уже стоит на месте,а стрелка, медленно, ещё опускается.Но на законные 850.На неделе менял ремень,ролики,термос, помпу.Вчера поставил новый ДПДЗ(ещё не ездил,результат неизвестен)Так вот,обороты опять начали зависать,немного,но всёже 1200-1300.Перегазовка не помогает,обороты теже,1200-1300.На светофоре глушиш машинку,заводиш и опять всё нормально.И бывает надолго,как карта ляжет.
[Manager]
санык писал(а):

Всем привет.Как говорится -рано начал радоваться.На новом РХХ вроде всё стало в норму.Через день обороты начали опускатся на 850 только после полной остановки машины(накатом,притормаживая,на передаче,в общем при полной фиксированной,остановке)и очень медленно.Машина уже стоит на месте,а стрелка, медленно, ещё опускается.Но на законные 850.На неделе менял ремень,ролики,термос, помпу.Вчера поставил новый ДПДЗ(ещё не ездил,результат неизвестен)Так вот,обороты опять начали зависать,немного,но всёже 1200-1300.Перегазовка не помогает,обороты теже,1200-1300.На светофоре глушиш машинку,заводиш и опять всё нормально.И бывает надолго,как карта ляжет.



тоже висли, тоже менял. решилось перепрошивкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы