Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стрелка указателя температуры ОЖ глючит, куда лезть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стрелка указателя температуры ОЖ глючит, куда лезть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 09:58
Ответить с цитатой

Машинка работает как нужно, вентилятор включается и выключается когда ему положено, по компу - включение точняк в 105гр., но в этот же момент стрелка на панели приборов показывает около 80гр...
Чего сделать то можно...??? Подозрение, что окислился какой-нить контактик, но в торпеду лезть неохота - может кто сталкивался и вылечил????

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugeny



На форуме 13 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:58
Ответить с цитатой

А вообще стрелка как себя ведет, не колбасит ли ее? Или двигается ровно, но неправильно показывает температуру?

Если колбасит, то похоже на плохой контакт, первым делом советую посмотреть на двигатель, где датчик температуры ОЖ находится (внизу под трамблером).

Также можно заглянуть в ЧЯ, проверить контакты, если не поможет - тогда уже надо ковырять приборку.

Если же показывает неправильно температуру, то похоже на глюки термостата, в форуме уже были такие ветки, советую пройтись поиском.

_________________
ВАЗ 21083, карб., вишня
Вернуться к началу
Eugeny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 15:08
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень, только указатель температуры обгоняет показания компа. Мне кажется, тут проблема в самой приборке...
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 13:03
Ответить с цитатой

Теперь стрелка указателя стала зашкаливать, при 87 градусах по компу она показывает 125-130...
Неужели больше никто с таким не сталкивался????? Shocked
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 14 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 14:28
Ответить с цитатой

У меня такая хрень была. Я разобрал приборка, точнее снял с нее стекло( чтобы до стрелки добраться можно было), прогрел машину до включения вентилятора снял стрелку и поставил примерно в том положении в которому соответствует температура включения вентилятора.
В машине у меня нет компа, но датчик включения срабатывает как надо, поэтому температуру движка уже хотя бы примерно я знаю.

А так как у вас стоит бортовой комп. то еще проблем меньше.
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
helga



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 15:25
Ответить с цитатой

Датчик указателя температуры замени - цена вопроса 65 руб. и решишь все проблемы - у меня тоже вентилятор по приборам на 70 радусах включался, а в действительносит было 95-98. Просто заменила датчик температуры, что в движок вкручивается. Только меняй на холодной машине, тогда практически не потеряешь тосола.
_________________
helga
Вернуться к началу
helga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2004 15:57
Ответить с цитатой

Датчик в данном случае совершенно не при чем. Он нормально работает, что подтверждается показаниями компа (резких скачков температуры на нем нет, и вентилятор включается и выключается когда положено)... Наверное действительно нужно стрелку попробовать переставить.
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bun2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва,Бирюлёво
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2004 20:04
Ответить с цитатой

если машинка инжекторная,то там два датчика
на приборку и на блок управления
ботровик берёт данные со второго
у меня так глючило всю зиму,заменил датчик и проблема пропала)
Вернуться к началу
Bun2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 10:12
Ответить с цитатой

2 Bun2k:
Вообще машинка инжекторная, но там вроде всего один датчик...
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 10:17
Ответить с цитатой

Bun2k писал(а):
если машинка инжекторная,то там два датчика
на приборку и на блок управления
ботровик берёт данные со второго
у меня так глючило всю зиму,заменил датчик и проблема пропала)


Гм, а где находится второй датчик? Первый на термостате - это понятно, а второй?

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bun2k



На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва,Бирюлёво
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 12:31
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Bun2k писал(а):
если машинка инжекторная,то там два датчика
на приборку и на блок управления
ботровик берёт данные со второго
у меня так глючило всю зиму,заменил датчик и проблема пропала)


Гм, а где находится второй датчик? Первый на термостате - это понятно, а второй?


почти тамже,справа на головке блока!!
к нему подходит один провод
Вернуться к началу
Bun2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eao



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 15:31
Ответить с цитатой

Привет всем! Уверен на 99%, что причина - датчики температуры.

Сам столкнулся почти с тем же. Еще перед зимой заметил, что вентилятор включается позднова-то - уже почти в красной зоне. Но всю зиму проездил с включенной печкой - автоматически спасало. Началась весна - печку выключил - пошел реальный перегрев. Поменял датчик темп ОЖ (стоит недорого, меняется легко) - стало все ок!

Небольшой совет - при замене датчика темп ОЖ лучше приоткрыть крышечку бачка с тосолом - а то можно в лоб получить струю тосола! Smile
Вернуться к началу
eao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dycep



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
Сообщение Добавлено: 06 Май 2004 09:44
Ответить с цитатой

Как только я заметл непонятки с показаниями температуры - первым делом заменил датчик, но совершенно ничего не изменилось. Тут пару дней показания компа и приборки совпадали, потом опять стали сильно расходиться... Вобщем уже привык смотреть на комп, а не на приборку.
Вернуться к началу
Dycep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы