Страница 1 из 1
ALFF
Вчера получилась такая неприятность: машинка (ВАЗ 21099 карб) отказалась заводиться после часовой стоянки, до этого ездила совершенно без проблем. Начитавшись всяких полезных сайтов и форумов решил проанализировать ситуацию: первым делом проверил искру - искра отличная на всех свечах, пусковой механизм тоже работает отменно, соответственно не поступает топливо. Надо сказать что до полного "отруба" машина пару раз схватывала на 2-3 сек и глохла. Потом отрубилась совсем. Глянул топливный фильтр и ужаснулся - он был просто черным (спасибо "хорошему" бензину от "славного" Лукойла), заменил фильтр новым, пробую завестись - тишина. Снял шланг с бензонасоса который ведет к карбу, провернул стартером, бензин плещет но как-то очень вяло, два раза качнет, два пропустит. Люди посоветовали немного накачать бензина в банку и залить во вторую камеру карба и попробовать завести, сделал, попробовал завести - тут же завелась, поработала пару сек и заглохла, т.е. тот бензин который залил в камеру выработала и все. Соответственно делаем вывод что бензин в карб не идет. Отседа вопросы:

1) виноват ли в этом бензонасос, если да, то как продиагностировать его работу, что проверить/заменить?
2) может ли засориться карбюратор, когда нажимали на газ бензин не тек из распылителя, фильтр в карбе смотрели, чистый.

Спасибо.
Alex.yag
Есть такая фигня в карбюраторах игольчатый клапан, который может запасть, попробуй взять балонник и легкими ударами постучать по крышке воздушного фильтра, может получиться. Если поможет есть такая штука не знаю как называется, поспрашивай у людей, которая соединяет этот клапан с поплавками, после чего он перестает западать. Желаю удачи!!! Surprised
MipoTBop
ALFF писал(а):

Вчера получилась такая неприятность: машинка (ВАЗ 21099 карб) отказалась заводиться после часовой стоянки, до этого ездила совершенно без проблем. --- бензин плещет но как-то очень вяло, два раза качнет, два пропустит.


Возникала похожая ситуация, в моем случае был б.насос - очень похоже на твой вариант. Проверить как? Ну в общем ты уже почти проверил - только насос лить должен постоянно, а не через раз. Ты сними оба шланга, заткни пальцами и покачай вручную - на ощупь должен почуствовать - левая дырка плюёт, а правая засасывает (вот так, как бы это пошло не звучало Smile).
Обычно ломаеться один из клапанов (замечено, что в основном впускной), и насосу проще пихнуть бензин не в карб а обратно в бак.
ALFF
причина была - игольчатый клапан в карбе завис, разобрал карб, продул - все заработало, попутно поменял мембраны в бензонасосе тож кривые какие то были, щас качает как зверь.
ALFF
Alex.yag писал(а):

Есть такая фигня в карбюраторах игольчатый клапан, который может запасть, попробуй взять балонник и легкими ударами постучать по крышке воздушного фильтра, может получиться. Если поможет есть такая штука не знаю как называется, поспрашивай у людей, которая соединяет этот клапан с поплавками, после чего он перестает западать. Желаю удачи!!! Surprised



особый сенькс Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы