Страница 1 из 2
realking
Ну вопрос состоит в том.По городу с прогревами пробками и тому подобным заправляюсь на 500р =18.67литра и проезжаю 110-119км.нахожусь в ивановской области.выше 3тысяч оборотов не кручу проезжаю это расстояние дня за 2-3 ну и грею на 2 тысячах оборотах пока стрелка не подойдет к зеленому.Нормален ли такой расход смотря на свечи можно сказать что смесь хорошая) а вопрос такой это нормально для движка 1.6 или всетаки многовато??? Pardon
Andrey_78
realking писал(а):

Ну вопрос состоит в том.По городу с прогревами пробками и тому подобным заправляюсь на 500р =18.67литра и проезжаю 110-119км.нахожусь в ивановской области.выше 3тысяч оборотов не кручу проезжаю это расстояние дня за 2-3 ну и грею на 2 тысячах оборотах пока стрелка не подойдет к зеленому.Нормален ли такой расход смотря на свечи можно сказать что смесь хорошая) а вопрос такой это нормально для движка 1.6 или всетаки многовато??? Pardon


Это очень много. На моей старой машине зимой по городу расход был 9-9,5 литров, на нынешней 10-10,5. С прогревами и пробками, естественно. Уменьшить на нынешней никак не получается, наверно дело в карбе. Но никак не 16 литров!
S45RUS
Я считаю нормальным такой расход зимой. И еще расход посчитан крайне грубо. Нужно считать хотя бы после 5-6 таких заправок. По общему объему бензина и пробегу. Мне даже летом сначала тоже казалось, что заправки хватает меньше, чем при расходе 10л/100. Отмерял как-то объем заправок при пробеге 1200 или 1300 км, точно уже не помню. И что? Получилось 9,6л/100. По паспорту.
Зимой, при прогреве, особенно на повышенных оборотах, расход есть, пробега нет. А если 2-3 прогрева в день и короткие поездки? Запросто и 20л/100 можно сделать.
Я грею на 1500-1700 до начала шкалы (~ +20..30 градусов), иногда после этого начинаю ехать, иногда догреваю выше, но уже при 1200-1300 оборотах.
Andrey_78
S45RUS писал(а):

Я считаю нормальным такой расход зимой. И еще расход посчитан крайне грубо. Нужно считать хотя бы после 5-6 таких заправок. По общему объему бензина и пробегу. Мне даже летом сначала тоже казалось, что заправки хватает меньше, чем при расходе 10л/100. Отмерял как-то объем заправок при пробеге 1200 или 1300 км, точно уже не помню. И что? Получилось 9,6л/100. По паспорту.
Зимой, при прогреве, особенно на повышенных оборотах, расход есть, пробега нет. А если 2-3 прогрева в день и короткие поездки? Запросто и 20л/100 можно сделать.
Я грею на 1500-1700 до начала шкалы (~ +20..30 градусов), иногда после этого начинаю ехать, иногда догреваю выше, но уже при 1200-1300 оборотах.


Для того, чтобы грубо сказать, не надо 5-6 заправок. Летом по трассе 9.6 литров - это абсурд. летом по трассе машина должна расходовать по паспорту 7,4 литра. У меня получается 6,5-7. На старой было 6-6,5.
А 20литров - это для тех, кто пьет безнин вместо воды, ну, или руки им моет. Smile
Буйный
S45RUS писал(а):

при прогреве, особенно на повышенных оборотах, расход есть, пробега не

Есть более точное выражение - расход при этом стремится к бесконечности.
Учитывая факторы :
realking писал(а):

По городу с прогревами пробками и тому подобным


realking писал(а):

грею на 2 тысячах оборотах пока стрелка не подойдет к зеленому


realking писал(а):

смотря на свечи можно сказать что смесь хорошая

,
то Ваш расход в 15,5л/100км вполне даже нормален для зимы.
lml-83
Andrey_78 писал(а):

А 20литров - это для тех, кто пьет безнин вместо воды, ну, или руки им моет


не факт, много зависит и от длительности прогрева. Я люблю ездить в теплой машине.
Как пример, сегодня на улице -23. Завел, прогрел минут 5-7. Доехал до д/сада, оставил работать, отвел ребенка и на работу.
В итоге время работы двигателя составило 40 минут, а пробег около 5 км. Как ты думаешь при таких поездках какой расход получится?
Helg-001
С моей точки зрения, сравнивать расход можно разве что при движении по трассе с определенной скоростью и нагрузкой. А в городе, да еще зимой, да притом, что интенсивность движения у всех разная… сравнивать расход просто нереально и бессмысленно.
lml-83
Helg-001
золотые слова, тут я согласен на все 100%
Andrey_78
lml-83 писал(а):

Andrey_78 писал(а):

А 20литров - это для тех, кто пьет безнин вместо воды, ну, или руки им моет


не факт, много зависит и от длительности прогрева. Я люблю ездить в теплой машине.
Как пример, сегодня на улице -23. Завел, прогрел минут 5-7. Доехал до д/сада, оставил работать, отвел ребенка и на работу.
В итоге время работы двигателя составило 40 минут, а пробег около 5 км. Как ты думаешь при таких поездках какой расход получится?


Ну так это и есть "мыть безнином руки". Я думаю, автор не то имел в виду, когда спрашивал. Тем более, что здесь вон в ветке говорилось, что "по трассе летом 9,6л нормально". Не надо дезинформировать человека. Где-то проблема есть.
supercar
Helg-001 писал(а):

С моей точки зрения, сравнивать расход можно разве что при движении по трассе с определенной скоростью и нагрузкой. А в городе, да еще зимой, да притом, что интенсивность движения у всех разная… сравнивать расход просто нереально и бессмысленно.

Полностью с вами согласен! Так как сам замечал рзный расход на одной и той же дороге но с разным темпом движения и температурой воздуха!!!
S45RUS
Andrey_78 писал(а):

Летом по трассе 9.6 литров - это абсурд. летом по трассе машина должна расходовать по паспорту 7,4


Так я про город говорю. На трассе я и в меньше 7 укладывался. В одного, 100-105 кмч на 5 передаче.
sigaset
realking писал(а):

Ну вопрос состоит в том.По городу с прогревами пробками и тому подобным заправляюсь на 500р =18.67литра и проезжаю 110-119км.нахожусь в ивановской области.выше 3тысяч оборотов не кручу проезжаю это расстояние дня за 2-3 ну и грею на 2 тысячах оборотах пока стрелка не подойдет к зеленому.Нормален ли такой расход смотря на свечи можно сказать что смесь хорошая) а вопрос такой это нормально для движка 1.6 или всетаки многовато??? Pardon


вполне нормальный расход, тем более с пробками и на коротких поездках зимой, вот например я каждый день туда 4 км и обратно 4 км, разное бывает, то доеду за 15 минут, то за 50 минут (бывает что пробка как раз расстояние 4 км) и расход у меня к 20 подваливает иногда, я раньше парился но потом послушал умных людей и успокоился, нормально это на очень коротких поездках в пробках. Я вообще не верю, что люди пишут про расход зимой в городе 10 литров, такое может быть если ездить в день километров по 40, чтобы полностью прогревался двиг, трансмиссия и ходовка, без пробок, на 3000 оборотах то есть близко к максимальному крутящему моменту))) ах да, у меня инж а не карб, как у тебя, но большой роли не играет
K1
У меня, заправляясь на одной азс 30л, проезжаю 240-250км сейчас зимой по городу, на другой азс проезжаю 200км. Не доливают на второй или льют дополнительные литры на первой - мне неизвестно!


Насчет простоя и работы двигателя. У меня машина всегда на улице и в таком месте, что обмерзают стёкла сильно. Соответственно, чтобы было сухо, я минут 20 грею машину до достижения стрелки показометра зеленого сектора и даже дольше, пока сам не согреюсь. Конечно тут будет расход. А ехать с замерзшей задницей в варежках и ушанке, протирая каждую минуту лобовое от излишней влаги, мне лично не хочется.

При условиях зимы до 20 литров для классики меня устраивают. Если бы жил в Туркмении, то там зима - плюс 20, тогда конечно, 20 литров - многовато.
Копарь
На дквятке на 17 литрах зимой проезжаю 120-130км. Прогревы, плюс пивка в машине попить посидеть вечерком раза 3-4 по часику, музыку послушать. По трассе при 90-100км,ч не более 7 литров, до дачи 140км, на 10 литрах проезжаю.
Задумывался о Уаз патриот, но как подумаю по расход... facepalm
supercar
Копарь писал(а):

На дквятке на 17 литрах зимой проезжаю 120-130км. Прогревы, плюс пивка в машине попить посидеть вечерком раза 3-4 по часику, музыку послушать. По трассе при 90-100км,ч не более 7 литров, до дачи 140км, на 10 литрах проезжаю.
Задумывался о Уаз патриот, но как подумаю по расход... facepalm

Рассмешил))) Это да, Патриот это праститутка еще та))
Wingen
supercar
Wingen писал(а):

http://cavitator.net/chto-takoe-kavitator/ ROFL bboyan

И что?
Helg-001
Как что? Купите этот самый кавитатор и продавец, на Ваши деньги сможет проехать не одну сотню километров, не обращая внимания на расход топлива и уж точно не заморачиваясь установкой на свою машину данной приблуды…
Пы.Сы. а ссылка веселая, такие описания и объяснения, ну чисто для первоклассников…
Wingen, спасибо за ссылку, поржал!
OldFeld
K1 писал(а):



При условиях зимы до 20 литров для классики меня устраивают. Если бы жил в Туркмении, то там зима - плюс 20, тогда конечно, 20 литров - многовато.



предполагаю, что моя машинка так и кушает сейчас, то есть 15 литров или даже больше. Не удивлен. Грею до 60 градусов и по достижении этой температуры еду.
Постоянные пробки, работа печки и ближнего света. Эпизодически обогрев заднего стекла и зеркал. Не могу сказать, что доволен расходом, но делать нечего, у меня сейчас ремонт идет, постоянно вожу то краску, то цемент и т.д и т.п. Без машины вообще никак.. на "руках" всю эту муйню строительную перетаскать невозможно и на расход топлива пофигу, надеюсь, заведусь через часок, на улице объявили -20 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

supercar писал(а):

Это да, Патриот это праститутка еще та))



не проститутка (кстати, сегодня день "сексработниц", поздравим их!! pst ) а просто проглот бензиновый, тут Классика и то напрягает местами,а уж УАЗ.. facepalm
Helg-001
OldFeld писал(а):

просто проглот бензиновый, тут Классика и то напрягает местами,а уж УАЗ..


Если по жизни необходим полноприводный автомобиль, да с хорошей проходимостью, то с повышенным расходом приходится мириться. Собственно расход топлива Патриота не отличается от импортных аналогов, а с дизелем, так вообще нормально. Другое дело, что пользовать такую машину для поездок по асфальту, это конечно дурь полная.
Saprankov
OldFeld писал(а):

надеюсь, заведусь через часок, на улице объявили -20


Эх, нам бы ваши проблемы facepalm
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4771/

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

А по теме - у меня зимой расход примерно 500 руб. в два дня Smile Ибо литры считать с прогревами по 20 минут - глупость.
Turist64
Да и у нас http://www.gismeteo.ua/city/weekly/13007/ Ну ничего -живем и ездим потихонечку Smile
supercar
OldFeld писал(а):

K1 писал(а):



При условиях зимы до 20 литров для классики меня устраивают. Если бы жил в Туркмении, то там зима - плюс 20, тогда конечно, 20 литров - многовато.



предполагаю, что моя машинка так и кушает сейчас, то есть 15 литров или даже больше. Не удивлен. Грею до 60 градусов и по достижении этой температуры еду.
Постоянные пробки, работа печки и ближнего света. Эпизодически обогрев заднего стекла и зеркал. Не могу сказать, что доволен расходом, но делать нечего, у меня сейчас ремонт идет, постоянно вожу то краску, то цемент и т.д и т.п. Без машины вообще никак.. на "руках" всю эту муйню строительную перетаскать невозможно и на расход топлива пофигу, надеюсь, заведусь через часок, на улице объявили -20 facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

supercar писал(а):

Это да, Патриот это праститутка еще та))



не проститутка (кстати, сегодня день "сексработниц", поздравим их!! pst ) а просто проглот бензиновый, тут Классика и то напрягает местами,а уж УАЗ.. facepalm

Это да!!!!
CoolM
lml-83 писал(а):

Andrey_78 писал(а):

А 20литров - это для тех, кто пьет безнин вместо воды, ну, или руки им моет


не факт, много зависит и от длительности прогрева. Я люблю ездить в теплой машине.
Как пример, сегодня на улице -23. Завел, прогрел минут 5-7. Доехал до д/сада, оставил работать, отвел ребенка и на работу.
В итоге время работы двигателя составило 40 минут, а пробег около 5 км. Как ты думаешь при таких поездках какой расход получится?



смотря сколько все же греет. При 30 градусных морозах с неисправным карбом и короткими по сути поездакми 18 литров пила моя 99.
Сейчас в районе 20 градусов мороза. Время до прогрева до 90 гр де то 20 мин- молочу почти на месте тк щас таксую, а клиенты любят тепло. Ну и потом между заявками все одно пока киношку смотришь молотит движок -греемся - чуть больше 10ки улетает на 100.
OldFeld
а клиенты любят тепло

машина тоже любит тепло, попробуй печку выключить минут на 10-15 на морозе под 20 и тут же заднее стекло покрывается сначала легким "туманом" и если этот момент пропустить - ледком)) Тут уже надо включать обогрев стекла заднего, а он жрёт электричество как слепая лошадь, в пробке на холостых это совсем не хорошо..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы