Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
напряжеметр в красной зоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> напряжеметр в красной зоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 10:19
Ответить с цитатой

вот заметил....
завожу машину, прогреваю....стрелка напряжения по середине...стоит как вкопаная
стоит поездить- начинается фигня какая то ...то лежит в красной зоне, то наоборот(очень редко) ..... но больше в красной....зимой не замечал...всё включено было...печка обогреватель -- вот и сейчас обогреватель со светом включишь, она немного налево сдвинется, вентилятор подрубится, вообще по середине.....
блин новая машина вроде

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 11:04
Ответить с цитатой

Реле зарядки аккумулятора смотри... Идет перезаряд...
У меня такое было... Поменял реле и все...

А если стрелка слева в красной лежит, то тут ИМХО вариантов поболее, начиная от диодного моста, продолжая ... и т.д.

Удачи!

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 11:54
Ответить с цитатой

реле регулятор смотри.может просто контакты плохие окислились
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 13:35
Ответить с цитатой

Не заморачивайся...
машина заводится, чо еще-то надо...
Чтобы убедиться, что заряд от генератора идет:
на стоянке при работающем двигателе смотри на вольтметр, прибавь газу, если стрелка отклонилась вправо, то заряд идет, и все нормально... Smile

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 14:27
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Не заморачивайся...
машина заводится, чо еще-то надо...
Чтобы убедиться, что заряд от генератора идет:
на стоянке при работающем двигателе смотри на вольтметр, прибавь газу, если стрелка отклонилась вправо, то заряд идет, и все нормально... Smile

Ну в принципе ты прав, НО...
Аккумулятор сдохнет намного быстрее, если его постоянно перезаряжать... А так в принципе ездить можно по-принципу :"Больше - не меньше"...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:05
Ответить с цитатой

Stesha
Моё IMHO: надо снять посмотреть генератор. Возможно плохой контакт где-то в диодном мосте, вполне вероятно надо смазать подшипники или их заменить, если туго проворачивается ротор.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:50
Ответить с цитатой

volkOFF писал(а):
Реле зарядки аккумулятора смотри... Идет перезаряд...
У меня такое было... Поменял реле и все...

!


Чо то не понял.... какое реле зарядки?! На старых машинах были реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи....

Сейчас это не реле, а регулятор напряжения со щеткодержателем в генераторе... работает непрерывно, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах....
Так чо же ты поменял-то.....?

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 18:03
Ответить с цитатой

Извините, мат.часть знаю плохо, но вроде ее так называли...
В общем поменял ту маленькую х..ню, которая отвечает за зарядку аккумулятора...

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы