Страница 1 из 2
MOHCTP
Привет всем!

Кто-нибудь сталкивался со следующей ситуацией - замена бинокля (кронштейна вала рулевого управления)?

Там же вроде труба бинокля, в которой находится вал, запрессована с обоих концов... так ли просто вытащить вал из бинокля и поставить его в новый бинокль?
leXX
MOHCTP писал(а):

Привет всем!

Кто-нибудь сталкивался со следующей ситуацией - замена бинокля (кронштейна вала рулевого управления)?

Там же вроде труба бинокля, в которой находится вал, запрессована с обоих концов... так ли просто вытащить вал из бинокля и поставить его в новый бинокль?



можно - надо только сначала развальцевать бинокль.
Если ето дело все на 07 то можно на верхний рулевой вал надеть дополнительный подшибник - это уменьшит люфт всей конструкции в целом. места там хватит надо только подрезать резину с одной стороны на подшибнике. я такое сделал - конструкция прошла около 15 тык. и все ОК. А с рождения авто был люфт небольшой что вобщем-то раздражало.
Ума не приложу, почему ВАЗ изначально не ставит ДОПОЛНИТЕЛЬНО штатный подшибник - ведь так было бы гораздо лучше....
MOHCTP
Да, машина 07

Понятно!
А можно поподробнее? Бинокль завальцован с обеих концов, и, как я понимаю, подшипников на валу два - по обоим концам бинокля...
а куда же тогда дополнительный ставить? Smile
leXX
MOHCTP писал(а):

Да, машина 07

Понятно!
А можно поподробнее? Бинокль завальцован с обеих концов, и, как я понимаю, подшипников на валу два - по обоим концам бинокля...
а куда же тогда дополнительный ставить? Smile



развальцевать лучше с двух сорон - заодно и выработку на валу проверишь и подшибник нижний. Доп. подшибник ставиться наверх.
Подрезаешь резину на обоих подшибниках с одной стороны и ставишь их
в бинокль навстречу друг другу срезанной резиной - у меня лично места хваитло чтобы это все потом завальцевать.
зато никаких люфтов не стало.
MOHCTP
А эти подшипники вала рулевого вообще в продаже есть? а то я интересовался в магазинах...реакция продавцов - глаза по 5 копеек Shocked
Smile
leXX
MOHCTP писал(а):

А эти подшипники вала рулевого вообще в продаже есть? а то я интересовался в магазинах...реакция продавцов - глаза по 5 копеек Shocked
Smile



у нас в Екатеринбурге есть. я делал так - снял старые подшибники и показывал продавцам, во втором магазине эти подшибники были.
Кстати один из установленных на заводе подшибников просто рассыпался у меня в руках - выпали иголки.
Я взял вал и подшибники и пробовал их смотреть и сравнивать в магазине. Вот что получилось:

старый вал + старый подшибники=люфт
старый вал + новые подшибники=люфт
новый вал + новые подшибники=люфт

а вот дополнительный подшибник это дело устраняет.
так и родилась идея впихнуть еще один в бинокль.
MOHCTP
Спасибо за всё! В ближайшее время попробую всё сам сделать :)

Отчет предоставлю в студию (если конечно интересно) Confused
leXX
MOHCTP писал(а):

Спасибо за всё! В ближайшее время попробую всё сам сделать :)

Отчет предоставлю в студию (если конечно интересно) Confused




Болейте на здоровье - всегда готов помочь (с) аптекарь Моторолли, "Набат в Диньдоне", автор не помню кто, увы....
MOHCTP
НЕбольшой отчетец...

Причина БАЛЬШОВО люфта (где-то 10 см) руля по вертикали - лопнувшее железо кронштейна рулевого ("очки" или "бинокль")

Поменял бинокль + по совету LeXX-а вместо одного подшипника, который ближе к рулю, поставил два. Всё вошло нормально. В Результате - удивительная жесткость руля - никаких люфтов и удивительная мягкость прохождения всяких кочек, трамвайных линий и т.д и т.п.; в руль не бьет, тичего не стучит и не бренчит. ляпота

Еще раз СПАСИБО LeXX-у за действительно дельный совет!
leXX
MOHCTP писал(а):

НЕбольшой отчетец...

Причина БАЛЬШОВО люфта (где-то 10 см) руля по вертикали - лопнувшее железо кронштейна рулевого ("очки" или "бинокль")

Поменял бинокль + по совету LeXX-а вместо одного подшипника, который ближе к рулю, поставил два. Всё вошло нормально. В Результате - удивительная жесткость руля - никаких люфтов и удивительная мягкость прохождения всяких кочек, трамвайных линий и т.д и т.п.; в руль не бьет, тичего не стучит и не бренчит. ляпота

Еще раз СПАСИБО LeXX-у за действительно дельный совет!



ШШШпасибо, друг. 8-) Я тронут вашей благодарностью... :cool:
visma095
Спасибо за дельный совет. Завтра же отправлюсь в сервис , покажу им распечатку форума и попрошу установить дополнительный подшипник. Smile

Последний раз редактировалось: visma095 (03 Марта 2004 18:57), всего редактировалось 1 раз
leXX
MOHCTP писал(а):

НЕбольшой отчетец...

Причина БАЛЬШОВО люфта (где-то 10 см) руля по вертикали - лопнувшее железо кронштейна рулевого ("очки" или "бинокль")

Поменял бинокль + по совету LeXX-а вместо одного подшипника, который ближе к рулю, поставил два. Всё вошло нормально. В Результате - удивительная жесткость руля - никаких люфтов и удивительная мягкость прохождения всяких кочек, трамвайных линий и т.д и т.п.; в руль не бьет, тичего не стучит и не бренчит. ляпота

Еще раз СПАСИБО LeXX-у за действительно дельный совет!




кстати а почему не 20 см люфт? или 30 см см?
даже не так - давайте уж сразу 50 см, чего мелочиться то...
vitalik-b
Не, 50 много - можно рулем стекло лобовое разбить :)
Игорь38
При люфте в 50 см будешь без жубов еждить
G7
Очевидно я торможу, но я не понимаю какой подшипник и куда дополнительно поставили, Я понял так что береться игольчатый подшипник который уже на рулевом валу установлен с завода и добавляеться к заводскому или ?
А основная проблема в том, что втулки пластмасовые, которые стоят по краям бинокля разбиваються, и эту проблему надо решить, чтоб руль не люфтил верх низ, а Вы предложили решение которое убирает люфт к себе и от себя так? и это тоже полезно
Ток вот на подшипниковом заводе подбираються подшипники по диаметру вала рулевого, либо запресовываються в бинокл если с наружным радиусом повезет или навариваються по краям и эта систему уже работает сто лет идеально и руль крутиться ЛЕГЧЕ,
Тоже самое советую сделать с осью которая толкает глц сцепления, в месте где она одеваеться на педаль ставиться подшипник и намного приятнее выжим становиться и не скрипит
Поправьте если я не правильно понял
leXX
G7 писал(а):

Очевидно я торможу, но я не понимаю какой подшипник и куда дополнительно поставили, Я понял так что береться игольчатый подшипник который уже на рулевом валу установлен с завода и добавляеться к заводскому или ?
А основная проблема в том, что втулки пластмасовые, которые стоят по краям бинокля разбиваються, и эту проблему надо решить, чтоб руль не люфтил верх низ, а Вы предложили решение которое убирает люфт к себе и от себя так? и это тоже полезно
Ток вот на подшипниковом заводе подбираються подшипники по диаметру вала рулевого, либо запресовываються в бинокл если с наружным радиусом повезет или навариваються по краям и эта систему уже работает сто лет идеально и руль крутиться ЛЕГЧЕ,
Тоже самое советую сделать с осью которая толкает глц сцепления, в месте где она одеваеться на педаль ставиться подшипник и намного приятнее выжим становиться и не скрипит
Поправьте если я не правильно понял



верх остроумия. просто мистер Бин какой то...
G7
Что остоумного я написал ? по конкретней
Причем тут Бин, себя им можешь обзывать сколько угодно, а меня не надо
leXX
G7 писал(а):

Что остоумного я написал ? по конкретней
Причем тут Бин, себя им можешь обзывать сколько угодно, а меня не надо



расслабся... все пучком.
G7
оК,
вспомнил подшипник для бинокля вместо втулок нужен с внутреним радиусом 20мм и внешним 36 , но 36 не бывает есть 37 немного растачиваеться и идеально встает, у меня есть фотки такого бинокля, если не выбросил накладную, даже могу написать номер подшипников. Руль просто идеально вертиться и не Не залюфтит некогда! а делав на пару часиков
kir3000
Извиняюсь, а о каком бинокле идет речь, это дело находится в рулевой колонке или уже в самом червячном механизме? И что значит
люфт по вертикали ? О каком люфте шла речь ? Если сам руль болтается вверх вниз это одно, а если люфт есть при поворачивании
руля, те. в холостую это другое и это в градусах измеряется помоему?
Sad
leXX
kir3000 писал(а):

Извиняюсь, а о каком бинокле идет речь, это дело находится в рулевой колонке или уже в самом червячном механизме? И что значит
люфт по вертикали ? О каком люфте шла речь ? Если сам руль болтается вверх вниз это одно, а если люфт есть при поворачивании
руля, те. в холостую это другое и это в градусах измеряется помоему?
Sad



люфт при покачивании (не поповороте!) руля вверх-вниз
kir3000
ааа, тогда понятно . Скажите, а кто нибудь боролся с люфтом при повороте, есть какие нибудь хитрости. Спасибо.
leXX
kir3000 писал(а):

ааа, тогда понятно . Скажите, а кто нибудь боролся с люфтом при повороте, есть какие нибудь хитрости. Спасибо.



а чего с ним бороться то??? технология стандартна - подтянуть редуктор
(гайка тем регулировочная есть), проверить на люфты тяги, маятниковый рычаг. Опять же если рычаг стандартный то можно и его подтянуть, а тяги
только менять. При протяжке следует помнить что увеличится усилие на руле при повороте да и износ червяка и втулок в маятниковом рычаге возврастет.
Посему лучше маятниковый рычаг заменить на аналогичный но на подшибниках. я сам себе так сделал- родной развалился на около 10 тыках, сейчас езжу и не нарадуюсь -руль стал гораздо легче.
kir3000
О спасибо. Ну про затяжку я знал, и делал уже на 6 ке. А вот что рычаг заменить это уже интересней. А на подшибниках, его можно где то купить?
leXX
kir3000 писал(а):

О спасибо. Ну про затяжку я знал, и делал уже на 6 ке. А вот что рычаг заменить это уже интересней. А на подшибниках, его можно где то купить?



в магазине Smile где ж еще то....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы