Страница 1 из 2
ЮраММ
С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.
Zlobniy DAg
Я перед покупкой машины пробовал и 102 и 103, выбор остановил на 103. 16V движок показался более динамичным. Я однозначно за 16 клапанов!
А вообще эта тема - 8 или 16 клапанные движки лучше поднималась в форуме уже 50 тысяч раз...
marginal
Сразу возникает еще один вопрос: сколько возьмут на тюнинге двигателя за прибавку мощности в 15-17 л.с.? Тоже символическую плату или иначе? Отсюда и плясать надо. Думаю, что почувствовать разницу в динамике, практически, невозможно. Приведу пример: колдуя над прошивками, пришел к выводу, что N32, ВРОДЕ БЫ, подинамичней N 19. Решил проверить, так ли это, в разгоне на пятой передаче с 40 до 120 км. с тем, чтобы хоть как-то уменьшить погрешность измерения. Результаты меня поразили! Если на первой уложился в 22 сек, то на второй и за минуту не смог. Повторю: СУБЪЕКТИВИЗМ - ВЕЛИКАЯ СИЛА. До этого испытания полагал, что хорошо чувствую машину, теперь же не знаю, что и думать.
Z
marginal писал(а):

Сразу возникает еще один вопрос: сколько возьмут на тюнинге двигателя за прибавку мощности в 15-17 л.с.?



Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....
Vitenysh
Z писал(а):

Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....


Bravo

Цитата:

С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.


Единственное что - 8к получше тянет на низких оборотах. С этим даже согласился мой друг (2112 с рычащей трубой :grin: ), прокатившись на моей 21102.
Удачи.
Dr. alex
Это у друга с "рычащей трубой" софтина какая-то кривая стоит, наверняка. Для 11 imho лучше 16 клапанов - машина тяжелая, аэродинамика худшая их 10 семейства, разгонять ее нужно. А вот по трассе как раз идет как влитая, поскольку форма кузова дает о себе знать (прижимается к дороге в отличие от остальных). Так что 16 клапанник only.

Vitenysh писал(а):

Z писал(а):

Очень правильный вопрос, а потом начинается тюнинг чтобы делать 16 со светофора....


Bravo

Цитата:

С каким дв.купить 2111 8-ми или 16-ти клапанный? Выигрыш в мощности существенный , а разница в цене чисто символическая.


Единственное что - 8к получше тянет на низких оборотах. С этим даже согласился мой друг (2112 с рычащей трубой :grin: ), прокатившись на моей 21102.
Удачи.

Vitenysh
2Dr. alex
софтина стандартная
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...
Цитата:

аэродинамика худшая их 10 семейства

, а потом
Цитата:

по трассе как раз идет как влитая


последовательным надо быть...
wasd
8 клапаник дешевле в обслуживание.
Yorik
wasd писал(а):

8 клапаник дешевле в обслуживание.


Интересно? это чем же дешевле? Тем, что клапана нужно постоянно регулировать :-D
Виктор.
marginal
Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.
Vitenysh
marginal писал(а):

Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.


А что 500 баков - это не разница?
Timer
Цитата:

А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...



Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).
marginal
Когда я брал свою 8клап., стоящая рядом 16кл., стоила на 2000рублей дороже. Всего-то!
ЮраММ
Vitenysh писал(а):

marginal писал(а):

Кажется, я не вполне ясно выразился. Реальная разница в мощности двигателя должна цениться на порядок выше, а мы этого не наблюдаем пока. С чего бы это? Вазу деньги не нужны?
Вынужден извиниться, в предыдущем посте допустил ошибку в цифрах: естественно с 80 км, а не с 40.


А что 500 баков - это не разница?


На Украине разница в 150долларов
surik93i
8 клапанник гораздо дешевле в обслуживании. Легко и самому справится
никакие ролики менять не нужно
импортный ремень и на 60тык об этом забыто
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб
Илкари
Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.
Vitenysh
Цитата:

никакие ролики менять не нужно


Surprised Surprised Surprised Ого!!! значит я это зря вчера сделал. Пусть бы дальше болтался.......................... :wink:
Цитата:

импортный ремень и на 60тык об этом забыто


Наверное владельцы 16к намного чаще об этом думают :-D
Цитата:

регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб

На 16к наверное дороже? Wink
Цитата:

Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.

Вот уж никогда не думал, что чем хуже аэродинамика, то тем лучше прижимная сила......
Dr. alex
Это почему же? Очень даже последовательно. Тебе уже ответили, поэтому не буду повторяться. Та вот из-за того, что CX хуже, на до брать 11 с 16V.

Vitenysh писал(а):

2Dr. alex
софтина стандартная
А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...

Цитата:

аэродинамика худшая их 10 семейства

, а потом
Цитата:

по трассе как раз идет как влитая


последовательным надо быть...

Dr. alex
На счет аэродинамики и прижимной силы - зайли на сайт авторевю и посмотри обдув 10-го семейства в аэродинамической трубе. Вот тогда поймешь про что речь.

В отличие от кузова "универсал", седан и хетчбек "взлетают" над дорогой. Дело в форме кузова.

Vitenysh писал(а):

Цитата:

никакие ролики менять не нужно


Surprised Surprised Surprised Ого!!! значит я это зря вчера сделал. Пусть бы дальше болтался.......................... :wink:
Цитата:

импортный ремень и на 60тык об этом забыто


Наверное владельцы 16к намного чаще об этом думают :-D
Цитата:

регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб

На 16к наверное дороже? Wink
Цитата:

Хуже аэродинамика и по трассе идет как влитая означает что Сх у 2111 больше чем у 10 и 12, а идет как влитая потому что на автомобиль действует прижимная сила, а не подъемная как у 10 и 12.

Вот уж никогда не думал, что чем хуже аэродинамика, то тем лучше прижимная сила......

Dr. alex
Совершенно верно!

Timer писал(а):

Цитата:

А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...



Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).

ШнурОк
ЧУ-ВА-КИ-И-И-И-И !!!!!!!!!!
Да скольколько ж можно ж, А?
Не запарило Вас воду в ступе толочь?
Бери 16 Вэ и не заморачивайся! А ещё лучше- иди в поиск, там недавно одна Елена на 10 с ..... страниц вонь подняла, может подчерпнёшь какую-нибудь информацию из этого виртуального спора "у кого пиписька длиннее".
мим
surik93i писал(а):

8 клапанник гораздо дешевле в обслуживании. Легко и самому справится
никакие ролики менять не нужно
импортный ремень и на 60тык об этом забыто
регулировка клапанов раз в 45тык - 350руб


Смею добавить еще, что 8-клапанники комплектуются 13-дюймовыми колесами, соответственно - диски и шины тоже дешевле.
Кроме того, 8-клапанники встречаются стандарта R83, то есть без катализатора, адсорбера и, соответственно, гемора иногда с ними возникающего (см. форум).
ЮРИЙ 177
А ещё выпускают 8-ми клапанники с кузовом 2105 и карбом. вместо инжектора - у них вообще затраты на эксплуатацию минимальные. Very Happy
Dr. alex
Вот ссылка http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm

Dr. alex писал(а):

Совершенно верно!

Timer писал(а):

Цитата:

А насчет аэродинамики... пардон, но вы как-то противоречите своим словам...Цитата:
аэродинамика худшая их 10 семейства
, а потом Цитата:
по трассе как раз идет как влитая

последовательным надо быть...



Под "аэродинамикой" наверное подразумивался коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку в совокупности с влиянием ряда аэродинамических факторов (завихрения и т.д) - сила направленная против направления движения, а по трассе идет действительно лучше, т.к. прижимная сила больше (сила направленная вертикально вниз к поверхности дороги).

Vitenysh
2Dr. alex
Полезная инфа! спасибки за ссылочку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы