Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор первой машины, что бы научится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> Выбор первой машины, что бы научится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whoopee



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 11:28
Ответить с цитатой

здраствуйте, имеется скромный бюджет в районе 50т.р. (сколько уж заработал в 17 лет), и вот как бы, уже совсем скоро 18 лет, сдача на права и т.п., так сказать, начало взрослой и осознанной жизни, но куда во взрослую жизнь, да без колес? можно конечно, но хотелось бы на 4ех колесах. Благодаря мопедкам и мотоциклам (кстати именно с них и заработались какие-то первые деньги, хоть и небольшие) немного стало известно, что такое ДВС, какие бывают, особенности, вообщем клапана настаривать научились, компрессию мерить тоже умеем, карбюратор почистить, масло поменять само собой. И вот, встал выбор первого авто, что же взять, на что обратить внимание, где "болячки" встречаются чаще всего на данной модели, и к чему кинуть свой взор. В планах хотелось взять 2101 восстановить до более менее пригодного вида, но возможно ли уложится в 50т.р. ? не имея сварки и знакомого токаря? вообще, какие пути развития, относительно первой машины можно рассматривать в моей ситуации? или стоит отложить покупку, и подкопить сумму поболее?

Приоритеты при покупке машины: самый важный и пожалуй главный приоритет, это доступность запчастей (наверное на все русские машины их куча, и по довольно скромной цене), на втором плане, возможность развития, что бы было куда идти (т.к. в планах хотелось бы преодолеть отметку в 10с 0-100, но т.к. это в будущем, то оставим это все на потом), внешний вид, внутренний вид, в целом всей серии не интерисует, а вот внешность отдельного экземляра (ржавчина, помятость и т.п.) очень даже, не хотелось бы покупать ржавчину, в которой 50% кузова нужно переваривать, не дешевое это дело.

Жду советов в выборе верного пути и машины, которая будет меня по нему сопровождать. Откликнувшимся заранее спасибо!
Вернуться к началу
whoopee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 149тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 11:37
Ответить с цитатой

В такой бюджет только классика или восьмёрка 80-х годов, но вот с кузовом у них точно будут проблемы.
Летом знакомый взял семёрку за 70 тыр 2003 года, пробег 45тык, в основном стояла в гараже. Кузов в отличном состоянии, правда корбюраторная и покупалась в Нижегородской области у пенсионера.
Так что нужно искать приемлимый вариант неторопясь, может быть что-то появится не убитое.
ИМХО чем мучатся с восстановлением хлама, лучше ещё подкопить хотя бы до 70-80 тыр.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8363
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 14:59
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
ИМХО чем мучатся с восстановлением хлама, лучше ещё подкопить хотя бы до 70-80 тыр.

+1
восстанавливать хлам будет дороже.

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whoopee



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 15:25
Ответить с цитатой

просто хотел Машину, что бы не просто купил, сел поехал, а хотелось самому что то сделать, довести доу ма, что бы быть уверенным в машине, т.е. взять недорогую машину, которая в среднем состоянии (внешний вид совсем не важен, пусть будет мятая, главное небольшое/отсутствие ржавчины, прямая рама, основные узлы не задеты) а уже сделать все для себя.

И еще, такой вопрос, как относится к капиталеным машинам (имея дело с иномарочной мототехникой, знаю что лучше взять без капиталки, т.к. неизвестно какой "Вася" и как там делам, с молотком, или по уму) ?
Вернуться к началу
whoopee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8363
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 15:38
Ответить с цитатой

whoopee писал(а):
просто хотел Машину, что бы не просто купил, сел поехал, а хотелось самому что то сделать, довести доу ма, что бы быть уверенным в машине, т.е. взять недорогую машину, которая в среднем состоянии (внешний вид совсем не важен, пусть будет мятая, главное небольшое/отсутствие ржавчины, прямая рама, основные узлы не задеты) а уже сделать все для себя.

и за 70-80 тыщ и за 100 будет мнооого где приложить руки.
за 50 будет труп

_________________
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник55



На форуме 7 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 15:53
Ответить с цитатой

whoopee
Двое моих знакомых взяли "девятки" конца 90-х годов выпуска, за такую цену как ты ищешь. Карбюраторные, состояние примерно одинаковое (среднее), один вообще без проблем катается, у другого пока не хочет нормально ездить, по мелочам сыпется. Как повезет. Ищи 8-ку, 9-ку или 99. За 50-60 тысяч живую можно найти.
Вернуться к началу
Чайник55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whoopee



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 16:10
Ответить с цитатой

поглядел объявления по екатеринбургу, 2108 до 50 тысяч, около 100штук, и почти во всех машинах написано что они в довольно хорошем состоянии (наивные покупатели?), за 30 тысяч, битые, мятые. Вообще вопрос, сколько стоит капиталка мотора+кпп?замена подвески?колодки тормозные? вообще, во сколько выйдет замена всех расходников после покупки? (масла, ремень ГРМ, колодки, что еще?)
Вернуться к началу
whoopee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 149тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 17:29
Ответить с цитатой

whoopee писал(а):
Вообще вопрос, сколько стоит капиталка мотора+кпп?замена подвески?колодки тормозные?

Если делать самому, то в цену запчастей + расточка блока.
А если к кому-то обращатся, то сильно зависит от региона и жадности мастеров.
2 года назад капиталил двигатель на своей четвёрке, уложился в 10тыр. Делал сам, кроме расточки.
whoopee писал(а):
вообще, во сколько выйдет замена всех расходников после покупки? (масла, ремень ГРМ, колодки, что еще?)

В 3-4 тыр. уложишься, если реально всё менять нужно, это ведь не факт.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whoopee



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 17:45
Ответить с цитатой

ну я привык, после покупки техники с рук, сразу все везде посмотреть, заглянуть, и расходники обяхательно поменять, масло и ремень то точно.
Делаться все будет самостоятельно, и изучая машину пркатически с нуля, для этого и нужно первое авто, расточка блока у нас около 2т.р. думаю стоить будет в нормальном месте.
Вернуться к началу
whoopee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 149тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 17:55
Ответить с цитатой

whoopee писал(а):
расточка блока у нас около 2т.р

У нас почти везде точат только по своим поршням, которые в последствии тебе и продают по завышенной цене. Ну правда можно найти пару мест где проточат по привезённым тобой.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whoopee



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 18:18
Ответить с цитатой

а какие ремонтные размеры на машинах существуют? или там точат именно под привезенный поршень, нет каких то стандартов?т.е. если мне расточили блок под эксклюзивным поршень (назовем это так), то я не смогу даже кольца заменить без повторной расточки?
Вернуться к началу
whoopee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 149тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 18:16
Ответить с цитатой

whoopee писал(а):
а какие ремонтные размеры на машинах существуют? или там точат именно под привезенный поршень, нет каких то стандартов?т.е. если мне расточили блок под эксклюзивным поршень (назовем это так), то я не смогу даже кольца заменить без повторной расточки?

Как обычно 2 ремонтных размера, увеличенные на 0,4 и 0,8 соответственно.
Эксклюзивные поршня ты можешь сделать только на заказ hehe
А к существующим всегда есть кольца, хоть от иномарок подбирай.
Точат под поршень, потому, что при изготовлении поршня есть свои допуски, вот и учитывают конкретный размер, а не написанный.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1373
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 19:38
Ответить с цитатой

Всё-таки по удобству обслуживания и ремонта, да и по комфорту я бы для первой машины рекомендовал 2108-09, а не классику, так в своё время выбрал сам. И сам тоже ничинал поиск машины с цены 50тыс, но по мере того, сколько хлама и рухляди я пересмотрел, бюджет мой всё рос, рос и дорос аж до 115тыс, за которые я и взял машину (в долги влез на время), да и то в неё был вынужден немало вложить. Самому было интересно, разобраться, поковыряться, всё почти делал сам. Но если взять машину за 50тыс, скорее всего больше времени будешь её чинить, чем учиться ездить, и на сварку и ремонты выкинешь денег очень немало. Поэтому мой совет - увеличивай бюджет, хотя бы до 70-80 тыс, за эти деньги можно взять машину хоть немного живую (по нашим ценам). Но запас денег должен быть на непредвиденные ремонты по любому
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Огневушка - Поскакушка



На форуме 8 лет
Сообщения: 67
Откуда: Гражданин Мира
Авто: PRADO
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 19:43
Ответить с цитатой

о! у меня как раз сегодня знакомые продают иж с пробегом всего 22 т.км за 50!)))) машина новая!
я хотела взять -- но у меня бюджет сейчас - только на велосипед)
Вернуться к началу
Огневушка - Поскакушка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whoopee



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 19:53
Ответить с цитатой

дак машина нужна, впервую очередь что бы анчуится ремонту, и обслуживаю, ездить научится всегда можно на любом авто, но я так понимаю, что реально, лучше подкоплю еще, и тогда уже буду искать что-то, поспешишь, как говорится, людей насшешишь, спасибо всем кто откликнулся!
Вернуться к началу
whoopee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 13 лет
Сообщения: 8363
Авто: 2109->2110->ФФ2->LRD3
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 21:20
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Всё-таки по удобству обслуживания и ремонта, да и по комфорту я бы для первой машины рекомендовал 2108-09, а не классику, так в своё время выбрал сам.

+1
зубила более технологичная, в конечном счете обслуживание будет проще и дешевле, ресурс узлов больше.

Yoga писал(а):
Поэтому мой совет - увеличивай бюджет, хотя бы до 70-80 тыс, за эти деньги можно взять машину хоть немного живую (по нашим ценам). Но запас денег должен быть на непредвиденные ремонты по любому

+1
whoopee писал(а):
дак машина нужна, впервую очередь что бы анчуится ремонту, и обслуживаю, ездить научится всегда можно на любом авто, но я так понимаю, что реально, лучше подкоплю еще, и тогда уже буду искать что-то, поспешишь, как говорится, людей насшешишь, спасибо всем кто откликнулся!

повторяю и за 70-80 будет много где приложить руки, очень много. Не переживай!
А брать совсем полутруп за 50 с надеждой "ладно сам как-нибудь подлатаю" в конечно счете выходит дороже чем купить сразу за 70-80. Машина в первую очередь должна быть безопасной и для себя и для окружающих, а не грозить развалиться на дороге с вылетом на встречку.
я в свое время сам получил права и 4 года (95-99) был без авто, хотя мог купить сгнившую копейку за 500 баксов (500 баксов тогда это примерно как 50 тыс рублей сейчас)
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ватыт



На форуме 9 лет
Сообщения: 545
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21093i, 2002 г.-> RENAULT LOGAN (SR) 1.4, 2006 г. -> FF2 1.6 Ghia 2007 MT
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 22:25
Ответить с цитатой

один черт ремонтировать бери девятку лохматых годов, главное, чтоб днище, пороги и кузов было норм. остальное за копейки починишь
_________________
5 лет на ЛОЛе, это уже не шутки...
Вернуться к началу
Ватыт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 9 лет
Сообщения: 7781
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 21:27
Ответить с цитатой

зубилу нужно брать
старенькую, карбюраторную
лишь бы не сильно гнилая была

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 8 лет
Сообщения: 1373
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 14:33
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
зубилу нужно брать
старенькую, карбюраторную
лишь бы не сильно гнилая была

Несовместимые это вещи, старенькая и не сильно гнилая. Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант, а гнилое и подшаманеное - запросто. Как сосед купил 99-ю - она сияла как будто только из салона, а через месяца два он понял, что под антикором стеклоткань, в порогах монтажная пена, и лобовуха на ней же держится, и поддомкратник провалился в порог. Так что блеск старой машины должен скорее от неё отпугнуть, чем притянуть. Удачи в поиске!

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 65000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUNshineNT



На форуме 9 лет
Сообщения: 7781
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 2.3T Arc 2004MY
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 15:10
Ответить с цитатой

Yoga писал(а):
Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант

так надо искать, никто же не говорит, что пошел и купил

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 7 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 18:38
Ответить с цитатой

Зубила за эти деньги будет гнильё-гнильём, без вариантов facepalm До более-менее приличного экземпляра нужно хотя бы ещё 20-30т.р накинуть и потом ещё вложить прийдётся скорее всего. А так с бюджетом в 50т.р. только классика, ИЖа или Москвича на худой конец...Уложиться можно и вполне в приличный экземпляр.
По сабжу..Год назад брат взял копейку 84 года в очень достойном состоянии за полтинник как раз и с такой же мотивацией как у тс...научиться ездить, поковыряться, довести до идеала и т.д. и т.п. Вообщем полученные права не давали покоя рукам, ногам и голове 63. Рассматривалась зубила, но за 50 тыков из зубил в вменяемом состоянии ничего не найти, а подкопить денег не хотелось, дабы права жмут... Вообщем, копейка, это ретрокар уже. Прикольно, конечно, понимающие там машину заценивают, подходят, инетересуются и всё такое, дабы она свиду реально офигенно выглядит. Родной хром и всё такое. Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии Smile Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко supercool . Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?! facepalm Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле... 63 Двенашка по сравнению с копейкой просто Феррари кажется, реально.. rlzz
Так вот к чему это всё я....ааа, вот...Теперь брат зубилу хочет или что-то получше, копейка уже не устраивает и не вставляет...
Так чта я бы на месте тс подумал бы прежде чем что-то брать. ИМХО, реально лучше, походить пешком ещё немного подкопить и взять что-то более современное. Та же зубила куда намного интереснее и выигрышнее классики во всех отношениях...да и пацанская ваще lol1
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2561
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 20:36
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко . Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?! Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле...

Надо было "люксовую копейку" брать с мотором 1.6 и ВУТ! Smile
Впринципе можно найти более-менее живую 2106 и на ней уже намного лучше, покрайней мере в городе.
А если человек научится нормально ездить на такой машине в современном потоке, то пересев на современную, как правило, он будет нормальным водителем.
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=AGjJ8CZWC5U

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whoopee



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2012 12:29
Ответить с цитатой

я, если честно немогу решить для себя, что же взять к лету (планирую все же собрать большую сумму, около 80-90т.р.) мото или авто, к мото лежит душа и сердце, уже 2 сезона катаюсь, начинал с мопеда, щас кросс 125сс, и в конце каждого сезона становится мало того что было, приходится доводить до ума и продавать, искать варианты на будущие, вот щас то же самое, взять мот и откатат весело лето, или взять машину как постоянное средство передвижения...
Вернуться к началу
whoopee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 7 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2012 17:33
Ответить с цитатой

whoopee ну это тебе решать. Если авто не принципиально и острой необходимости в нём нет, в т.ч. и зимой, то почему бы и не мотоцикл, если нравится и душа лежит больше к нему нежели к машине.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 14 лет
Сообщения: 5578
Откуда: Ярославль
Авто: Polo Drive 110hp MT
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2012 17:42
Ответить с цитатой

Стареньку 08-09. Классика нелеквид на рынке, замучаешься потом продавать.
_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы