Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз-21083 потеря мощности плюс расход бензина.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ваз-21083 потеря мощности плюс расход бензина. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 12:12
Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане! Суть проблемы такова: машинка Ваз-21083, с недавнего времени начал замечать, что стрелка уровня топлива как-то быстро стала клонится к нулю, дрыгатель начало мелко трясти на хх, когда один еду, тянет вроде неплохо но стоит сесть ещё одному человеку, тяга пропадает, тоесть нужно тапку сильнее давить, появился сизый дым из выхлопной, если погазовать то целое облако черного дыма вокруг машины. Кастрюля сухая, масло сильно не ест, вроде... Вчера померял компрессию, вот что получилось: 14; 14,5; 11,5; 14;, залил по 10 кубиков масла в каждый цилиндр, компресометр зашкалило на всех цилиндрах, в итоге он вышел из строя, стрелка не опускается в ноль...
кстати в прцессе проверки при вывернутых свечах дрыгатель пытался завестись))), первый раз такое вижу. Впереди зима, возможности капиталить и средств нету, подскажите что делать.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 17:03
Ответить с цитатой

dzelik
Карбюратор исправен?
dzelik писал(а):
компресометр зашкалило на всех цилиндрах, в итоге он вышел из строя, стрелка не опускается в ноль...

wwow

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 18:51
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
компресометр зашкалило на всех цилиндрах, в итоге он вышел из строя, стрелка не опускается в ноль...

выкинуть...и норм попробывать......
dzelik писал(а):
Кастрюля сухая, масло сильно не

прогазуйся на прогретой тыщи так 4-5 несколько мин.....если не бросает....значит поршневая норм....а разбирать голову...
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 20:08
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
кстати в прцессе проверки при вывернутых свечах дрыгатель пытался завестись))),

значит проверял на горячую с маслом, это дизеление

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 20:11
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):

значит проверял на горячую с маслом, это дизеление

обьясни дружище Drinks or Beer на скок тачках пробывали того не было Pardon
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2012 21:16
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
dzelik писал(а):
кстати в прцессе проверки при вывернутых свечах дрыгатель пытался завестись))),

значит проверял на горячую с маслом, это дизеление
По подробней пожалуйста как такое возможно,сжатия в цилиндре нету так как нет свечей а он пытается завистись wwow это из области фантастики.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 04:41
Ответить с цитатой

MIK64 выкинуть эт понятно, новый куплю проверю))) прогазуюсь на прогретой 4-5тыс, что куда должно бросать? что с головой может быть?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

MIK64
Алексей462
да, действительно, движок схватывал, тоесть было полное ощущение что как будто сейчас заведётся))) я сам такое впервые встречаю))), позвонил знакомому диагносту, он говорит это вполне нормально, поршневая в норме, вот только 3-ий цилиндр почему-то 11,5 и типа это не смертельно, вот когда опустится ниже 8-ми кг, вот тогда писец...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2012 15:21
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
обьясни дружище на скок тачках пробывали того не было

было реально в этом году. Приехал чел, померяли на горячую без масла, один цилиндр мало показал, потом все для профилактики с маслом. Масло ЗИК трансмиссионка. Манометр не вкручивал, а прижимал к отверстию через резинку, двиг горячий, так вот в цилиндре, где мерял давление, меня аж отбрасывало, пары маслал дизелили Smile а когда прижимал посильнее, движок даже умудрялся на одном цилиндре делать несколько оборотов после выключения стартера. Зуб даю, век воли не видать Smile

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 00:05
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA да я сам это реально своими глазами видел, компрессометр накрылся походу из-за этого! Pardon
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 08:04
Ответить с цитатой

dzelik
на горячую мерял?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 20:33
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA, да, конечно на горячую)))
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2012 22:09
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
померял компрессию, вот что получилось: 14; 14,5; 11,5; 14

ГБЦ фрезированная или манометр неисправен.
dzelik писал(а):
по 10 кубиков масла в каждый цилиндр

И 2-х достаточно.
dzelik писал(а):
компрессометр зашкалило на всех цилиндрах

Значит с клапаном 3-го проблема.Скорее всего выпускным.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 11:50
Ответить с цитатой

т808 фрезерованная или шлифованная? так причём здесь клапан если компрессия подскочила? похоже что кольца или подсели или залегли... или я ошибаюсь? Pardon
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 12:01
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
фрезерованная или шлифованная?

Если на твоей ГБЦ чугунная,то шлифуют.
dzelik писал(а):
причём здесь клапан если компрессия подскочила?

При плохо притертом клапане, или микротрещинах на его тарелке,симптомы с маслом такие же,как и при износе колец - масло и здесь уплотняет зазор.

dzelik писал(а):
похоже что кольца или подсели или залегли...

Лишь в одном из 4-х цилиндров?
Маловероятно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 12:09
Ответить с цитатой

т808 ну так знакомый диагност так и сказал что с кольцами проблема, потому как ещё и потеря мощности присутствует. Когда я один еду динамика и разгон неплохая, но стоит хотя бы одному человеку сесть средней комплекции, тяга пропадает, как буд-то на ручнике еду...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы