Johnny12ха писал(а): Никогда не верь продавцу)
Факт!
Цена конечно завышена. И я считаю что при покупке нужно с пристрастием осматривать именно кузов! Остальные косяки это лишь повод для торга (порой для очень хорошего). А кузовные и покрасочные работы самые дорогие и далеко не каждый это может сделать своими руками.Цитата:Ещё можно поверить в 30 тык за 10 лет и одного владельца дедушку-пенсионера, выезжаеющего на дачу летом,
Вот я такое авто взял из под дедушки знакомого, НО оно все равно легонько битое было, некритично - крыло, бампер, капот, однако дедушка хоть и знакомый по гаражам хрен сказал. Я конечно сразу заметил что бампер с другой комллектации и не по заводскому изнутри затянут, однако дедушка сказал что он просто в сугроб въехал и вес отрицал...вот и знакомый...
Машина конечно ничего, однако сразу надо было вылавливать всяких "блох мелких" котрых дед набрал, причем пришлось докупать зимнюю резину ибо дед зимой не ездил и магнитолу с колонками ибо он радио в машине так и не поставил.
Так что везде надо хорошо смотреть, хоть у знакомых дедушек и быть готовым, что по мелочам всяко придется ковыряться почти сразу.ferton636 писал(а):Johnny12ха писал(а): Никогда не верь продавцу)
Факт!
Цена конечно завышена. И я считаю что при покупке нужно с пристрастием осматривать именно кузов! Остальные косяки это лишь повод для торга (порой для очень хорошего). А кузовные и покрасочные работы самые дорогие и далеко не каждый это может сделать своими руками.
Смотря о чем речь. Покрасить крыло к примеру куда дешевле и проще, чем переборка движка или кпп.
У современных иноавто все еще сложнее. Банальный стук рейки может влететь в копеечку, если встанет вопрос о ее замене, не говоря уже о более серьезных проблемах, в то время как кузовные работы по большому счету стоят столько же, сколько на таз.
Может матрех все это касается не в первую очередь, тем не менее стереотипы пора менять имхо.Serge! писал(а):У современных иноавто
Вроде тема тут про ТАЗ? Иномарки это отдельная песня. [/quote]
я привел примеры в т.ч. и про ваз. Движок и коробка. ушатанная КПП на тазу вполне вероятное явление. Для переборки нужны спецы. Не везде они есть и не везде квалифицированные. Новая коробка стоит под двадцатку. За эти деньги можно достаточно кузовных косячков прибрать.
Рома 10 писал(а):читаю каждый раз, про какая машина и сколько она должна стоить, и каждый раз ....... Ведь машину то никто не видел???? как можно вести речь да она больше 120 не стоит, может там машина идеальная, салон идеал, по кузову ровненькая не коцаная не жованая.
Ты знаешь, если мне предлагают пятилетнюю матреху "в идеале" по цене некоцанной двухлетней калины - мне будет похрен на ее состояние, которое еще доказать надо.
Даже если в машине муха не иплась, владелец должен быть готов к тому, что она стареет = дешевеет. Ну хоть ты тресни. Мне похрен на его чувства к машине и количество времени с ней проведенное в целях облагораживания, я пойду и куплю в таком же состоянии, но на пару лет моложе.
Всем этим продаванам стоит иметь ввиду, что даже авто конфетка которой свет не видел, покупатель в принципе не может это знать на 100% и должен иметь скидку на возраст авто. Как то так имхо.
Я сейчас в общем, а не о конкретном авто.
Цитата:смотрел 10-12ки, те что живые 2004-5 год и видно что за машинами следили и в хорошей комплектации (для русской машины имею в виду диски, музыка, тонировка, сигналка), стоят 190-210 т.р.
продавец девятилетней матрехи за 200 рублей конкретно не дружит с головой. Еще бОльший отморозок тот, кто ЭТО купит. Цены на матрехи неадекватны. Доказано в соседней ветке. Даже если машина не проехала километра за это время я ее не куплю за такие деньги.Serge! писал(а):Для переборки нужны спецы.
Ну допустим КПП и движок можно при наличии более менее прямых рук и литературы самому перебрать. А вот кузов, ты хоть с ног до головы книжками обложись, без спец инструмента и помещения не сделаешь.
А когда я говорил про важность дефектов, я имел в виду не заклинивший движок и КПП у которой не включается ни одна передача.
Для примера скажу, что когда я покупал машину, у нее дико стучала рейка, весь движок был в масле, сильно шумел подшипник генератора,текла стойка.,но кузов у машины был в отличном состоянии. Все это дало повод выторговать скидку в 20 тыр. После чего была заменена рейка (2тыр)+стойки (3тыр)+развал/схождение (400 руб),заменена прокладка клап. крышки+новая пробка (300руб), заменен подшипник генератора (150руб). Все работы делались самостоятельно. После этого я получил отличный автомобиль
P.S. Надеюсь теперь понятно про какие дефекты я говорил. Понятное дело, что если заводишь машину а двигатель работает как трактор и дымит так же, а коробка шумит так что двигатель не слышно то от такой машины бежать без оглядки надо! А вот мелкие дефекты при хорошем кузове это лишь повод для торга!
Serge!
Надеюсь мы поняли друг друга! ferton636 писал(а):Serge! писал(а):Для переборки нужны спецы.
Ну допустим КПП и движок можно при наличии более менее прямых рук и литературы самому перебрать. А вот кузов, ты хоть с ног до головы книжками обложись, без спец инструмента и помещения не сделаешь.
с боле-мене прямыми руками можно и кузовней заниматься. Без опыта конечно ничего не получится, но и переборка кпп с движком с первого раза без опыта тоже ближе к фантастике.
Я не предлагаю самому заниматься кузовней, но по мне лучше купить авто с покоцанным бампером, крыльями и капотом, чем с больной коробкой или движком.
Крашенный в цвет бампер стоит от двух с копейками рублей, за остальное можно и заплатить, ничего сверхдорого в этом нет. Во всяком случае проще, чем капиталить движок. И результат предсказуемей.
Свое время тоже денег стоит. Это только пионеры готовы из-за любопытства в гараже пропадать.
Цитата:
После чего была заменена рейка (2тыр)+стойки (3тыр)+развал/схождение (400 руб)
Рейки по два рубля? Такие бывают? Что-то меньше трех с полтиной не видал. А это уже покраска одного элемента.
Цитата:
P.S. Надеюсь теперь понятно про какие дефекты я говорил. Понятное дело, что если заводишь машину а двигатель работает как трактор и дымит так же, а коробка шумит так что двигатель не слышно то от такой машины бежать без оглядки надо! А вот мелкие дефекты при хорошем кузове это лишь повод для торга!
Мелки дефекты агрегатов как и мелкие дефекты по кузову. И то и то стоит скидки. Не вижу принципиальной разницы.
А то у нас получается, что от перекрашенного, даже по всем законам крыла человек бежит как черт от ладана, а хрустящая коробка и троящих движок прокатывает. Люди крайне внимательно изучают кузов (что абсолютно правильно конечно) и тут же ограничиваются короткой поездкой в 20 метров вдоль стоянки. Про измерение компрессии вообще речи не идет - продавцы обежаются. Так, капот откроют, умный вид сделают...Serge! писал(а):Рейки по два рубля? Такие бывают?
3 года назад были!
Serge! писал(а):Так, капот откроют, умный вид сделают...
Неоднократно наблюдал таких покупателей
У меня приятель так матреху купил. Приехал хвастаться. Я начал смотреть и ужаснулся как он вообще доехал до дома!Цитата:смотрел 10-12ки, те что живые 2004-5 год и видно что за машинами следили и в хорошей комплектации (для русской машины имею в виду диски, музыка, тонировка, сигналка), стоят 190-210 т.р.
продавец девятилетней матрехи за 200 рублей конкретно не дружит с головой. Еще бОльший отморозок тот, кто ЭТО купит. Цены на матрехи неадекватны. Доказано в соседней ветке. Даже если машина не проехала километра за это время я ее не куплю за такие деньги.[/quote]
Ну это понятно, куда же 10му семейство до супер калины