Страница 1 из 1
Zent
Всем здравствуйте!Вобщем поехал я вчера в гараж за картофаном на газульку давлю а машинка не едет (до этого все было хорошо). Доехал до гаража ,набрал картохи ,сажусь, ключ повернул и все завести ее не могу . Затолкал в гараж и давай в ней ковыряться. Авто ВАЗ 2111 двиг 1.5 16кл, мозг Бош 1.5.4. прошывку не помню. Давление в рампе нет, открыл насос а там сетку всосало.Заменил, опять нет ,заменил фильтр давление появилось 2.5 не не заведеной. Все завелась но работать толком не хочет.Начинаю газовать а она еле еле обороты набирает.Давление при газовке поднимается до 3 .Решил промыть инжектор.Кое как завел на Лавре, подключил комп. показывает обороты 800 об, дроссель 0%, воздух расход 17кг, уоз 16гр, темп 88гр, впрыск 6.5 мс, расход 1.4 л.ч, дальше не помню, вобщем начинаю газовать угол падает до 0гр а потом медленно поднимается и темпер растет на глазах, за примерно 3 мин, у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна. Я с испугу ее заглушил и больше завети не мог ни на ЛАВРе ни на бензике, и свечи менял ни че не помогает.Кстати из нового недавно поставил ДПДЗ и ДМРВ (АЦП показывает 0.996..)Че дальше делать?Всем откликнувшимся заранее спасибо .Метки грм проверил все ок.
Pavlo300979
Как вариант забился катализатор,поэтому и коллектор нагрелся до красна,обороты не развивает, и т.д.
foxxxs
а нахрена на лавре то было заводить?...я конечно точно не знаю...но как бы ты им и не угробил катализатор....его точно под замену....да и что то у тебя расход воздуха уж очень большой(17 кг) на прогретом двигле....подсос воздуха мб где?
serg_42
Расход воздуха нереальный.
Я бы очень косо посмотрел бы на ДМРВ и на РХХ.
Попробуй выдернуть фишку из ДМРВ и завестись на горящем чеке.
Zent
Нашел причину ,провернуло задающий диск,срезало шпонку на шестерне грм. Щас другая проблема, как снять эту шестерню,пол дня убил ,а она даже сместа не здернулась.
!Lnur
facepalm Нафига вообще, не определив неисправность, лезть в систему топливоподачи и тем более мыть форсунки?
Zent
Решение мыть форсы было принято после того как : 1. В баке всосало сетку,2. Из фильтра слилась какая то муть, 3. Очень быстро падало давление в рампе,после отключения насоса , и пережатой обраткой. Промывка не помогла,пришлось рампу снимать и нести на стенд. Одну форсунку выбросили,остальные три сначало продували в обратку,потом мыли ультразвуком.Иначе толком распыла небыло, били струей куда то в сторону.Сейчас баланс в норме ,распыл четкий.
Финский трактор
Zent писал(а):

потом мыли ультразвуком


теперь выкинь форсы и купи новые. Иж сколько раз писАлось: ультрозвук-ЗЛО. Мытьё форсов на станции-РАЗВОД НА БАБКИ.

ЗЫ. Саолько за "мытьё" отдал? supercool
!Lnur
Финский трактор писал(а):

Zent писал(а):

потом мыли ультразвуком


теперь выкинь форсы и купи новые.


+1
Zent
Финский трактор писал(а):

Zent писал(а):

потом мыли ультразвуком


теперь выкинь форсы и купи новые. Иж сколько раз писАлось: ультрозвук-ЗЛО. Мытьё форсов на станции-РАЗВОД НА БАБКИ.

ЗЫ. Саолько за "мытьё" отдал? supercool


За мытье отдал 100 р с форсунки.На счет выкинуть была мысля, но пока временные трудности поездим на етих.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы