Страница 1 из 3
Foze
Всем привет. Подскажите пожалуйста в чём дело. Залил свечи на Ваз 2109 (карбюратор) после чего пытался завести её, она не заводилась, потаскали за трос по гаражам, пробовал на разных передачах её завести, не заводится, открутил первую свечу, она была вся забрызганная и чёрная, поменял свечу, и тут снова стали таскать по гаражам минут 15 машинку за трос, в итоге она стала пыхтеть из глушителя стрелять и завелась, поставил у гараж её, думаю пусть потарабанет. Поехал домой, и тут начинается самое обидное((( Она стала захлебываться и глохнуть, я резко включал передачу и заводил её на ходу и так доехал до дома... Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?

Карбюратор не настраивал ещё, машинку только купил Smile

Извиняюсь за не понятливость, строго не судите это мой первый пост ROFL
MIK64
Foze
для нчала сходи в тему про карб....ща Петрович придет подскажет...но у тебя богатая смесь...ковыряться над в карбе
Foze
MIK64 писал(а):

Foze
для нчала сходи в тему про карб....ща Петрович придет подскажет...но у тебя богатая смесь...ковыряться над в карбе



Заглядывал в тему карба, ничего хорошего не нашёл, скорее всего карб переливает и она начинает захлебываться
MIK64
Foze писал(а):

скорее всего карб переливает и она начинает захлебываться


и я об этом же....игольчатый клапан вроде над настраивать...в карбе я несилен Pardon
Пeтpoвич
Foze писал(а):

скорее всего карб переливает


Начни с запорного клапана(иглы)... не держит.
торантино
Foze писал(а):

Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?


Для начала глянь-полностью ли открыта ВЗ при полностью утопленном подсосе. Может тросс слетел. Проверь не открутился случаем эл. клапан. Это не долго, и не сложно. Дальше снимать верхнюю крышку. Уровень проверить не помешает. Если игла держит, возможно топл. жик.1й кам. выкрутился или ослаб. И сам корпус иглы-седло, проверь на затяжку.
Fray98rus
по-моему у меня аналогичное что-то было. заслонка 2й камеры заклинила в октрытом положении. Посмотри, может тоже самое.
kazak1102
Fray98rus писал(а):

по-моему у меня аналогичное что-то было. заслонка 2й камеры заклинила в октрытом положении. Посмотри, может тоже самое.


Ну да... Самое оно... Дыра открыта во всю, и залило... Это из ведра лить надо... 63
торантино писал(а):

Если игла держит, возможно топл. жик.1й кам. выкрутился или ослаб. И сам корпус иглы-седло, проверь на затяжку.


При соринке в ВЖ шо-то такое у меня когда-то наблюдалось...
Foze
Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?
kazak1102
Foze писал(а):

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть ч


Какую заслонку ты закрывать то собрался...??? facepalm
Умеют у нас правильные выводы делать... 63
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть ч


Какую заслонку ты закрывать то собрался...??? facepalm
Умеют у нас правильные выводы делать... 63



А чего там закрыть то нужно ? Или прикрыть чтоб перелива не было)))
Я что то совсем не понял.
kazak1102
Foze писал(а):

Я что то совсем не понял.


Минут через 20-30 отпишусь... Drinks or Beer
Если кто другой не успеет...

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:

Foze писал(а):

Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?


Снимаешь кастрлю (коробку фильтра)Проверяешь, открыта ли Воздушная Заслонка (подсосом управляется), если открыта, накачиваешь бенз в карбюратор (можно вручную), располовиниваешь карб (откручиваешь 5 винтов, аккуратно поднимаешь половинку карба)... А далее проверяешь уровень топлива в поплавковой камере:
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
(Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.

Скорей всего у тебя пропускает клапан в ПК... Возможно поплавок цепляет стенки камеры...
Если ВЗ звкрыта, ищешь почему, и устраняешь...


Ну и в ФАКе покопай по устройству карба... supercool
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Я что то совсем не понял.


Минут через 20-30 отпишусь... Drinks or Beer
Если кто другой не успеет...

Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:

Foze писал(а):

Суть в том, что она захлебывается и не едет а сразу глохнет. Где копать проблему ?


Снимаешь кастрлю (коробку фильтра)Проверяешь, открыта ли Воздушная Заслонка (подсосом управляется), если открыта, накачиваешь бенз в карбюратор (можно вручную), располовиниваешь карб (откручиваешь 5 винтов, аккуратно поднимаешь половинку карба)... А далее проверяешь уровень топлива в поплавковой камере:
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
(Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.

Скорей всего у тебя пропускает клапан в ПК... Возможно поплавок цепляет стенки камеры...
Если ВЗ звкрыта, ищешь почему, и устраняешь...


Ну и в ФАКе покопай по устройству карба... supercool


Спасибо большое за подробность. Завтра буду копаться Smile
И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так Smile
kazak1102
Foze писал(а):

И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так


Новые купить и залить, оно как-то не того... Купить то купи, но пока не сделаешь, старые юзай... Прокали на газу, почисть...
Какие брать, это религия...
Беру БОШ платинум... Катал Денсо, понравились... НЖК не понравились почему-то...
Купи А17ДВ-10, для экспериментов... Дёшево...
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

И ещё, свечи менять надо ? После того как их залил, они все чёрные и залитые... Или можно эти как то восстановить ? Если покупать новые свечи, то какой фирмы покупать ? NGK или Denso как то так


Новые купить и залить, оно как-то не того... Купить то купи, но пока не сделаешь, старые юзай... Прокали на газу, почисть...
Какие брать, это религия...
Беру БОШ платинум... Катал Денсо, понравились... НЖК не понравились почему-то...
Купи А17ДВ-10, для экспериментов... Дёшево...



Всё понял. Спасибо Smile
Квотер
Foze писал(а):

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?

Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают
Foze
Квотер писал(а):

Foze писал(а):

Всем спасибо за советы, попробую закрыть эту заслонку, хоть чтоб ездила машина нормально, а там уже к выходным погоню к мастеру чтоб настроил полностью карбюратор и отрегулировал всё.

Есть ещё какие нибудь предложения по этому поводу ?

Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают



А можно ссылку ? Smile

Мне тут продают двигатель 2004 года, инжектор, от 9ки за 10 тыщ, что то не рискну купить его, да тем более может он убитый будет, да и в сервисе наверно возьмут денег много чтоб его установить
Квотер
навесное можно с мозгом купить за 8000 если все всборе присрал поехал то цена норм Тут ищи http://www.youtube.com/user/WerwWolf666
kazak1102
Квотер писал(а):

Собрать инжектор, посмотри видео Евгения Травенкова там про карб солекс расказывают


Это Борода, шо-ли...???
Его смотреть, надо карб уже знать... Он там насоветовал, блин... facepalm
Так, для визуализации, его можно исползовать, но токо много чуши он там городит... Писалку УН почти в задроссельное пространство опускает, шо-то там герметиком подмазывает... Бред, короче...
Никому не давай более такой совет... lol1
Квотер
не почему там переливает, и как смотреть что там клапан не перекрывает там есть, я не говорю что надо этому следовать но ему над она что то опираться
Foze
Спасибо, обязательно посмотрю...
Или лучше купить комплект инжектора ? Тоже продаёт с мозгами вроде за 5000руб. Просто если покупать целиком движку то думаю с документами потом запарюсь бегать. Да и не знаю сколько будет стоить перекинуть сеё чудо Smile
Квотер
там самому все можно перекинуть работы на 2 дня с пьнкой, какие доки на дрыгатель их отменили gpn
Foze
Дык вот сегодня ставил машину на учёт, у меня проверяли серийные номера на двигателе и на кузове Smile
Квотер
на двигателе wwow я когда снимал двигатель даже не смотрели, скоро на себя оформлять буду
Алексей462
Foze
Не слушай ты этого бородоча он м@дак полный,от его советов хорошего мало!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы