Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Chip тюнинг потом ремонт ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Chip тюнинг потом ремонт ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romka?



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:14
Ответить с цитатой

Доброго настроения всем. Хочу поделиться с Вами как я делал чип тюнинг и что потом ремонтировал.
Имеем ВАЗ 21102 8кл Контроллер Bosh 1.5.4 заводская прошивка M1V13R59
Пошел в магазин http://www.chip-dip.ru/ купил 2 ПЗУ w27c512 -78 руб и панельку под ПЗУ (её впаивают в плату и в неё вставляется ПЗУ) (2,40 руб.) , скачал из интернета http://chiptuner.ru/tbosch.php две прошивки r61 и r29 по совету Alex07-11i пошел в ремонт ККМ (контрольно кассовых машин) http://www.ricoh-service.ru/service/ram.php Москва Воронцовская д8 стр1 Сергей 911-33-67 и прошил 2 ПЗУ за 300 руб. Красота и практически халява.

До замены чипа появились глюки:
-В машине при резком нажатии газа (внатяг) пахло бензином.
-При прогреве да в принципе и после прогрева дергалась машина как будто троила, до 110 разгонялся только с горы и ветром в спину.

Поменял свечи не помогло.

В остальном все было нормально.

А, забыл еще был глюк как только расстаял снег и пришла весна машина постояла 1 день всего (так езжу каждый день) жутко заскрипела передняя подвеска, ощущение, что металл об резину трет, скрип аж до мурашек. При замене колес с зимы на лето пролил все трущиеся элементы подвески VD-40. Не помогло. Оказалось что так могут скрипеть шаровые. Ни когда бы не подумал. Заменил - как рукой сняло.

Замена чипа. Разобрал контроллер. Повезло, что ПЗУ выпаивать не пришлось. Вставил новую ПЗУ. Все хорошо, но как "троило" так и дергалось все по старому. Поехал на "армян сервис". Диагностика показала, что надо чистить инжеткор + СДОХ Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) . ж#@а !!! Выкрутили свечи а им всего 1 день - ЧЕРНЮЧИЕ как дымоход.

Подключили к аппарату (стоит 2800 у.е. по словам армян) промыли инжектор, сняли дроссельный узел промыли, поменяли ДМРВ - 2050руб. Итого 4388 руб. (Жена узнает порвет как Тузик грелку) За то машина из под жопы улетает.

Если что не понятно пишите отвечу на любые вопросы.

_________________
ВАЗ - сила народная
Вернуться к началу
Romka? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:31
Ответить с цитатой

Извините, но признаки дохнущего ДМРВ были налицо. Поделились бы проблемами раньше - сэкономили время и деньги.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:35
Ответить с цитатой

Если б прошивку не менял, а сразу сделал диагностику, по результатам диагностики заменил(ДМРВ) или промыл(ДП), а так же промыл форсунки - больше 110 разгонялся бы точно.

Я принципиально не меняю прошивку, меня она вполне устраивает.
А вот диагностику делаю всегда, особенно когда есть подозрения на неисправность впрыска.
Кстати, ДМРВ родной, форсунки родные, бензонасос родной.

Пробег 149 тык

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka?



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:37
Ответить с цитатой

Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)

_________________
ВАЗ - сила народная
Вернуться к началу
Romka? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 12:58
Ответить с цитатой

Romka? писал(а):
Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)


Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 21103, машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меня тоже автозапуск стоит, токо я его совсем зимой не применял, так как после пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka?



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 13:05
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
Romka? писал(а):
Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)


Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 16 кл. машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меян тоже автозапуск стоит, токо я его совесем зимой не применял, так как послу пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N


Вот точно такая же фигня была по зиме заводилась без проблем а вот весной клоака какая то. Стартер крутит цепляет, но не заводится. Вылечилось промывкой дроссельного узла я так понимаю. Его самостоятельно можно снять без проблем. Отсоединяешь шланги, сбрасываешь тросик от педали газа, отсоединяешь провода датчика холостого хода и датчика полож дроссельной заслонки. Выкручиваешь даткик ХХ и все это дело в банку с ацетоном мыть. Там каналы ХХ засираются. Должно 100 пудово помочь Wink Удачи

_________________
ВАЗ - сила народная
Вернуться к началу
Romka? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka?



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 13:06
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
Romka? писал(а):
Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)


Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 16 кл. машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меян тоже автозапуск стоит, токо я его совесем зимой не применял, так как послу пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N


Вот точно такая же фигня была по зиме заводилась без проблем а вот весной клоака какая то. Стартер крутит цепляет, но не заводится. Вылечилось промывкой дроссельного узла я так понимаю. Его самостоятельно можно снять без проблем. Отсоединяешь шланги, сбрасываешь тросик от педали газа, отсоединяешь провода датчика холостого хода и датчика полож дроссельной заслонки. Выкручиваешь даткик ХХ и все это дело в банку с ацетоном мыть. Там каналы ХХ засираются. Должно 100 пудово помочь Wink Удачи

_________________
ВАЗ - сила народная
Вернуться к началу
Romka? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 13:10
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 21103, машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день.

Вахтанг! "16 кл. заводится со второго раза" - это самая популярная тема в этом форуме. Попробуйте воспользоваться поиском.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 13:10
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
Romka? писал(а):
Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)


Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 21103, машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меня тоже автозапуск стоит, токо я его совсем зимой не применял, так как после пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N
таже хрень была холодно тепло ли побаробану не хотела заводиться с первого раза, все мозги перетряхнул причиной послужил датчик снимающий показания с температуры охлаждающей жидкости :shock:он неисправный бедолага считал, что машина типа прогрета и давал Ц.У. об изменении смеси всяким ДМРВ и РХХ и ДПДЗ откеда всякие пых пых пыр пыр и со второго третьего раза завод поменял и но проблем 8-)
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 13:11
Ответить с цитатой

Bахтанг писал(а):
Romka? писал(а):
Прошивка тут не при делах. Мне просто нужен был хороший прогрев + карлсон что бы включался пораньше.

Зря вы так я за то уверен уже в машине на 100% так как катаюсь на ней 2,5 месяца, я не знаю что делал предидущий хозяин до меня. А прошивку я давно хотел сменить так как заводилась она с 2-3 раза и обороты плавали, а сейчас с моей сигнализацией с функцией автозапуска нет проблем. 8-)


Вопрос, раскажи поподробнее о пуске с 2-3 раза. Вот у меня 21103, машина идеально едет, но заводится с...а хреново как постоит ночь или целый день. Прогреется: всё идеально и тяга и расход топлива, никаких дёрганей. У меня тоже автозапуск стоит, токо я его совсем зимой не применял, так как после пуска двигла, постоянно нужно подгазовывать некоторое время - что бы не глохла... Ётить, так достало уже, жуть !!!! Контроллер у меня тоже Bosh 1.5.4N
таже хрень была холодно тепло ли побаробану не хотела заводиться с первого раза, все мозги перетряхнул причиной послужил датчик снимающий показания с температуры охлаждающей жидкости :shock:он неисправный бедолага считал, что машина типа прогрета и давал Ц.У. об изменении смеси всяким ДМРВ и РХХ и ДПДЗ откеда всякие пых пых пыр пыр и со второго третьего раза завод поменял и но проблем 8-)
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 16:11
Ответить с цитатой

Romka? писал(а):
Доброго настроения всем. Хочу поделиться с Вами как я делал чип тюнинг и что потом ремонтировал.
Имеем ВАЗ 21102 8кл Контроллер Bosh 1.5.4 заводская прошивка M1V13R59
Пошел в магазин http://www.chip-dip.ru/ купил 2 ПЗУ w27c512 -78 руб и панельку под ПЗУ (её впаивают в плату и в неё вставляется ПЗУ) (2,40 руб.) , скачал из интернета http://chiptuner.ru/tbosch.php две прошивки r61 и r29 по совету Alex07-11i пошел в ремонт ККМ (контрольно кассовых машин) http://www.ricoh-service.ru/service/ram.php Москва Воронцовская д8 стр1 Сергей 911-33-67 и прошил 2 ПЗУ за 300 руб. Красота и практически халява.

До замены чипа появились глюки:
-В машине при резком нажатии газа (внатяг) пахло бензином.
-При прогреве да в принципе и после прогрева дергалась машина как будто троила, до 110 разгонялся только с горы и ветром в спину.

Поменял свечи не помогло.

В остальном все было нормально.

А, забыл еще был глюк как только расстаял снег и пришла весна машина постояла 1 день всего (так езжу каждый день) жутко заскрипела передняя подвеска, ощущение, что металл об резину трет, скрип аж до мурашек. При замене колес с зимы на лето пролил все трущиеся элементы подвески VD-40. Не помогло. Оказалось что так могут скрипеть шаровые. Ни когда бы не подумал. Заменил - как рукой сняло.

Замена чипа. Разобрал контроллер. Повезло, что ПЗУ выпаивать не пришлось. Вставил новую ПЗУ. Все хорошо, но как "троило" так и дергалось все по старому. Поехал на "армян сервис". Диагностика показала, что надо чистить инжеткор + СДОХ Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) . ж#@а !!! Выкрутили свечи а им всего 1 день - ЧЕРНЮЧИЕ как дымоход.

Подключили к аппарату (стоит 2800 у.е. по словам армян) промыли инжектор, сняли дроссельный узел промыли, поменяли ДМРВ - 2050руб. Итого 4388 руб. (Жена узнает порвет как Тузик грелку) За то машина из под жопы улетает.

Если что не понятно пишите отвечу на любые вопросы.


Классическая иллюстрация выражения "Скупой платит дважды"!
Запомните, нельзя чиповать неисправную машину!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka?



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮАО
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 16:42
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):


Классическая иллюстрация выражения "Скупой платит дважды"!
Запомните, нельзя чиповать неисправную машину![/quote]

КАКОЙ ЖЕ ТЫ УМНЫЙ АЖ СЛОВ НЕТУ !!! :ooo:
Чип тюнинг сдесь не при чем !!!!!!!!!!!! 8-)

_________________
ВАЗ - сила народная
Вернуться к началу
Romka? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 17:22
Ответить с цитатой

Romka? писал(а):
MikRo писал(а):


Классическая иллюстрация выражения "Скупой платит дважды"!
Запомните, нельзя чиповать неисправную машину!


КАКОЙ ЖЕ ТЫ УМНЫЙ АЖ СЛОВ НЕТУ !!! :ooo:
Чип тюнинг сдесь не при чем !!!!!!!!!!!! 8-)[/quote]

Не при чём? А как же название темы?

PS: почему то раньше, каждый, кто умел пользоваться отвёрткой, не лез ремонтировать карбюратор, а сейчас, каждый, кто умеет пользоваться паяльником, лезет в инжектор!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 17:54
Ответить с цитатой

Прошу прощения у Romka? - не заглядывал в эту тему...

Но народ вроде все популярно изложил Very Happy
Чиповать, конечно, надо только исправную машину.

Относительно "армян сервис"... Пробег то какой? Есть у меня чувство, что можно было обойтись без дорогостоящей промывки инжектора. Я разбирал дроссельный узел и промывал форсунки на 40тыс - там было практически идеально чисто, так что целесообразность этой процедуры сильно под вопросом. После 100тыс - ну еще может быть... А раньше - никакого смысла.

А R29 мне по-прежнему нравится Very Happy
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 14:55
Ответить с цитатой

Вот точно такая же фигня была по зиме заводилась без проблем а вот весной клоака какая то. Стартер крутит цепляет, но не заводится. Вылечилось промывкой дроссельного узла я так понимаю. Его самостоятельно можно снять без проблем. Отсоединяешь шланги, сбрасываешь тросик от педали газа, отсоединяешь провода датчика холостого хода и датчика полож дроссельной заслонки. Выкручиваешь даткик ХХ и все это дело в банку с ацетоном мыть. Там каналы ХХ засираются. Должно 100 пудово помочь Wink Удачи[/quote


Самое интересное, что машина в любую температуру заводится с "пол-тыка". Двигатель пускается в работу, обороты поднимаются до 1500, проходит 3 секунды и глохнет. Так может быть раз 20, пока газ не подержишь немного, в течении минуты 5 где-то. Я примерно прикинул по бортовому, до 30 градусов и можно газ отпускать.
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 15:42
Ответить с цитатой

Вахтанг!
Ну что же Вы так упрямо не хотите пользоваться поиском?

Ладно, нажимайте сюда:
Заводится только с газом!!!
При холодном пуске глохнет
16 кл. при прогреве глохнет
ВАЗ-2112 глохнет после заводки
Глохнет двигатель при первой заводке
Глохнет на холостом
Умоляю помогите разобраться:с утра инж.стал плохо заводится
Я нашел причину "Заводится со 2-го раза"
Запуск холодного двигателя: давайте во всем разберемся
Не завелся
С добрым Утром! Заводится и глохнет...
Полтергейст: запуск со 2 раза
Глохнет двигатель

В следующий раз никто за Вас искать не будет.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bахтанг



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2004 09:49
Ответить с цитатой

ХРО, дело в том, что всё это мной уже 10 раз прочитано, но всё равно спасибо - что всё таки остались добрые люди !! Smile
Проблема моя всё равно не решилась. Открою новую тему по этому поводу.... Всё что там описано, почти всё делал.
Вернуться к началу
Bахтанг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы