Страница 1 из 1
Blade Runner
Уважаемые форумчане, помогите лишить следующую проблему: обороты на холостом ходу гуляют от нормальных до 1,5 - 2 тысяч (иногда бывает и 3). Педалирование газом время от времени помогает, но не всегда является действенным средством. Иногда прокатывает следующий метод - глушу машину и завожу вновь, обороты возвращаются к нормальным и всю дорогу не беспокоят. Замена ДПДЗ, РХХ и промывка дроссельного узла положитетельного результата не принесли. Сервисмены предполагают заводской брак в дроссельном узле и рекомендуют его замену. Хотелось бы решить проблему малой кровью.

Последний раз редактировалось: Blade Runner (08 Апреля 2004 13:31), всего редактировалось 1 раз
SergTel
Blade Runner писал(а):

Уважаемые форумчане, помогите лишить следующую проблему: обороты на холостом ходу гуляют от нормальных до 1,5 - 2 тысяч (иногда бывает и 3). Педалирование газом время от времени помогает, но не всегда является действенным средством. Иногда прокатывает следующий метод - глушу машину и завожу вновь, обороты возвращаются к нормальным и всю дорогу не беспокоят. Замена ДПДЗ, РХХ и промывка дроссельного узла положитетельного результата не принесли. Сервисмены предполагают заводской брак в дроссельном узле и рекомендуют его замену. Хотелось бы решить проблему малой кровью.


Патрубки на дроссельный узел правильно стоят?
Владимир Китаев
у меня почти такая же гадость (11я модель) - заводишь и сразу обороты 2000 или едешь и они сами подскакивают, довольно часто так было - несколько раз за день. Становились нормальными если чучуть поездить или заглушить и завести заново. Поменял датчик холостого хода (вроде так называется) и все прошло. Щас все без проблем (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) :cool:
Efim
Еще одна аналогия: те-же симптомы.
Купил новый ДПДЗ - не помогло. Купил еще один ДПДЗ (GM) - помогло.
Если есть возможность поменяться с кем-нибудь на денек ДПДЗ возможно это определит проблему.
Blade Runner
Патрубки и дроссельный узел установлены правильно. ДПДЗ (GM) и РХХ абсолютно исправны (протестировал перед установкой). Кстати, заметил, что ДПДЗ GM крутится намного туже отечественного (проверил на нескольких образцах). Может ли причиной подобной проблемы быть неисправности ДМРВ и лямбда-зонда? К тому же, в последнее время стало частенько бить током при закрываении водительской двери. Может почистить массу на двигателе и все пройдет (слышал и таком)?
alev
У меня то же самое, но только при работе двигателя на пропане, СЕ - ошибка ДПДЗ, поменял, СЕ не горит, обороты плавают. На бензине все ОК.
SergTel
alev писал(а):

У меня то же самое, но только при работе двигателя на пропане, СЕ - ошибка ДПДЗ, поменял, СЕ не горит, обороты плавают. На бензине все ОК.


Не правильно откaлибрована прошивка под газ

Последний раз редактировалось: SergTel (08 Апреля 2004 08:55), всего редактировалось 1 раз
Val69
Может тросик педали газа заедает, посмотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы