sveinung писал(а):
ты сам-то к какому сословию относишься ?
суровый слесарь
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
дмитрийй писал(а):anonimus писал(а):В собянинске 2/3 машин всю неделю никуда не ездят
Значит однатреть сейчас на дорогах в пробках стоит?
ну если сказать так - то думаю это недалеко от истины, по крайней мере если считать по машинам которые остаются во дворе. Но запруживает улицы конечно больше машин за счет замкадышей, где то около 50% всего потока, где то так. А если 80% москалей выехает по магазинам - то город и без замкадышей встанет наглухо)
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Дмитрий С-Пб писал(а):anonimus писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):С чем я полностью согласен.
Забить налог в топливо - и вся недолга.
Сколько наездил - столько и оплатил. ИМХО - это справедливо
Так что должно быть наоборот - весь налог в бензине вынести в транспортный. Часто ездишь - считай как проездной на метро - оптом дешевле будет. Ездишь как нищеброд только в ашан по выходным? - твои проблемы, хочешь плати, не хош - продавай тачилу.
Это ты впёрнул, чтобы восстановить плюрализьм, или реально так думаешь?
Если реально, то мне страшно, что такие индивидуумы есть среди нас
Но если пошутил - то хоть бы смайлик поставил для ясности.
Или инвалид не имеет право ездить на дачу, на СВОЁМ жигулёнке/москвиче? Или обычный человек не может ездить на метро, имея личный авто?... Полный паралич мозга
Че за бредни аппелировать к своим интересам через совершенно другие группы граждан? Причем тут инвалиды на бесплатных жигулях и тупорылый планктон на кредитомобиляй с айфонами?) Я что то даже в сезон редко вижу пенсионеров на жигулях с рассадой - все больше по пятницам бухарики с пивом и шашлыками едут. Инвалиды у нас имеют свои льготы, бесплатные афто, льготы по налогам и проблемы офисных манагеров их не волнуют)
И что значит обычный человек не имеет права ездить? пусть на жигу налог 5 тыщ в год - проехал на дачу 5000км - заплатил налогов на 1р/км, проехал 10тыщ - 50коп/км, 20тыщ накатал - 25коп/км - сплошная экономия. Бензин дешевле - экономия больше) Каждый сам считать должен надо ему авто или нет. Такси дешевле сразу будет, жрачка тоже, т.к. расходы на транспорт уменьшаются.
Иначе получается несправедливо - тем же пенсионерам в деревне только на машине и можно ездить ибо другого транспорта просто нет, да и вообще у на 2/3 страны не имеют нормального общественного транспорта, что кому в райцентр по 50-100-200км из своей деревни доехать надо платить кучу бабла только из-за того что кто то хочет ездить на мощщном авто?
Так что постоянная ставна налога должна быть максимальной, а периодическая как можно меньше. Т.е. если чел купил машину - он должен как можно с меньшими затратами ее эксплуатировать - тогда будет экономическая выгода. Кто хочет ездить по выходным - пожалуйста - просто цена километра возрастает. Оптимум - то значение годового пробега (скажем 20тыщ) при котором цена километра равняется цене проезда на такси - тогда реально количество машин уменбшиться и станет такое какое должно быть. С другой стороны бенз у нас все равно очень дешев, даж в хохляндии на 10р дороже, все ездят на древних жигах и никто не парится)