Страница 1 из 2
shmayselez
с неделю назад перестал работать термостат и одновременно с этим печка стала плохо работать, заслонка закрывается, но все равно дует чуть теплый воздух... на выходных заменил термостат, а проблема с печкой осталась...также дует чуть теплый воздух... может кто сталкивался с такой проблемой?
shmayselez
думаю может воздушная пробка, все патрубки прокачал...но че та хз...дует еле теплый воздух
Dron_spb
Заслонка точно правильно работает? Сними центральные сопла подвигай заслонку рукой в нужное положение.

Тосол по уровню хоть? Smile

В пароотвод печки дунь, продувается?
shmayselez
заслонка работает...тосол поменял вместе с термостатом.... а вот насчет куда дунуть можно поподробнее?
economist6
а салонный фильтр давно менял?
Dron_spb
Dron_spb

Тонкий шланг от радика печки в расш. бачок идет. Сними с бачка посмотри что с него польется и не забит ли он.
shmayselez
economist6 писал(а):

а салонный фильтр давно менял?


давно...а он причем?

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

Dron_spb писал(а):

онкий шланг от радика печки в расш. бачок идет. Сними с бачка посмотри что с него польется и не забит ли он.


в общем, пока машина греется, из него ничего не течет, где то после 70 при прокачке щлангов из него бьет струйка антифриза...где то после 90 градусов печка 1-2 минуты дует чуть теплее, потом опять холоднным
Павел71
У меня если уровень тосола на мин. почька не греет,а когда доливаю до мах. сразу работает и струйка бежит на холодную.А при минимальном уровне не смотрел бежит или нет.
P@\/
Скорее всего радиатор забит, т.к. такие симптомы обычно о недостаточном ходе жидкости говорят. В радиатор поступает ож она охлаждается, а новая порция тёплой жидкости маленькая.
shmayselez
P@\/ писал(а):

В радиатор поступает ож она охлаждается, а новая порция тёплой жидкости маленькая.


тож на него думаю... сегодня к обратке подсоединил насос и покачал, после этого немного лучше чтоли стало...а может просто кажется
economist6
shmayselez писал(а):

economist6 писал(а):
а салонный фильтр давно менял?

давно...а он причем?


Да при том что до радиатора из-за фильтра воздух не ходит и дует очень слабо чуть живой воздух, там в недрах образуется некий ваккум и все.
А какой пробег машины?
shmayselez
economist6 писал(а):

Да при том что до радиатора из-за фильтра воздух не ходит и дует очень слабо чуть живой воздух, там в недрах образуется некий ваккум и все.
А какой пробег машины?


воздух вроде дует не слабым потоком...пробег 120000...как можно не снимая радиатор прочистить не снимая?
economist6
shmayselez писал(а):


воздух вроде дует не слабым потоком...пробег 120000...как можно не снимая радиатор прочистить не снимая?


Если за этот пробег в систему охолождения разного дерма в большом кол-ве не лили то я сомневаюсь что он забитый. У меня признаки забитости появились к 210тысячам при регулярной смене антифриза раз в 60 тысяч.
Фильтр салонный надеюсь не снова стоит?
Прибор на 90 градусов выходит? На ходу жарит хоть или тоже нет? У 16клапонного мотора на холостую печка очень слабо греет, а вот на ходу все замечательно.
Как термостат поставил? Если Лузар то выброси его с разу, он зимой мотор выше 78 градусов не прогревает.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

shmayselez писал(а):

воздух вроде дует не слабым потоком...пробег 120000...как можно не снимая радиатор прочистить не снимая?


Слышал про версию поменять местами патрубки к радиатору печки.

Вопрос параллельный ко всем, а можно промыть систему охолождения туалетным утенком? Он сильно угробит все или не очень? Smile))
!Lnur
economist6 писал(а):

Вопрос параллельный ко всем, а можно промыть систему охолождения туалетным утенком? Он сильно угробит все или не очень? Smile))


Мыть-то наверно можно, там тоже кислота и моющие ср-ва как и в обычных промывках СОД, только вот какую дозировку соблюдать чтоб мыть и не навредить... Pardon
economist6
У меня лежит старый радиатор отопления, надо попробовать туда ливануть, интересно сколько грязи выйдет hehe
!Lnur
С блока больше выйдет, т.к. там расположен "кипятильник" Wink
shmayselez
economist6 писал(а):

Прибор на 90 градусов выходит? На ходу жарит хоть или тоже нет? У 16клапонного мотора на холостую печка очень слабо греет, а вот на ходу все замечательно.
Как термостат поставил? Если Лузар то выброси его с разу, он зимой мотор выше 78 градусов не прогревает.


термостат поставил "заводской", выходит на температуру в 90 градусов...на ходу дует холодным...я хз, может пробка воздушная????? раньше печка жарила, что зимой окно открывал и на холостом и на ходу...до нагрева 90 градусов из тонкого шланга обратки идет струйка... после 90 перестает...задолбался мерзнуть
Dron_spb
shmayselez

Ну раз термос исправен и пр. и пр. остается лишь радик печки.
И опять же положение заслонки, если в заслонке уверен - ковыряй радик, может там завихрители или еще что отвалились и поток перекрывают, ХЗ.

Кстати шланги толстые что идут к радиатору печки горячие? Оба?
economist6
Попробуй открутить хомут со шланга на дросселе и заведи машину, если воздух и есть то он выйдет через них. Само сабой сделай его свободным для проверки. Бывало что воздух выходит туда и с удовольствием если такой вой есть в системе.
Радиатор печки, хоть убейте, но не забивается за пару месяцев( если я правильно понял что этот глуюк только в тот сезон), процесс всегда длительный, и резко так себя не проявляет.
Либо еще вариант.
Берешь снимаешь эти трубки с дросселя, одну опускаешь в пустую бутылку, во вторую дуешь, при полном системе так можно выдуть литра 4. Когда сольешь, не одевая трубки залей все это обратно. Потери при этом антифриза равны 0!
Если не поможет то дело тогда точно в печке и возможно что банально заслонка с редуктором залипла от окиси вала.
shmayselez
Dron_spb писал(а):

Кстати шланги толстые что идут к радиатору печки горячие? Оба?


оба горячие, взяться нельзя
!Lnur
Что вы выдумываете?
В СОД с двумя (!!!) пароотводами и с постоянной циркуляцией ОЖ воздушных пузырей быть не может. Razz

Из обоих пароотводов должно "ссать" Wink
shmayselez
!Lnur писал(а):

Из обоих пароотводов должно "ссать"


и? Smile
!Lnur
А у тебя не ссыт?

Причину не там ищёшь, смотри в сторону помпы.

ЗЫ: А термостат ты по каким симптомам поменял?
Dron_spb
оба горячие, взяться нельзя

Бред какой то... вроде тогда качает через радик.

Еще тогда раз спрошу. РУКАМИ пробовал заслонку подвигать от упора до упора? Если рука не толстая спокойно пролезает в глубины торпеды через центральные дефлекторы снятые. Если знаешь устройство можешь даже длинной электродиной на "тепло" заслонку выставить не снимая центральный дефлектор.

Судя по темам да и по работе своего САУО - это шайтан машина, работает через непонятно как и заслонка живет своей жизнью иногда.
Vlad B
Походу либо бачок с трещиной на тыльной стороне, либо термостат бракованное г@$но.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы