Страница 2 из 2
х123ас
да, снять и разобрать придется по любому, без вариантов
Yaffet
Купил сегодня ключик для рейки, заехал на эстакаду, подтянул гайку (примерно на 1/8 оборота, не до упора), подергал тяги и довольный - стука-то нет! - съехал.
Радость была очень недолгой - при повороте понял, что рейку закусывает и руль не возвращается в нулевое положение.
Методом проб и ошибок пришел к выводу: или стучит, или закусывает.
Так что
Цитата:

да, снять и разобрать придется по любому, без вариантов


Сначала раскидаю запасную рейку, чтобы найти все грабли, посмотреть устройство, отревизировать, а потом уже скину свою и по ситуации.

П.С. Блин, день разочарований сегодня... (Коробас ещё придется капиталить)

П.П.С. Кто рейку сам капиталил: какую смазку использовали? А то в мурзилке написано ФИОЛ-1 и УНИОЛ-1, а я даже не знаю, есть ли у нас такие в продаже...
х123ас
Yaffet писал(а):

П.П.С. Кто рейку сам капиталил: какую смазку использовали? А то в мурзилке написано ФИОЛ-1 и УНИОЛ-1, а я даже не знаю, есть ли у нас такие в продаже...


я тупо литолом смазал...
kazak1102
х123ас писал(а):

я тупо литолом смазал...


Есть сплетня, шо с завода уже литол, а не фиол... А там ХЗ...
В чём разница, тож ХЗ... Pardon
т808
Yaffet писал(а):

или стучит, или закусывает


Стук из-за износа втулки,а ты упор на другом конце рейки тянул.
х123ас писал(а):

втулка пластиковая, которую зачастую нет смысла менять, достаточно подставить вырезанную из пластиковой бутылки полоску. Потому как новые втулки далеко не факт что хорошие будут...


Good
kazak1102 писал(а):

литол, а не фиол... А там ХЗ...
В чём разница, тож ХЗ...


Фиол на сильном морозе пластичнее.
Не на крайнем севере вполне Литол годится.
Yaffet
т808 писал(а):

Yaffet писал(а):

или стучит, или закусывает


Стук из-за износа втулки,а ты упор на другом конце рейки тянул.
х123ас писал(а):

втулка пластиковая, которую зачастую нет смысла менять, достаточно подставить вырезанную из пластиковой бутылки полоску. Потому как новые втулки далеко не факт что хорошие будут...


Good


Я так понимаю речь идет об этой втулке:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

И ещё вопрос: эту втулку наверное можно поменять не разбирая этот узел, а только снять защитные колпачки с пыльником и сдвинуть саму рейку (зубастая которая) в корпусе так, чтобы она вышла из втулки?

Втулка_рейки.jpg
Описание:
Размер файла: 36,1 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

Втулка_рейки.jpg
Узел_рейки.jpg
Описание: Об этом узле речь
Размер файла: 16,42 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

Узел_рейки.jpg
х123ас
Yaffet писал(а):

Я так понимаю речь идет об этой втулке:


о ней .конечно... Фотки поищу .как я пластик под неё подставлял...

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:


Вот тут видно, где вставлена пластиковая полоска. В ней вырезал отверстие, под шип, который есть на втулке (чтоб не проворачивалась). Сначала сделал на всю окружность полоску .оказалось плотно слишком, потом подрезал её по длине, до того, как рашпиль стал просто плотно ходить, но не заедал. В общем когда вскрытие будет, будет понятно что делать, направление действий я указал))[/img]
ptw
всем привет.
на моей как на первом фото тяги на рейке ходят ходуном,сайленты-резинки в порядке , люфт вертикально на самих балтах которые входят в рейку .
Регулировочный болт как понял подтягивает червяк,он тут не причем.

Подскажите что все таки менять втулки на тягах ,которые подтягивают болты крепления тяг или саму реку перебирать?
может новую рейку поставить

Ездил в Нижний кошмар ,там где на асфальте колея предок кидает.
Dranik
ptw писал(а):

Подскажите что все таки менять втулки на тягах


эти втулки вечные , быстрее таз развалится чем эти втулки развалятся.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

ptw писал(а):

Ездил в Нижний кошмар ,там где на асфальте колея предок кидает.


дак с углами колёс как дела обстоят?
когда вообще последний раз проверялось и регулировались углы?
колёса случаем не R15 стоят?
ptw
Цитата:


дак с углами колёс как дела обстоят?
когда вообще последний раз проверялось и регулировались углы?
колёса случаем не R15 стоят?


Колеса r13
Зимой менял наконечники ,ставил лемфордер,делал развал-схождение .
Наконечники проверил все нормально,колеса на домкрате пошатал не бьют.
Разбито вертикально на болтах в рейку,точнее сами болты в рейку болтаются.

Что можно сделать?

судя по конструкции можно попробывать подтянуть регулеровочный болт не поможет походу лучше рейку сменить

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html
Dranik
ptw писал(а):

Разбито вертикально на болтах в рейку,точнее сами болты в рейку болтаются.


тоесть когда за тягу дёргаешь по вертикали то тяги вместе с болтами ходят?
ptw
Да тяги вместе с болтами ходили.
купил ключ для регулировки реки.
подтянул что бы не закусывало, шатается не значительно,видимо все же подразбило внутреннести.
пока стало нормально,в дальнейшем ,куплю ремкомплект переберу рейку.
По вопросу что кидало предок, лопнул краб на третьем болте у бампера, по этой причине колесо "гуляет" , краб новый лежит давно ,еще видимо на рычагах саленты изношены,с виду не видно но есть.
по другому из за краба думаю так кидать не будет.

Спасибо что отозвался
Dranik
ptw писал(а):

Да тяги вместе с болтами ходили.


дак это не вина втулок то.
это у тебя рашпиль в самом корпусе рейки двигается .
попробуй отрегулировать рейку так чтоб и руль крутился легко и руль не закусывало, может и поможет, если не поможет то рейку либо ремонтировать либо менять что тебе проще.
ptw писал(а):

По вопросу что кидало предок, лопнул краб на третьем болте у бампера


с этим не шути, можно попасть на площадку краба а это уже серъёзнее будет.
х123ас
Dranik писал(а):

с этим не шути, можно попасть на площадку краба а это уже серъёзнее будет.


с этим в кювет улететь можно, не то что на площадку краба попасть...
ptw
Dranik писал(а):

с этим не шути, можно попасть на площадку краба а это уже серъёзнее будет.


уже попал, вчера хотел поменять краб а два болта к салону прокручивает
Сейчас резать раму надо или срезать болты и приваривать площадку сверху,сколько в сервисе возьмут даже не знаю.
На иномарках такой хилой конструкции не видел
Dranik
ptw писал(а):

вчера хотел поменять краб а два болта к салону прокручивает


можно вытачить круглые гайки без граней далее высверливаем под эти гайки в телеке на месте старых гаек отверстие и обвариваем аккуратно эти гайки, и ставим краб на место.
Vorotnik
Всем доброго вечера, вопрос по рейке с 2110 рейка не станет на 2109 ?
ksv71
Vorotnik писал(а):

Всем доброго вечера, вопрос по рейке с 2110 рейка не станет на 2109 ?


нет площадки под хомуты на 2110 разнескны чуть шире, а нового образца 2110(с 2003г.) вообще в дыру моторного щита не влезет
Dranik
Vorotnik писал(а):

Всем доброго вечера, вопрос по рейке с 2110 рейка не станет на 2109 ?


неа nea
чем 08 не устраивает?
ptw
Dranik писал(а):

можно вытачить круглые гайки без граней далее высверливаем под эти гайки в телеке на м


спасибо, уже поменял площадку краба.
Dranik
ptw писал(а):

уже поменял площадку краба.


хоть бы отписались как сделали, думаю тут будут желающии почитать и возможно перенять опыт.
ptw
в сервисе поменяли целиком площадку краба, называется по прайсам Усилитель нижний рамки радиатора .
На новой площадке сразу проворили гайки,там они с завода на пару точек прихвачены.
Вырезали старый приворили новый,я решил не колхозить ,слишком опасное место.
По идее стальную полоску от 3мм , с гайками можно прям сверху к раме проворить,по длине захватила чтобы побольше крепежа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы