Страница 1 из 5
SOF
тема для тех кому это действительно нужно
по ряду причин hehe Smile
никаких там вопросов а как же комфорт? внешний вид и т.п. попрошу даже не пытаться задавать Smile supercool

ниже приведу некоторые детали/системы ТАЗ и их вес в кг.
список будет пополняться по мере установки/снятия деталюшек

салон:

штатная шумка сзади(район запаски + под сидушкой) - 2.2 кг+3.5 кг.

hehe
шумоизоляция пола - 14 кг (у меня она была в слегка в тосоле))

сидушка задняя - 8 кг

спинка задней сидушки ~8 кг

подголовник штатный (1шт.) - 1.4 кг.


пластик под колонки и заднюю полку (обе штуки) - 1.2 кг.


полка задняя - ? (по инфе из инэта ~5кг )

пластиковая накладка на дверь задка+на кромку+передняя хреновина(не знаю как еще назвать)все вместе - 1 кг.


обшивки задние(2шт.) - 2 кг.


ремни безопасности задние(2шт.) - 2.0 кг.


кронштейны креп. задней спинки(2шт.) - 1 кг.


ручки верхние (3шт. из 4х) - 0.6 кг.
одну оставил пассажиру))


задний коврик (как на фото 1шт.) - 1.1 кг.


накладки стоек(2шт.) - 0.4 кг


потолок ваз 2108-13+некоторый крепёж от ручек. - 2.0 кг. (без плафонов)


запаска - 13 кг.

по салону пока все
конечно не лишним будет выкинуть весь ненужный хлам у меня он составил ~10 кг. hehe

далее
подкапотное пространство и внешние детали:

штатный аккумулятор - 15+кг
его можно заменить на альтернативный 45а/ч (40 и т.п. у кого на что фантазии хватит)
моя варта в34 45а/ч весит - 11.9 кг


защита картера - 8.8 кг.


мотор + дворник(задний стеклоочиститель) - 1.4 кг


теперь когда нет очистителя, штатный бачок омывателя не нужен
его можно заменить баком от классики с 1м моторчиком
разница в весе пустых баков - 0.3 кг
(штатный бак - 0.6 кг)


штатный корпус возд. фильтра(вместе с фильтром) ~ 1.кг

дудка сигнала)) (1шт.) - 0.4 кг.


адсорбер - 1.4 кг.


кожух (пластик) ремня грм 8в ~ 0.2 кг


пока что все по стандартным деталям.

Последний раз редактировалось: SOF (29 Сентября 2012 12:47), всего редактировалось 9 раз(а)
Oлег
SOF писал(а):

дудка сигнала)) (1шт.) - 0.4 кг.


pst реально под столом

Good

gpn

Это просто самое невероятное облегчение таза, которое мне можно было себе представить, нет ну ладно диван убрать, но чтобы бачок воды из-за 300 грамм поменять, респект Good
Oлег
SOF
а что будет вместо сидушек штатных, на них тоже можно сбросить?
Oлег
а еще мысль в голову пришла, немного ироническая правда, а на трассе на большой скорости твоя тринашка не улетит как воздушный шарик когда фура рядом пронесется Smile
SOF
Oлег писал(а):

SOF
а что будет вместо сидушек штатных, на них тоже можно сбросить?


можно
штатные сидушки как и тюнинговые UNP весят примерно 10-13 кг
если поставить ковши то можно по кг 7 с каждого сбросить supercool

насчет бачка.. я его не только из за веса поменял
старый весь грязный был))) проще было новый взять чем чистить его hehe ROFL
Садист
Водителя забыли посчитать... это еще где то 70-90 кг ))
nestor
Худеть надо.
Садист
НЕСТЕР писал(а):

Худеть надо.


Гонщиков - анорексиков я еще не видел ))
Oлег
козырьки от солнца можно снять - 0.5 кг gpn
SOF
серьезно зачем так корчевать, для гонок или в повседневке так собираешься ездить?
usv
Стоковый руль с кожухами много весит. Smile Калиновский гораздо легче. Езжу без кожуха, неудобств не испытываю. 63
Пластиковые "евроручки" легче стоковых - силуминовых.
Тяги пипок от ЦЗ из дверей выкинул.
Стоковый вакуумник с ГТЦ тяжелее 10" Лукаса.
Пыльник двигателя тоже в гараже скучает.
Воздуховоды к задним пассажирам изъяты.

Последний раз редактировалось: usv (27 Ноября 2011 18:01), всего редактировалось 1 раз
Oлег
а еще эта, оргстекла можно поставить, и двери пластиковые gpn
za_k_on
а чего, весьма полезный отчёт. Только вот если уж совсем машину делать - всё это облегчение с лихвой компенсируется каркасом Pardon
Хлопушка задняя точно есть пластмассовая. Передние крылья, капот. С бампером может помудрить. С дверьми хз, я бы не стал рисковать с пластиком. Как никак хоть какой-то элемент жёсткости и безопасности.
Торпеду оставляешь? потолок?
В общем, всё, что знал - отписал. А знал facepalm
alex_586
SOF привет. Скажи пожалуйста, а смысл данного корча какой? Ездить так не стыдно будет? Обидеть не хочу, просто очень интересно
ГЫ-ГЫ
перед кем стыдится то?)))

крылья, двери, капот, крышка багажника пластик помоему дадут очень существенно Smile
diimm
Музыко нафиг, вместо неё ради на батарейках pst
Торпедо от низкой панели Good
Печку нафиг, хватит радика и карсона от класеки...
ЗЫ а если серьёзна... 8вэ нафиг, 16вэ превед...к facepalm hehe
Хотя я за 8вэ корч gpn
BEAST607
У меня все проделано по шумке и заднему пластику, задние сиденья никак не закреплены, быстросьемные ))) Удалены задние подьемники и куча проводов на задние двери, удален тоннель и полочка под бардачком)) После ДТП немного искривлена крышка багажника, рихтовать и красить не стал, планиуется пластик. Так что если автор найдет место где будет брать крышку, пусть не забывает про корчевателей ))) оптом мож дешевле будет.
х123ас
На раллисэйл барыжили пластиком, если чо.
Kirill111
Нормально. Жаль я свой капот не взвесил, но он реально невесомый. Раза в 4 легче штатного. Smile

Еще большой приход от замены стекол на пластик. gpn
SOF
хехе
я же просил без вопросов зачем? nea
пластик крышка уже заказана
далее капот
так как у обоих уже сквозная коррозия Pardon

ездить для удовольствия.. на спринты
кольцо
мячково
да не важно куда
supercool

музон пока обрезал до приемлемого
облегчил корпус саба..подиумы и т.д.
но об этом писать не буду так как тема была о стандартных деталях..которые есть у всех supercool

кстати козырьки от солнца.. да
можно снять.. но пока я еще изредка езжу по делам на тазе.. снимать их не буду hehe

и еще
отписывайтесь сколько полка задняя весит))) hehe Smile

пока планы:
передние коврики (облегченный вариант))
крышка багажника
капот (все пластик)
шумка спереди (скорее всего весной)) сейчас копаться неудобно
нужно сидушки и тоннель снимать..
передние обшивки дверей...(подиумы легкие нужно будет сколхозить)
ЭСП пока остаются
потом минус панель.. если конечно решусь..но материал в общем есть для ралли-стайл supercool
еще есть вариант пластиковые двери+крылья.. но это на любителя))
потом возможно ковши

Последний раз редактировалось: SOF (27 Ноября 2011 23:57), всего редактировалось 2 раз(а)
BEAST607
А крышка сколько обошлась?
Козырьки сняты лет 5 наверно уже, наклеена глухая черная полоса, козырки убраны за ненадобностью, тогда еще не думал об облегчении, и клеил все что можно СТП )))))))
SOF
BEAST607 писал(а):

А крышка сколько обошлась?


3000 р.

хм.. можт тоже полоску наклеить supercool
SOF
za_k_on писал(а):

а чего, весьма полезный отчёт. Только вот если уж совсем машину делать - всё это облегчение с лихвой компенсируется каркасом


не совсем
но отчасти согласен
а с каркасом и без облегчения то как оно?) hehe ROFL

тут ведь задача
оставить полезные детали и выкинуть ненужные для конкретного дела supercool
Adelko
Опять из лады делают корч. Грустно (
Удачи тебе в твоем нелегком деле, июньский жук
maclein
мой пластик капот весил что то около 7 кило, а штатный дето 15-кило....

и кстате на передних пластиковых крыльях особо много не выиграешь
Adelko
Цитата:

и кстате на передних пластиковых крыльях особо много не выиграешь


У меня лежит щас в гараже новое крыло обычное на четырку, вес конечно не взвешивал, но очень легкое, какбудто из тонюсенькой жестянки сделано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы