Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП, не вкл первая если двиг работает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КПП, не вкл первая если двиг работает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolik21065



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:00
Ответить с цитатой

Не включается первая когда работает двигатель, если заглушишь все нормально.
Заднюю включаешь потом включается первая.
Потом при включении задней коробка шумит.

Раньше это было, но очень очень редко.

Из за чего это может быть? И как отремонтировать.
Вернуться к началу
Tolik21065 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:06
Ответить с цитатой

Какое масло в коробке?
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:09
Ответить с цитатой

А сцепление порегулировать?
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolik21065



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:17
Ответить с цитатой

Масло, честно говоря, фиг его знает машину как купил только 1500 проездил.
Вернуться к началу
Tolik21065 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:23
Ответить с цитатой

Так надо было поинтересоваться, что за масло в коробке, мосту, движке. Сколько осталось до замены.
Понимаешь, я знаю таких ухарей, которые при продаже авто в мост или коробку древесных опилок добавляют, чтоб не шумела. Пока тебе машину показывают, все ОК. Проезжаешь 200 км на этих опилках и понимаешь, что купил.
Масло менять срочно и трансмиссионное, и моторное (если оно черное). Ну, а R1 правильно сказал, что еще и сцепление глянуть надо.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tolik21065



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:28
Ответить с цитатой

Честно говоря это первая машина и как то получилось так что не доглядел:((((
Масло моторное сразу поменял, а трансмисионное поменяю при первой же возможности.
А как сцепление регулируется?
Вернуться к началу
Tolik21065 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 15:43
Ответить с цитатой

Кстати, что залил в мотор?

Трансмиссионку бери буржуйскую GL-5 из расчета 150 руб/литр. Понадобится 3 литровых банки. После слива старого масла трансмиссию промой смесью солярки (2/3) с трансмиссионным маслом (любым)(1/3). Зальешь промывку, вывесишь колесо, врубишь первую, покрутишь минут 5-10 и сразу сливай. Как все стечет, заправишь новым трансмиссионным маслом. У буржуйского ресурс до 50 тыс. км пробега. Передачи нормально включаются, синхронизаторы не насилуются в коробке и т.д.

Сцепление регулируется изменением длины толкателя, который находится между вилкой сцепления и рабочим цилиндром. Залезь по машину и смотри с левой стороны от коробки. Увидишь там. Свободный ход педали сцепления порядка 25 мм должен быть, а включаться оно должно на середине хода педали.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tolik21065



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 08:49
Ответить с цитатой

Подрегулировал свободный ход сцепления и все стало норм.
Спасибо всем за ответ.

Как лучше поменять масло в коробке и заднем мосту. Заливать промывку и коробку или имеется ввиду только заднии мост.
Потом в коробку новое масло откуда заливать?
Вернуться к началу
Tolik21065 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 09:03
Ответить с цитатой

Tolik21065 писал(а):
Подрегулировал свободный ход сцепления и все стало норм.
Спасибо всем за ответ.

Как лучше поменять масло в коробке и заднем мосту. Заливать промывку и коробку или имеется ввиду только заднии мост.
Потом в коробку новое масло откуда заливать?


купи книжку по своему авто - там все сливные заливные отверстия
указаны. Что за ленивый народ пошел?
нифига сам не хочет разбираться в элементарных вопросах.

По поводу промывать или нет - смотрите раздел нашего сайта ГСМ,
а вообще эта тема периодически всплывает, надоело уже отвечать.
так что в ПОИСК по сайту.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 09:13
Ответить с цитатой

Как лучше поменять? Да кажется только один способ и есть: слить, промыть, если надо, и новое залить.
Прокатись километров 20, заедь на яму или эстакаду, открой заливные и сливные пробки на мосту и коробке, подожди пока стечет. Заверни сливные пробки. Закачай промывку в коробку и задний мост. Для этого очень удобен будет масляный шприц (100 руб.) или пластиковая бутылка с приделанным к пробке шлангом. Промывка: 2/3 солярки и 1/3 трансмиссионного масла (любого недорогого). Заворачиваешь заливные пробки. Вывешиваешь на домкрате заднее колесо, пускаешь мотор, врубаешь первую и на холостых 5-10 мин крутишь. Затем сливаешь промывку, отвернув опять заливные и сливные пробки. Стекает ... (до конца). Заворачиваешь сливные пробки, масляным шприцем заливаешь новую трансмиссионку до уровня заливных пробок (как капелька будет выливаться - то хватит). Заворачиваешь заливные пробки и катаешься 30-40 тыс.км.
Удачи Smile

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы