Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кончился бензин>далее не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кончился бензин>далее не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gigabajt



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Откуда: РБ
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 17:15
Ответить с цитатой

Вчера по дороге домой одновременно сел аккум и кончился бензин. Заводили с толкача, я проезжал несколько минут с черным дымом из глушака и машина глохла. И так несколько раз. На сегодня зарядил аккум, залил топливо, завел, и как-будто мощности нету и сзади постоянно хлопки раздаются. После этого сколько не пытался завести - нет толку, стартер крутится, пытается схватить, подпердывает иногда, но чего-то не хватает.
В чем м.б проблема и можно ли ее самому решить?
Вернуться к началу
Gigabajt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 17:19
Ответить с цитатой

карбюратор или инжектор?
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gigabajt



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Откуда: РБ
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 17:19
Ответить с цитатой

карбюратор
Вернуться к началу
Gigabajt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lacossta12



На форуме 4 года
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 17:35
Ответить с цитатой

карб засорился имхо. попробуй провода поменять и покрутить немного
Вернуться к началу
lacossta12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gato



На форуме 5 лет
Сообщения: 32
Авто: 2113
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 17:40
Ответить с цитатой

метки грм проверить
Вернуться к началу
Gato сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 18:40
Ответить с цитатой

Gigabajt писал(а):
одновременно сел аккум и кончился бензин

facepalm lol1

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 19:00
Ответить с цитатой

lacossta12 писал(а):
карб засорился имхо. попробуй провода поменять и покрутить немного

Gato писал(а):
метки грм проверить

facepalm тему хоть прочтитеGigabajt
Gigabajt писал(а):
и как-будто мощности нету и сзади постоянно хлопки раздаются.

это и это поподробнее
Gigabajt писал(а):
, я проезжал несколько минут с черным дымом из глушака и машина глохла
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 19:03
Ответить с цитатой

Gigabajt писал(а):
залил топливо

Топливо,или хороший бензин?
Gigabajt писал(а):
В чем м.б проблема и можно ли ее самому решить?

Ручной подкачкой на бензонасосе пользовался.
Качать нужно не менее 50-ти раз,да и то не при любом положении распредвала.
Ну и проверить наличие топлива в поплавковых камерах карбюратора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 19:11
Ответить с цитатой

А может г@на со дна бака черпнул, пока заводил, вот и засрало карб
Gigabajt писал(а):
я проезжал несколько минут с черным дымом из глушака и машина глохла

В иглу могла соринка попасть, перелив ну и т.д.

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gigabajt



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Откуда: РБ
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 21:00
Ответить с цитатой

MIK64
MIK64 писал(а):
и как-будто мощности нету и сзади постоянно хлопки раздаются.

т.е я жму газ а толку нету, двиг еле-еле тарахтит
MIK64 писал(а):
я проезжал несколько минут с черным дымом из глушака и машина глохла

ну когда меня сзади толкали сообщили что из трубы черный дым валит.
машина глохла когда я набирал скорость или снижал ее

т808
т808 писал(а):
Топливо,или хороший бензин?

нормальный 92 бензин
т808 писал(а):
Ручной подкачкой на бензонасосе пользовался.

я продул компрессором сам шланг бензонасоса.
раньше он засорялся и в топливный фильтр бензин не мог попасть, я так продул 1 раз и все прошло.
Вернуться к началу
Gigabajt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ваня-ваня



На форуме 4 года
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 21:35
Ответить с цитатой

машину надо менять...раз домой не хочет везти...
Вернуться к началу
ваня-ваня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2012 21:44
Ответить с цитатой

Biger015 писал(а):
В иглу могла соринка попасть, перелив

Good

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 06:08
Ответить с цитатой

Gigabajt писал(а):
Вчера по дороге домой одновременно сел аккум и кончился бензин. Заводили с толкача, я проезжал несколько минут с черным дымом из глушака и машина глохла. И так несколько раз. На сегодня зарядил аккум, залил топливо, завел, и как-будто мощности нету и сзади постоянно хлопки раздаются. После этого сколько не пытался завести - нет толку, стартер крутится, пытается схватить, подпердывает иногда, но чего-то не хватает.
В чем м.б проблема и можно ли ее самому решить?

Цитата:
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот.
2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.
3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.
4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.
5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.
6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Совет

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.
8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.
Совет

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.
2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.
3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

Да: см. п. 5

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Предупреждение

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Предупреждения

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

Да: см. п. 7

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.
7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

Есть повреждения?

Нет: см. п. 9

8. Замените крышку.
9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Совет

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

Двигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11. Счастливого пути!
12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Искра есть?

Нет: см. п. 14

13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

14. Замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, “с рабочей машины”.
Проверка системы питания карбюраторного двигателя

Вам потребуются

отвертки — шлицевая и крестовая
гаечные ключи (лучше накидные) на “8”, “10”, “13”
пустая пластиковая бутылка
компрессор или воздушный насос
тряпка

Предупреждение

При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.
2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

Нет: см. п. 4
3. Возможно, бензин в карбюраторе есть. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.
4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

Очень осторожно, не допуская боковых перемещений, приподнимите крышку карбюратора.

5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

Нет: см. п. 7

6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.
7. Поставьте крышку карбюратора на место, не закрепляя ее. Аккуратно подведите отвертку в разъем крышки и корпуса. Попробуйте вручную подкачать бензин. Если не удается, немного проверните коленчатый вал стартером и повторите попытку. Если карбюратор начал интенсивно заполняться бензином — поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, обратитесь на автосервис — зависает игольчатый клапан карбюратора.
8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

Подается бензин из шланга?

Нет: см. п. 10

9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

Предупреждение

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Внимательно осмотрите фильтр. Если он забит грязью — замените или, в крайнем случае, попробуйте промыть бензином и продуть сжатым воздухом.
10. Возможны три причины:
а) не работает бензонасос;
б) неисправность привода бензонасоса;
в) не поступает топливо из бензобака, забит грязью или замерз (зимой) бензопровод от топливного бака.
Для устранения неисправности обратитесь на автосервис.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 17:12
Ответить с цитатой

bin564
ты монстр по цитированию!

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gigabajt



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Откуда: РБ
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 17:35
Ответить с цитатой

ваня-ваня писал(а):
машину надо менять...раз домой не хочет везти...

согласен, но на большее нет средств ибо я студент.

В общем наладили мы машинку. Отказывается свечи залило. Их почистили и все стало работать как раньше)
Вернуться к началу
Gigabajt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 17:43
Ответить с цитатой

Gigabajt писал(а):
ибо я студент.

анекдот в тему
Автопробег. едут разные авто в колонне.
проезжают 500 км-на заправку. сзади стоит девятка с двумя очкариками и не заправляются.
Ещё 500 км-такая же история.
На пятый раз к девятке подходит один из водитетей и спрашивает-" парни я всё понимаю,эконимия,супертопливо,настройки... НО как вы можете столько ехать без дозаправки?"
" А у нас денег нет"-ответили студенты pst

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 21:12
Ответить с цитатой

Автор, умеешь заводить при залитых свечах?
Педаль газа жмёшь медленно до упора в пол. Ключ на старт и заводишь. Как заведётся плавно отпускаешь педаль газа и вытаскиваешь подсос.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gigabajt



На форуме 4 года
Сообщения: 49
Откуда: РБ
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2012 21:23
Ответить с цитатой

bibikin, вообще то я сразу так и делал wck
только толку не было
Вернуться к началу
Gigabajt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2012 00:26
Ответить с цитатой

На карбюраторных авто такие хлопки происходят из-за позднего зажигания: т.е. в глушитель попадает не сгоревшая смесь и там взрывается.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы