Страница 1 из 1
Mhz
По городу вроде бы нормально, люфт есть, но терпимо и это у всех как я понял... вот выезжаю на трассу и после того как проеду на пятой передаче люфт становиться в разы больше... в чём может быть дело?
т808
Mhz писал(а):

люфт становиться в разы больше...


Проверь не ослаб ли болт-фиксатор 2108-1703169 на валу (под резиновым чехлом)
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/140#fPic_ac
Mhz
т808 писал(а):

Проверь не ослаб ли болт-фиксатор 2108-1703169 на валу (под резиновым чехлом)

http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/140#fPic_ac


без ямы реально подлезть?
т808
Mhz писал(а):

без ямы реально подлезть?


Можешь поддомкратить,а удобнее под левые колеса подложить отрезки бруса 100Х150 или 150Х150 и наехать на них.
Сохатый
Mhz писал(а):

без ямы реально подлезть?

Если нет нештатной защиты двигателя, то запросто.
rurik
Спрошу в этой теме. После пробега в 1 тыс.км разболтался рычаг. Хомут на кулисе и стопорный винт закручены намертво - проверил. Осталась последняя версия - раскрутился стопорный винт уже в коробке. Только что перебирал коробку - вроде все протягивал... Еще раз снятия коробки в одного и установки назад, я не переживу, а отдать за снятие-установку на сто с моей переборкой 3 тыс. - жаба задушит, только что 30 тыс. вбухал и лишних финансов пока нет. В общем интересует такой вопрос:
не снимая коробки разобрать ее на месте - выдернуть левый привод, открутить опоры кпп, снять 5 передачу на месте, вынуть фиксаторы штоков и открутить картер кпп и снять его - закрутить этот стопорный винт на какой - нибудь суперсильный фиксатор - и собрать все назад. Реально или нет? Падать то там вроде нечему - диф будет держаться правым приводом, валы вроде тоже не должны упасть... Короче, удастся обойтись малой кровью или все таки только съем?
rurik
Ну и что, никто не подскажет - можно располовинить коробку не снимая ее с авто? Очень не хочется оказаться с полуразобранной кпп на машине без шансов сделать...[/spoiler]
a350yt
rurik писал(а):

Ну и что, никто не подскажет - можно располовинить коробку не снимая ее с авто?


Нет, нельзя.
rurik
a350yt писал(а):


Нет, нельзя.


Почему? Что может помешать разобрать на месте 5 передачу, открутить гайки и сдернуть корпус кпп, а картер сцепления с валами пусть на авто остается - они мне нафиг не интересны. Заверну стопорный винт на штоке выбора передач и назад все закину. Что помешает то?
a350yt
rurik писал(а):


Почему?


Потому что, чтобы добраться до этого винта, нужно снять выбор передач, чтобы его снять нужно достать валы (первичный + вторичный). Когда снимешь валы вывалиться дифер прямо на пол ROFL . В общем НАМНОГО проще снять КПП и проделать эту операцию на столе.
rurik
a350yt писал(а):

Потому что, чтобы добраться до этого винта, нужно снять выбор передач, чтобы его снять нужно достать валы (первичный + вторичный). Когда снимешь валы вывалиться дифер прямо на пол ROFL . В общем НАМНОГО проще снять КПП и проделать эту операцию на столе.


вроде к нему там и без снятия механизма можно подлезть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы