Страница 1 из 1
Wanz34rus
Доброго времени суток. 21102. После сбора печки заводил машину без гофры и подключенного дмрв (обороты были около 2000). Всё собрал. Прошло несколько часов, решил завести еще раз. Обороты на хх моментально прыгнули до 5000 и продолжили расти, снимал по отдельности дмрв, рхх, и дпдз...растет и всё. Я на столько победитель по жизни что спалил что-то в мозгах (машины)?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

....Так, скинул клемму с акб, прождал 5 минут, снова одел.. рхх поменял, был под рукой рабочий. Дпдз увы под рукой второго нет, но если теперь снять фишку с дмрв и завести, машина заводится и тут же глохнет, если в момент поворота ключа выжать газ - заведется, но обороты будут плавать сильно. Вывод - дпдз сдох?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Теперь же со всеми накинутыми датчиками хх держится в районе 4000, стоит скинуть фишку с дмрв падает до 1700, иногда падает до 1000 и двигатель страшно троит. Стоит отметить что прозванивая мультиметром дмрв я получил показания 0,99.
sveinung
хх 4 тыщи ? wwow
у тебя трос газа не намотало ни на что там ? ROFL
Wanz34rus
Чек энжин не загорается.

Добавлено спустя 55 секунд:

sveinung писал(а):

хх 4 тыщи ? wwow
у тебя трос газа не намотало ни на что там ? ROFL


Нет, не намотало, думаю это было бы самой простой проблемой.
sveinung
при сдыхании дпдз симптомов с 4 тыщами не должно быть.
в любом случае он 200 рублей стоит.
по замерам дмрв - он жив.
попробуй купи дпдз для начала.

но на сколько помню , сдохший дпдз выдает 1500 тысячи
Wanz34rus
sveinung писал(а):


но на сколько помню , сдохший дпдз выдает 1500 тысячи


Вот я и думаю, если его снять - около 1700, одеть - 4000 и даже выше. Бред. Рхх 100% рабочий, я на нем месяца 3 назад ездил. Потом проблема была с хх, менял, оказалось в насосе дело было.
sveinung
начинай с дпдз тогда.
дальше будем посмотреть Pardon
но 4 тыщи facepalm
Wanz34rus
sveinung писал(а):

начинай с дпдз тогда.
дальше будем посмотреть
но 4 тыщи


В общем...Кажется я решил проблему. Мистика. Заметил, что дз закрывается не до конца, хотя вчера было всё нормально! Пришлось ослаблять натяжку, а рхх оказался всё же не рабочим (не знаю как на него повлияли 3 месяца лежания в багажнике) поставил старый, завел..на холодную 900 где-то обороты. Но всё же поеду за дпдз новым, пусть лежит на всякий случай.
1973qwert
не успел. написать что дроссель приоткрыт. автор уже разобрался
имхо датчик заслонки он вечен.
Wanz34rus
1973qwert писал(а):

автор уже разобрался

разораться то разобрался, только у машины стала ужасная динамика! На первой то трогаюсь, но на 2й уже как полумертвая лошадь. Будто сзади держат...при этом рывков нет, и насос особо не шумит, но всё равно давление чуть позже замерю. Купил себе маленький бк, штат х1, выдает ошибку "обрыв провода дт" или что то вроде. При этом расход показывает дикий. Ну так то да, у меня по трассе 11-12 литров было! Я всё что можно поменял. Фильтры все, вв, перебор гбц, замена всех прокладок...остались свечи и прошивка. Ну, или подсос...но не могу найти.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Но до казуса с дросселем по крайней мере динамика нормальная была...хм, при всем при этом свечи без черного, либо белого нагара.
Mostmajor
А коврик на педаль акселератора не нажимал? 4тысячи об/мин ни один датчик повлиять не может. РХХ максимум до 1700-1750об/мин может дать, ДПДЗ, ДМРВ - 1500об/мин. ДД, ДТОЖ - никак на обороты не повлияют (разве что если с ДТОЖ будет скакать сигнал-плавать обороты хх, а не полностью отсуствовать)
Wanz34rus
Mostmajor писал(а):

А коврик на педаль акселератора не нажимал?

Дело было в погибающем рхх и в почему-то приоткрытом дросселе. Вроде болты регулировочные, для троса которые..не трогал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы