Zver_042 писал(а):краковременное протекание тока в момент движения стекла, а это не более 3-4 секунд.
Она и в штатной схеме без реле.
За секунды не только нагреться не успеет,но и до 8 Ампер выдержит.
Zver_042 писал(а):можно было бы на работе замучать для эксперимента, нагрузив током 3 ампера к примеру (больше мой источник лабораторный не даст) по 8 часов в день на пару недель.
Зачем такие жертвы?
На ВП и НП можно кнопку аварийки выдвинуть,включить и пощупать минут через 10.
У Евроторпеды эта кнопка с более мощными контактами,как и у классики.т808 писал(а):На ВП и НП можно кнопку аварийки выдвинуть,включить и пощупать минут через 10.
У Евроторпеды эта кнопка с более мощными контактами,как и у классики.
А я ещё подумал, почему про кнопку аварийки ты плохо отозвался, так как кроме ЕП и классики кнопок то я и не видел А там действительно кондовые кнопки. У меня как то больше двух часов тоже на аварийке простояла, без каких либо последствий.
т808 писал(а):За секунды не только нагреться не успеет,но и до 8 Ампер выдержит.
Вот поэтому её и поставил для решения проблеммы с баловством стеклоподъёмниками, просто и эстетично.