Страница 1 из 1
Andrxa200
Ребят у меня 21100 карб. Такая проблема. Если часто жать на педаль тормоза обороты падают с 1к до 500. При стоянии в пробке обороты сами по себе скачут от 1к до 500. Если просто прогрета машина всё хорошо. Вакумник поставили новый,проблема осталась. Думаю вот прокладку поменять между ГТЦ и вакуумником. В чём ещё может быть проблема?
Alexandr008
что за прокладка между гтц и ВУТ?
карб чистить не пробовал?
AMAROCK
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Тут все про карбюраторные 2108.
Andrxa200
Спасибо за фак,буду смотреть!) Но у меня холостые не плавают,плавают именно когда используешь тормоз. В пробке например.
AMAROCK
Andrxa200 писал(а):

Спасибо за фак,буду смотреть!) Но у меня холостые не плавают,плавают именно когда используешь тормоз. В пробке например.


Там есть и и этот момент.
Andrxa200
AMAROCK писал(а):

AMAROCK



Что то немогу найти именно мой момент.
Andrxa200
Вообщем поменял шланг который идёт от вакуумника к коллектору толку 0. Что ещё нужно поменять?
Ещё раз опишу проблему:
При частом нажатии на тормоз двигло чуть ли не глохнет. При езде обороты падают чуть ли не до 400. Потом может стать 700. Может 1000 нормализоваться.
Например стоишь на светофоре оборотв 400. проехал чуть чуть до следующего например оборотов стало 700.
kazak1102
Andrxa200 писал(а):

Но у меня холостые не плавают,плавают именно когда используешь тормоз. В пробке например.


Сам же говорил
Andrxa200 писал(а):

ри стоянии в пробке обороты сами по себе скачут от 1к до 500.


Это шо, не на ХХ...??? supercool
Прежде чем ВУТ менять, надо было снять с него шланг, и заткнуть этот шланг... Послушать, как оно, и если ничё не меняется, то не в нём и дело... При условии, шо шланг не усох на коллекторе...
Щас, когда жмёшь на тормоз, и держишь, шо с движком происходит...??? Тухнет, или притух, и восстановился...???
На ХХ провод с клапана ХХ снимал...??? Должна глохнуть...
Andrxa200
Проблема была в 100р клапане ХХ
mihail197
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок. Была бы карбюраторная,я бы сказал,что впечатление ,как переливает карбюратор. (Может форсунка зависает?) Происходит это иногда 1-2 раза в день. Не могу установить причинно -следственную связь. Лето уже прошло. Не такие уж перегревы и испарения,но проблема стала проявляться даже чаще и глубже. Если раньше .было достаточно выключить зажигание и по новой завести,то все случалось,а сейчас приходиться по 5-8 раз стартером крутить,пока схватит. Подгазовка иногда помогает. Заведешь на подгазовке,погазуешь секунд 30,потом все выравнивается. Впечатление,что когда глушишь машину,туда что ли топливо наливается много,что потом типа продуваешь все это дело? У кого ,какие мысли на этот счет? Может ,кто сталкивался с подобным проявлением?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы