Страница 1 из 1
pozitiv-13
Всем привет. Такая трабла. Еду по трассе я недавно, глянул на щиток wwow что такое температура на нуле, ооо и бенз совсем закончился. Думаю дай до стоянки доеду гляну, до стоянки не успел доехать как стрела тахометра и спидометра на 120 км вниз упали, а потом подскочили, да так что аж чуть ли не на второй круг, тут к ним подключились и те два первых которые на ноль ушли... и так прыгали прыгали а потом все разом раз на ноль и в окошке диод погас... Доехал до стоянки снял щиток поправил фишки, зажигание все норм.... ну думаю мож отошел контакт (да забыл сказать по БК было всо норм). Старт поехали дальше скорость 75 по БК, 80 на приборке... тыщь два первых на ноль.... 120 эгегей гуляем все вместе.... Приехал домой провозился и нашел, постоянное питание отвалилось... причем гдето в смотке, так как всё остальное робит нормально (прикуриватель, а так же на нём мажок, стеклоподъемники, стопари) примотал новый + подключаю, история таже. Поехал в магаз взял на тест новый щиток, ну и он нормально робит. И вот теперь думаю что же там перегорело в щитке может его можно реанимировать?

Щиток АП, забыл добавить
mr1
kotmu
mr1 писал(а):

Массы.


ВРОДЕ СВЕРХУ монтажного блока слева за ковриком........
pozitiv-13
kotmu писал(а):

mr1 писал(а):

Массы.


ВРОДЕ СВЕРХУ монтажного блока слева за ковриком........



Массы нормально затянуты, дальше резьбы послетают Smile .... зачищено всё. Нет трабла уже в щитке... Новый щииит робит нормал, но стоит дорого, вот и думаю мож вариант поднять старый блок. ДА кста забыл добавить дело не в датчике скорости тоже, потому что трабла возникает и при отключенном ДС.
andrmar
pozitiv-13 писал(а):

Новый щииит робит нормал, но стоит дорого


Ну если новый работает нормально, значит проблема в старом.
Скорее всего непропай или отвалившаяся пайка, разбери приборку и обследуй всё с увеличительным стеклом. Чащё всего отваливаются от платы контакты впаяных разъёмов, когда штекера вытаскивают раскачивая из стороны в сторону.
Если сам с электроникой на Вы, то найди какого-нибудь радиолюбителя за пиво.
pozitiv-13
Наконец нашел время разобрать приборку. Разобрал, посмотрел на неё сделал вывод что всё цело. Надо бы к радиолюбителю которого нет в знакомых даже у моих знакомых... Думаю ну и ладно что поделать буду заказывать панель (сегодня нужно было ехать). Собрал все на место поставил и сегодня надо было мотнуться по трассе. Еду... это что за покемон?! Панель работает нормально... 180 км полет норм. Ну думаю примерно причина ясна. Я когда разбирал, там что бы снять плату в нее штырки входят от моторов стрелок, вот мне показалось что на тахометре как то все спокойно вытащилось, ну я все эти зажимы почистил и потуже согнул, думал что не повредит... Еду такой счастливый, думаю дай заеду куплю ж диодов в нее, а то перегорел же на подсветке окошка цифрового. Купил приехал домой поставил, думаю проедусь, еду и на скорости 80 км в час.... знакомая цифра.., перегорает этот долбаный диод, приборка продолжает норм работать. Теперь вопрос - что в черном ящике Smile , точнее какого хрена перегорает именно этот диод, до этого стоял 1,5 года как купил тачку так все лампочки пришлось менять в панельке, какая то мистика, мерял напряжение на лампочку поступает 12,3 вольта...
pozitiv-13
А нет всё таки не работает нормально, опять начали прыгать стрелки. Всё заказал новую приборку, завтра привезут. Теперь другая задача- когда ставил на тест приборку другую она показывала пробег 0, круглый причем, как восстановить пробег?
andrmar
pozitiv-13 писал(а):

Теперь другая задача- когда ставил на тест приборку другую она показывала пробег 0, круглый причем, как восстановить пробег?


Прибором или програмкой с адаптером, можно выставить любой пробег.
http://avtopribor.narod.ru/
http://avtopribor.narod.ru/
pozitiv-13
сегодняшний день меня окончательно добил... еду ну наверно 120, перестраиваюсь в первый ряд включаю поворотник и вот бле..ть стрелки падают вниз все, выключил поворотник все восстановилось, заглушил сходил по делам. Еду обратно начал жестко тестить на все, включал всевозможные приборы всё нормально работает. Какая же муха мою машину то укусила? Электрики нормальные повывелись, последний что и смог выяснить что пропало постоянное питание и сделал его, и на всякий случай кинул доп массу и сказал что все что было в его силе, живу в станице, даж не к кому поехать. Надо решать проблему самому. Народ хелп ми!
pivinik
А вот эти "массы" проверял, особенно ту, что в самом низу статьи на фото: http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
Кирилл С
mr1 писал(а):

Массы.

+1
pozitiv-13 писал(а):

Массы нормально затянуты, дальше резьбы послетают зачищено всё.

Пустой труд. Надо пропаивать соединение клемма - провод.
pozitiv-13
так думаю что массы тут ни причем, т.к. гдето с пол месяца назад приборка неправильно показывала температуру, пошаманил с массами, причем со всеми с теми мыслями что это то не навредит. Приборка стала показывать норм показания т.е. Массы тут ни причем, а они на клемах и сами клемы будто только щас с завода ни капли ржавчины и окиси. Разобрал колодки которые идут на приборку просмотрел их ну и пропаял. Глюков пока не замечено на новой, а вот на старой хрень какая то творится и то тоже то нормально заработает то нет, и по какой то магии, хотя тут магии ни какой, если поставить на освещение окошка одометра диод, то он перегорает...
pozitiv-13
скорее всего надо тему переименовывать в проблемы с электроникой. Вчера на трассе начал еще и отключаться БК причем так отключение и включение буквально за доли секунды. Такое чувство что гдето прорыв в борт сети, но вот только почему на скорости? Почему до 80 км всё нормально? Сегодня хочу прозванивать провода на скорости с кентом.

забыл добавить, мажок в это время нормально работает (усил + саб), они на + прикуривателя
pozitiv-13
прикрутил провода к массе и + приборки дальше к мультиметру, поехали и начиная с 80 км напряжение начало проседать, а в некоторые моменты и вовсе пропадать на 0, причем проседает не так пропало и всё а кратковременно. Причем иногда был перепад а приборка работала нормально а иногда и скакала. Подумал может реле зарядки, поменял его напряжение немного подросло стало стабильно 14v но проседания остались. Вот думаю может не генератор, может его отключить и проехать чисто на аккумуляторе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы