#26: Автор: narkozist,
Добавлено: 31 Октября 2012 23:47 |
#27: Автор: Сделан в СССР,
Добавлено: 01 Ноября 2012 10:11 |
#28: Автор: MakarT, Откуда: Почти Харьков
Добавлено: 01 Ноября 2012 10:47 |
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Ноября 2012 12:46 |
извините за туповатые вопросы, просто в автоэлектрике пока не силен
А о том что эти реле можно разбирать и пробовать чинить даже не подозревал, думал одноразовые
вопрос - ЧЕРНЫЙ проводок
проводок должен идти внутрь реле или к его металлическому корпусу?
#30: Автор: narkozist,
Добавлено: 02 Ноября 2012 17:12 |
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Ноября 2012 21:25 |
Реле подменять буду в субботу
#32: Автор: narkozist,
Добавлено: 02 Ноября 2012 22:08 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Ноября 2012 23:45 |
Жена говорит, что ей меньше времени уделяю, чем машине!
когда подключаю, нажимаю кнопочку - слышу как щелкает релешка, мигает значок аварийки на панели приборов, а наружной подсветки НЕТ!
Начинать с почистки реле, или есть более простые и частовстречающиеся варианты поломок?
понял иронию на счет 5-ти секунд!
#34: Автор: narkozist,
Добавлено: 03 Ноября 2012 07:51 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Ноября 2012 10:59 |
я взял и прикрутил ее, чтоб не болталась, надежно прикрутил, стараясь
Теперь просто так фиг достанеш.
#36: Автор: narkozist,
Добавлено: 05 Ноября 2012 18:23 |
#37: Автор: narkozist,
Добавлено: 09 Ноября 2012 21:30 |
#38: Автор: narkozist,
Добавлено: 09 Ноября 2012 23:48 |
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Ноября 2012 00:01 |
Ребята! Не спешите так писать, а то я читать не успеваю.
Буду ковырять генератор.
когда только завел машину и прогреваюсь (обычно 1500 об/мин) то показания вольтметра больше, чем в движении. Даже если обороты во время движения около 3 тыс, все равно показатель ниже, чем во время прогрева.
#40: Автор: narkozist,
Добавлено: 10 Ноября 2012 00:07 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Ноября 2012 00:36 |
Спасибо, что отозвались.
Просто перебои сохраняются, и именно при снижении напряжения в системе которое происходит хаотично.
напряжения в системе которое происходит хаотично.
настораживает странный гул из района генератора,
#42: Автор: narkozist,
Добавлено: 10 Ноября 2012 01:09 |
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Ноября 2012 01:30 |
ремешок точно не перетянут!
как на втором фото
Естественно, что при включенных потребителях показатели вольтметра снижаются
Релешка не влияет на процесс никоем образом!
Вроде перечислил все к чему смог додуматься, может чего забыл?
1000 просмотров, а мозгов у меня не добавилось
#44: Автор: narkozist,
Добавлено: 10 Ноября 2012 01:40 |
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Ноября 2012 01:45 |
показывал 14,4В, он подключен именно к клемам АКБ.
Раньше стабильно 14,6, а сейчас такой цифры не достигает!
Снимать показания на прогретом двиге, или не важно?
#46: Автор: narkozist,
Добавлено: 10 Ноября 2012 01:47 |
#47: Автор: narkozist,
Добавлено: 12 Ноября 2012 17:59 |
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Ноября 2012 18:27 |
1 и 2 фотки
он подключен именно к клеммам АКБ.
с включенными потребителями (ВСЕМИ)
#49: Автор: narkozist,
Добавлено: 12 Ноября 2012 18:48 |
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Ноября 2012 22:16 |
на последней фотке напряжение АКБ, через сутки после эксплуатации
померил с дальним вместо ближнего. Это принципиально или нет?
Холостой ход 14,3В
Холостой с габаритами 14,3В
Холостой+габариты+дальний свет- в момент включения 14,2, через секунду 14,3 и стабильно 14,3.
провода + и - выведены прямо на клемы АКБ,