Без причины падают обороты холостого хода!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 22:06
narkozist писал(а):

Сильно не пинайте


Не... Не будем пинать... Drinks or Beer
А ты поищи, мож вместе поржом... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Последний раз редактировалось: kazak1102 (14 Ноября 2012 22:10), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 22:09
narkozist писал(а):

карб отрегулировали, СО 0,3% на бензе.


Мало!
Нужно 1,5-2,0%
narkozist писал(а):

УОЗ +5град.


Лучше около 7 град.
Купи стробоскоп,сам поставишь.
narkozist писал(а):

Ремень смотрел,


Там износ не увидишь,просто меняй его через примерно 40 тыс.км.
narkozist писал(а):

прикручивал пластиковую крышку ремня (одна из проблем этой темы)


Никаких проблем.Крышка легко снимается и ставится.
narkozist писал(а):

хотел поставить толкатели с гидрокомпенсаторами,


Многие хотели бы на V8 гидрики поставить,только мало у кого это получилось.
narkozist писал(а):

поменять крышку постели распредвала.


Не крышкУ,а крышкИ.
Они индивидуальны и обрабатываются только в сборе с своей ГБЦ.

#78:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 22:11
kazak1102 писал(а):

Та ты шо...??? И какие гидрики, если не секрет...???
Тож хочу...



Источник сечас найти навряд ли смогу.
Просто когда изучал устройство ГБО (статей оч много) попадались рекомендации касательно такой замены. если не ошибаюсь, то с 2110.
Хотел завтра на авторынке пошататься, поузнавать по этому поводу.

То, что повеселил - это оч хорошо gpn но теперь жду ответа - почему нет?

#79:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 22:15
narkozist писал(а):

новый читатель рассекретивший себя


Не угадал. Smile
Этот "читатель" может стереть ВСЕ,что ты на форуме написАл.

Прошу любить и жаловать нового Модератора нашего форума kazak1102
А для друзей - просто Петрович Drinks or Beer

narkozist писал(а):

(статей оч много) попадались рекомендации касательно такой замены. если не ошибаюсь, то с 2110.


Имелся ввиду другой двигатель V16.

#80:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 22:24
т808 писал(а):

Мало!
Нужно 1,5-2,0%



я уже засомневался - может сказали 3%, все таки давно было!
т808 писал(а):

Никаких проблем.Крышка легко снимается и ставится.


Эт я уже знаю gpn


т808 писал(а):

Они индивидуальны и обрабатываются только в сборе с своей ГБЦ.



Просто в Запорожье есть большой магаз занимающийся запчастями, там продается отдельно от головы!

т808 писал(а):

Многие хотели бы на V8 гидрики поставить,только мало у кого это получилось.


Хотя б намекните - почему?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):

Имелся ввиду другой двигатель V16.



понял, спасиб!

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 22:42
narkozist писал(а):

там продается отдельно от головы!


А если будут продаваться отдельно крышки коренных или шатунных подшипников коленвала? wwow
Продавать можно все,вот только не все на свое авто можно ставить.
narkozist писал(а):

Хотя б намекните - почему?


Совершенно разная конструкция ГБЦ с принципиально другим Газораспределительным механизмом.

#82:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 22:58
А на счет нового модератора Good
не подлизываюсь, по предыдущим постам знаю,

правда аватарка была без терминатора Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Вопрос: а нельзя все мои топики в один соединить?

#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:03
narkozist писал(а):

а нельзя все мои топики в один соединить?


Нельзя.Они на совершенно разные темы.

#84:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:05
Ладно, это все хорошо, но вопрос по теме!

Допустим ток утечки смерял без участия генератора (допустим с ним все ок), что бы не терять следующие пару суток - чего мерять дальше?

Или обратный вариант - гена вампир - тут по мурзилке или есть альтернатива?

Добавлено спустя 41 секунду:

т808 писал(а):

Нельзя.Они на совершенно разные темы.


понял, спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

на счет крышки постели - я не знал, что они только в комплекте с головой.
на моей трещина,но в промежутке между собственно "подшипниками" По идее на фиксации не сказывается. когда буду проверять тепловые зазоры - сфоткаю

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

За новую бошку 1,3 загнули около 3тыс грн facepalm . сказали - их уже практически не выпускают! вот и думал взять отдельно запчасть Pardon

#85:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:11
narkozist писал(а):

Хотя б намекните - почему?


В ГБЦ 8ВЭ гидрики красиво подходят, но токо по диметру (я ГАЗелевские колхозил, ВАЗовские вроде такие же)... По высоте никак... Маслоканалов для питания гидриков нет, но этот вопрос решаемый... Но по высоте - никак... Моделировал в компе колхоз с гидриками... Наши гидрики слишком высоки... Надо короче клапана, ниже пружины клапанов, короче, шансов ноль... Гидриков от ИНО пока не нарыл... Буду рыть, ради удовлетворения собственного любопытства... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

narkozist писал(а):

на моей трещина,но в промежутке между собственно "подшипниками"


Лучший вариант, думаю, проварить шов аргоном, но на голове (в сборе)... Новые поставить, шансов практически "0"...

#86:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:17
kazak1102 писал(а):

По высоте никак...


Спасибо, поням.
kazak1102 писал(а):

Надо короче клапана, ниже пружины клапанов


А на сколько короче?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

kazak1102 писал(а):

Лучший вариант, думаю, проварить шов аргоном,


Думал об этом варианте. толкового сварщика знакомого нет!!!, + сказали аргоновая сварка дорого стоит, - это еще причины, по которым склонился купить новые крышки постели! facepalm

#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:20
narkozist писал(а):

А на сколько короче?


Укорачивать не вариант... Пружины подобрать, тож шансов мало... Проще 16ВЭ положить... Pardon

#88:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:21
kazak1102 писал(а):

Проще 16ВЭ положить...


наверное ДА, но только для 1,5, а не 1,3 cry

#89:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:23
narkozist писал(а):

наверное ДА, но только для 1,5, а не 1,3


Там уж фигня останется, блок махнуть... pst

#90:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:26
narkozist писал(а):

Допустим ток утечки смерял без участия генератора (допустим с ним все ок), что бы не терять следующие пару суток - чего мерить дальше?


Дальше будешь вытаскивать по очереди все предохранители и реле и следить за тестером,на какой пред среагирует падением тока утечки.

У тебя случайно к мафону не активная антенна на стекле?
Она правильно подключена?

narkozist писал(а):

Или обратный вариант - гена вампир - тут по мурзилке или есть альтернатива?


У нас проще мурзилки. Smile
Там вариантов не много.
Сначала отключишь конденсатор что своим выводом крепится к шпильке генератора (бывает что он течет).
А не поможет,то это текут диоды моста генератора(вернее один из 3-х силовых диодов).
narkozist писал(а):

трещина,но в промежутке между собственно "подшипниками" По идее на фиксации не сказывается.


Не беда.Оставь свою крышку.

narkozist писал(а):

За новую бошку 1,3


Кто мешает поставить от 1,5 в сборе?
narkozist писал(а):

загнули около 3тыс грн


Проще в рублях или долларах писАть,чтобы нам в России не искать курс гривны. Smile

#91:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:26
kazak1102 писал(а):

Там уж фигня останется, блок махнуть...


А я уж было хотел спросить, чего кроме блока еще- взаимозаменяемо с 1,3 на 1,5 ROFL

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

т808 писал(а):

У тебя случайно к мафону не активная антенна на стекле?


обычная - торчит сбоку на крыше

т808 писал(а):

Кто мешает поставить от 1,5 в сборе?


Чувствую себя немного туповатым - а чо, она подходит? ведь разные диаметры цилиндра. - соот ветственно камера сгорания - грибок 63
+ прокладка для ГБЦ. ИЛИ я где то туплю?

т808 писал(а):

Проще в рублях или долларах писАть,чтобы нам в России не искать курс гривны.


http://www.rbc.ua/rus/currency/RUB Smile извиняюсь. дальше исправлюсь! Затупил

#92:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:38
narkozist писал(а):

чего кроме блока еще- взаимозаменяемо с 1,3 на 1,5


Вот тебе каталог,там и смотри что тебя интересует:
http://www.konsulavto.ru/acat/groups/18
А это,если будешь ставить ГБЦ 1,5
http://www.vaz.ee/forum/topic28326.html?pid=806934&mode=threaded&show=&st=&#entry806934

#93:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:41
Спасибо, сейчас полистаю.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Не понял про наклепанные места на блоке - их происхождение (разве, что молотком hehe )!

Или это клапана? wwow

#94:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:53
narkozist
Башка от 1.4 16кл калины ,не?

#95:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:53
Если почти подходит полторашка, ROFL то надо смотреть 16клапанную pst

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мотоблок писал(а):

Башка от 1.4 16кл калины ,не?


Это предложение, или известный вариант замены?
Надо ознакомится, и с ценовым вариантом в том числе Smile

#96:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:57
narkozist
Вроде как известный вариант. До конца конечно не уверен. Спроси в разделе доработок.

#97:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2012 23:57
спасибо, сейчас поковыряю!

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

чет ненашел, наверно плохо искал cry

#98:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 01:19
Тему нашел! перечитал.

Нерешено!

Добавлено спустя 58 секунд:

Кому интересно - сюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209281&start=0

#99:  Автор: narkozist СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 17:42
Добрый день всем!

1) Замеры произведены цифровым тестером:

Подключено все - 330мА
Отключен мафон, подключен тамагочи - 43,2мА
Отключен и мафон и тамагочи - 0,0мА

Я конечно не электрик, но все замеры делал правильно!!! Электроды подключал для соответствующих измерений в соответствующие им места!! НЕ ПЕРЕПУТАЛ!

Вот только может ли быть ток утечки 0мА?


2)вчера был на авторынке, прикупил новый ремень генератора (балаковский, с зубчиками)
коммутатор, ВВ провода (tesla). свечи - bocsh super plus (+11 FR7DCX+) с какими то иттриевыми электродами. релешку маленькую, для подключения тамагочика.


3) выкрутил свечи, вроде без нагара, фото прилагается!

Вкрутил купленные: если до этого двигатель был Др - Др - Др - Др - Др то после этого -Джжжжжжжжжжж. Короче - разница колоссальная и слышима ухом сразу же.
Вот только немного офигел, что эти свечи пришлось закручивать ключом на 17 и то он немного большой был!

4) снял крышку головы, сделал фотки крышки постели, проверил тепловые зазоры -

по порядку с первого клапана, первого цилиндра
1 - 0,3
2 - 0,2
3 - 0,15
4 - 0,4
5 - 0,35
6 - 0,2
7 - 0,15
8 - 0,3
вроде все в допустимых пределах

5)после приезда с авторынка залез под капот и чего - то черт дернул глянуть на ремень генератора, нажал на него, а он ослаблен хотя генератор фиксирован нормально.

немного натянул ремень, генератор фиксировал, напряжения по тамагочи - 14,5-14,6В на холостом ходу,
теперь в салон бросил новый ремень гены, пускай катается со мной!

6) пробовал на ночь вытаскивать мафон, а тамагочи оставлять - 12,8В, через сутки 12,6В

7) пробовал поганять двигатель - на второй 60км/час, на третей 90км/час - получилось!

8) прикладывал деревянную палочку к блоку, в 3,4 цилиндрах слышен стук, в 3 больше. Я так понимаю - биение поршней о стенки цилиндров?
т е привет капиталка!!!

Пока ехал на работу по городу - проблема повторилась!!
Вот, только по другому - теперь действительно наоборот, сначала глохнет двигатель а затем падает напряжение ( Да! Я знаю, что это нормальная последовательность Razz )

Чето мне кажется, что в редукторе какая то соринка гдето, что то перекрывает!!, когда создаю разряжение в редукторе(акселератором) то все четко!!!, а на холостых этого разряжения видимо не хватает!!


Жду полезных идей и подсказок!!! Smile [/spoiler]

Добавлено спустя 53 минуты 35 секунд:

Вопрос к Петровичу:
Можна ли переименовать тему в "Нестабильный ХХ на ВАЗ 2108 (карб) с ГБО"


IMG_5165.JPG
Описание:
Размер файла: 649,34 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_5165.JPG
трещина.jpg
Описание:
Размер файла: 491,04 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

трещина.jpg
IMG_5167 - 2.jpg
Описание:
Размер файла: 1,25 MB
Просмотрено: 162 раз(а)

IMG_5167 - 2.jpg

#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 19:00
narkozist писал(а):

Подключено все - 330мА
Отключен мафон, подключен тамагочи - 43,2мА
Отключен и мафон и тамагочи - 0,0мА


Мафон - в топку,или ставить на него внешний выключатель питания и не забывать уходя выключать.
Вольтметр/тахометр тоже отключать при стоянке.
narkozist писал(а):

Вот только может ли быть ток утечки 0мА?


Да.На карбюраторных может.
narkozist писал(а):

эти свечи пришлось закручивать ключом на 17


На 16 мм.
narkozist писал(а):

вроде все в допустимых пределах


В предельно допустимых.
Коррекция будет не лишней.
narkozist писал(а):

когда создаю разряжение в редукторе(акселератором) то все четко!!!, а на холостых этого разряжения видимо не хватает!!


Разряжения для ГБО должно хватать на всех режимах работы двигателя,и даже с запасом.
Откуда берется разряжение на редуктор?
narkozist писал(а):

Можна ли переименовать тему в "Нестабильный ХХ на ВАЗ 2108 (карб) с ГБО"


Не имеет смысла.
Ответы и так будут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU