Страница 5 из 5
narkozist
т808 писал(а):

Да.На карбюраторных может.


Я уже подумал, что у меня руки кривые ROFL

т808 писал(а):

На 16 мм.



просто под рукой ключика на 16 небыло

т808 писал(а):

Не имеет смысла.
Ответы и так будут.


Да, просто некоторым людям с похожими траблами, может будет немного легче искать ответы на свои вопросы.
Просто я везде где тыкался прочитать, потом оказывалось - инжи

т808 писал(а):

Откуда берется разряжение на редуктор?


Немного не понял вопроса Smile

при работе двигателя создается отрицательное давление в системе подачи топлива, соответственно топливо воздушная смесь засасывается в коллектор.(по идее это принцип работы на бензе), ну а на газу тоже самое, только газ имеет еще и свое собственное давлене (которое и снижает редуктор

Я наверное просто не понял вопроса!
Huyan
narkozist писал(а):

Можна ли переименовать тему в "Нестабильный ХХ на ВАЗ 2108 (карб) с ГБО"


Тема тобой создана? где-то в первом посте(у) Pardon есть кнопка "правка", но т808 прав
т808 писал(а):

Не имеет смысла.
Ответы и так будут.

narkozist
Так чего на счет редуктора?
т808
narkozist писал(а):

при работе двигателя создается отрицательное давление в системе подачи топлива,


Не про это речь.
Редукторы разных ГБО могут управляться двумя способами:
1.Электрическим - по сигналу с катушки зажгания
2.Вакуумным - по разряжению в в впускном коллекторе.
narkozist
т808 писал(а):

1.Электрическим - по сигналу с катушки зажгания


Этот

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

При повороте ключа зажигания во второе положение, перед тем как крутить стартер жду щелчка электроклапана, затем завожу
т808
narkozist писал(а):

ехал на работу по городу - проблема повторилась!!
Вот, только по другому - теперь действительно наоборот, сначала глохнет двигатель


При езде на бензине двигатель также глохнет?
narkozist
буду пробовать!
потом стукну!
т808
т808 писал(а):


При езде на бензине двигатель также глохнет?

narkozist писал(а):

буду пробовать!
потом стукну!


Вопрос задал для проформы - думал это давно проверено,чтобы понять,что виновато - система зажигания,или система питания.
narkozist
Добрый день!
перечитал мурзилку, большую часть того, что советуют переделал НЕ ПОМОГЛО!!!
компрессия на прогретом двигателе
1-12
2-12
3-11
4-12

Заменены свечи, ВВ провода, коммутатор

1) завел на бензине! троит безбожно, и не глохнет только на вытащенном подсосе, завести удалось только прогретый газом двигатель, холодный не заводится,
2) поменял воздушный фильтр (этот прошел около 8 тыс),
3) выхлопные газы без запаха бензина
4) одинаково троит и с ВУТ и с перекрытым шлангом. Если на газу, то при нажатии и отпускании тормоза - стрелка экономайзера реагирует незначительным отклонением (по идее - это нормально!)
5)нюхал масляный щуп после работы на бензе - бензином не воняет! отсоединял топливопровод от карба, крутил бензонасос - бензин льется! электроклапан бенз пропускает, в поплавковой камере уровень бенза на 27мм в момент вскрытия карба.
6)электроклапанХХ новый
7) ВВ провода в трамблере воткнуты в правильной последовательности!
8)Метки на коленвале и ГРМ совпадают. Искры на свечах стабильно.

Может ли троить из за свечей?, ведь в них зазор 1,1мм(по инструкции) а у меня карб, а не инжектор! и если дело в свечах, то почему раньше с прежними свечами не заводилась на бензе вообще?


Проблема повторяется исклюсительно примерно через 5мин после того, как после езды остановишь двигатель, и повторно запустиш - вот такая вот закономерность. И в 99% случаев сочетается с включением поворотов!!!
Сегодня авто идеально шло почти всю дорогу на работу. Пока не заехал в магаз и не заглушил двигатель. Завелся и где то через 5 минут - сцепление, тормоз, поворот - заглох!!! После этого, как всегда заводится с полоборота, но иногда история повторяется, а иногда все ок.


Кажется обнаружил проблему падения тяги ROFL Лошара hehe !
смотрю, а заднее левое колесо чуть приспущено. манометр - 0,5атм. wwow Наверное пробил. докачал. Пол города накатом спокойно, мягко, я аж офигел
т808
narkozist писал(а):

Может ли троить из за свечей?,


Конечно!Их меняют в первую очередь.Это расходник,к тому же и не дорогой.
narkozist писал(а):

ведь в них зазор 1,1мм(по инструкции) а у меня карб,


Это СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ зазор!!!
Уменьши его до 0,7-0,8,иначе слишком велик риск пробоя в первую очередь коммутатора,бегунка и катушки зажигания.
narkozist
т808 писал(а):

СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ зазор!!!


Ясно! зазор уменьшу! Свечи абсолютно новые!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

narkozist писал(а):

и если дело в свечах, то почему раньше с прежними свечами не заводилась на бензе вообще?


Вот в чем вопрос? bboyan lol1
т808
narkozist писал(а):

электроклапанХХ новый


Не все новое исправно.
К тому же не увидел,что проверялась его работа хотя бы по приходящему на него напряжению.
narkozist писал(а):

завел на бензине! троит безбожно, и не глохнет только на вытащенном подсосе,


Давай из этого и исходить.
Почему троит и не работает на ХХ?!
1.Компрессия и ГРМ в норме
2.Искра есть (остался не замененный для проверки бегунок трамблера).
3.Уровень топлива в поплавковой преемлемый (желательно немного повысить).
4.Про ЭМК выше написАл

А ХХ нет!
Значит забыть что на машине ГБО
Забыть про падение напряжения и всякие поворотники.
Остается идти в тему карбов и лечить систему ХХ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422&start=0

Остальное когда будет устойчиво работать на ХХ.
narkozist
т808 писал(а):

К тому же не увидел,что проверялась его работа хотя бы по приходящему на него напряжению.


Не проверял. заменил когда чинил двигло, работал. Проверю!


т808 писал(а):

(остался не замененный для проверки бегунок трамблера).


Как раз об этом думал спросить

т808 писал(а):

(желательно немного повысить)


карб вскрыл и побежал за линейкой. немного испарилось. Но все равно добавим!
т808 писал(а):

Остальное когда будет устойчиво работать на ХХ.


понял. Начнем с карба!
narkozist
Электроклапан проверил. Все срабатывает. Жиклер электроклапана был забит.

Короче я сдался!
поехал к бате, он 10 лет назад работал на СТО - регулировал карбы!

Полез он! располовинил карб, посмотрел на закрученный мной электроклапан - назвал меня "бараном" hehe Я затянул клапан ключом, резиновая прокладочка превратилась в блин! Выкрутил, а он забит. Почистил, продул, выставил поплавки в камере, правда как то интересно - сказал, что надо брать сверло диаметром 6,3мм и на перевернутой крышке поплавки должны Pardon быть на этой высоте. При этом уровень бенза был на 31мм.Собрал, ХХ появился на уровне 810-840, но только на полностью затянутом винте количества, а по другому этот винт в моем карбе ниче не регулировал. Потом почистил слона - он тоже был забит. Машинка на бензе завелась, тяга нормальная, но при разгоне провалы, чего то там крутил еще, но безрезультатно! Слон пристрелян!
Сказал снимать карб, на сутки вкинуть нижнюю часть в ацетон (все неметалическое вынять). Затем ставить и заново все регулировать!
Сказал наверное где то забито что то, если двигатель не глохнет на полностью завинченный винт количества
т808
narkozist писал(а):

поехал к бате, он 10 лет назад работал на СТО - регулировал карбы!

как то интересно - сказал, что надо брать сверло диаметром 6,3мм и на перевернутой крышке поплавки должны быть на этой высоте.


Батя твой Озоны по сверлу регулировал,да и то не правильно.
Не на "перевернутой",а стоящей вертикально крышке с касанием язычка поплавка шарика иглы!
Дай бате "мурзилку" по Солексам почитать,пусть молодость вспомнит. Smile
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
narkozist
А здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html
его называют винтом качества!!?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

т808 писал(а):

Батя твой Озоны по сверлу регулировал,да и то не правильно.
Не на "перевернутой",а стоящей вертикально крышке с касанием язычка поплавка шарика иглы!
Дай бате "мурзилку" по Солексам почитать,пусть молодость вспомнит.


Я тож подумал, что чего то не то Drinks or Beer

Короче, сначала увеличу уровень топлива в камере!
по книге причина в этом!

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

т808 писал(а):

Дай бате "мурзилку"


За книгу спасибо!!
у меня такой нет, буду read sppt
т808
narkozist писал(а):

его называют винтом качества!!?


Винт качества в колодце подошвы.
Количества - пластиковая крутилка от руки.
Читай "мурзилку" с картинками. Smile
narkozist
т808 писал(а):

Винт качества в колодце подошвы.
Количества - пластиковая крутилка от руки.
Читай "мурзилку" с картинками.


меня бес попутал hehe

Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

Еще вопрос по электрике.
Может быть кто то знает - не работает подсветка панели приборов и переключателя освещения, когда включаю освещения авто (низкая панель). маленькие лампочки рабочие.
С чего начать ковырять? а то в темное время суток еду даже не по прибором hehe

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

В схемах этого не нашел!! cry
narkozist
narkozist писал(а):

С чего начать ковырять?


в гугле на других сайтах, пишут вроде реостат?
т808
narkozist писал(а):

Может быть кто то знает - не работает подсветка панели приборов и переключателя освещения,


Знают все,кто умеет по схеме этой цепи с пробником пройти.

narkozist писал(а):

в гугле на других сайтах, пишут вроде реостат?


А там не пишут про лампочки подсветки блока управления печкой и лампочку освещения прикуривателя?
narkozist
т808 писал(а):

А там не пишут про лампочки подсветки блока управления печкой и лампочку освещения прикуривателя?


Тоже не фурычат!
Читал посты именно с аналогичными проблемами

Добавлено спустя 46 секунд:

т808 писал(а):

по схеме этой цепи


Не нашел схему цепи

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

narkozist писал(а):

Не нашел схему цепи


Гоню. нашел, искал не там vst
т808 писал(а):

Знают все,кто умеет по схеме этой цепи с пробником пройти.


Я не лентяй Smile , просто существуют ведь определенные "стандартные поломки" не описанные в мурзилке, проще начать проверку с проблемного места, чем шманать всю цепь Smile
т808
narkozist писал(а):

Тоже не фурычат!


Значит первым попадает под подозрение реостат регулирования освещения.
Расстыкуй его разъем и вставь вместо него перемычку.
narkozist
т808 писал(а):

Расстыкуй его разъем и вставь вместо него перемычку.


Спасибо! попробуем!
narkozist
Я вернулся Smile

начнем!
карб почистил, холостые настроил. Резинку под ЭКХХ заменил!
Но тем не менее на бензе долго не ездил и проблема не всплывала,
зато обнаружил, что травит выпускной коллектор (поэтому при разгоне звук как из под тракторного капота hehe ) надо будет разобрать и починить!
на газу этого не видно и запах не слышно, а вот на бензе - капец! сразу увидел,

на авторынке купил новый трамблер, приехал, поставил, правда регулировал без стробоскопа пока - выбрал угол при котором холостые на прогретом двигателе максимальные!

раньше с 3500об сбрасывал до 650 и глох, а сейчас плавно до 1020-990

старый трамблер полностью не разбирал пока, но из увиденного - немного оплавленные внутри крышки контакты, уголек вроде нормальный, и когда прокручиваешь вручную вал, он где - то цепляется.

Проблему считаю решенной!

реостат заменил - подсветка заработала Good

Спасибо большое всем, кто уделил внимание, отдельное спасибо т808 Drinks or Beer

теперь назрела другая проблема - КПП, на 5-ой свистящий гул в салоне, не громко но назойливо. Масло доливал! эффекта нет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы