Страница 2 из 5
narkozist
Вся первичная информация об авто здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305967&start=0

Прошу прощения за невнятную речь Smile
Я просто подразумеваю, что человек находящийся на данном форуме осознает, что двигатель глохнет не от показаний вольтметра (это только один из симптомов) Smile

Ребят извините за туповатые вопросы, просто в автоэлектрике пока не силен, макисум снимал клемы на батарее и менял лампочки. А о том что эти реле можно разбирать и пробовать чинить даже не подозрева, думал одноразовые Pardon Не пинайте сильно.

Внимание: тупой вопрос - ЧЕРНЫЙ проводок должен идти внутрь реле или к его металическому корпусу?
Сделан в СССР
Фотки посмотрел-спасибо.
Чёрный провод из колодки реле зажигания-это масса авто. Он идёт под панель приборов и там прикручивается болтом к кузову.
MakarT
narkozist
Посмотри в кожухе рулевой колонки есть колодка широкая от замка зажигания. У меня было, что от тряски она самоослаблялось и машина глохла чуть шевельнул есть контакт поехали. Короче стянул я эту колодку стяжкой пластиковой, предварительно в неё заглянув. Один "пин" на колодке был оплавившийся но пустой, наверняка там контакт плохой был и грелось, а проводки кто-то перебросил в другую дырочку колодки.
т808
narkozist писал(а):

извините за туповатые вопросы, просто в автоэлектрике пока не силен


Здесь все не Боги. Smile
narkozist писал(а):

А о том что эти реле можно разбирать и пробовать чинить даже не подозревал, думал одноразовые


Ну это ты на неисправном потренируешься,тем более что у тебя скорее всего древние реле
с еще металлическими крышками типа 111. 112. 113.
Их крышки замяты в 4-х местах по периметру.

narkozist писал(а):

вопрос - ЧЕРНЫЙ проводок


Про проводок написАл,чтобы ты это реле зажигания с другим не перепутал.
Может там у тебя релюха от дополнительно установленной сигнализации болтается.
Не о проводкЕ думай,а реле подмени.

Цитата:

проводок должен идти внутрь реле или к его металлическому корпусу?


К корпусу реле НИЧЕГО не крепится,а на современных реле он вообще пластиковый.
Все 4 провода идут в колодку этого реле.
narkozist
Добрый день!
реле подменить не успел (жена взяла в рабство и отправила работать на огород) Когда темнело успел только вынять реле дальнего света и разобрать. Контакты белого цвета, - я так полял окислились. сбрызнул WDшкой, почистил мелкой наждачкой - реле как новое. дальний фурычит отлично. Реле действительно старого образца в металическом корпусе.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Реле подменять буду в субботу - у меня как раз выходной!
Всем спасибо большое за коменты. !!!
О результатах подмены отчитаюсь в понедельник. Надеюсь, что уже к этому моменту найду причину.
Сегодня авто как шолковое Smile
т808
narkozist писал(а):

Реле подменять буду в субботу


Снять с реле зажигания колодку и всунуть в нее другое реле - меньше 5-ти секунд нужно.
narkozist
[/quote]
Снять с реле зажигания колодку и всунуть в нее другое реле - меньше 5-ти секунд нужно.[/quote]

Это для опытных пользователей, а для таких как я к сожалению немного побольше facepalm

А если серьезно, то реально просто не было времени из-за плантации! Жена говорит, что ей меньше времени уделяю, чем машине! hehe

если уж я здесь сегодня, а не в машине, то заодно спрошу еще кое, что:
не горит аварийка когда подключаю, нажимаю кнопочку - слышу как щелкает релешка, мигает значок аварийки на панели приборов, а наружной подсветки НЕТ!
Начинать с почистки реле, или есть более простые и частовстречающиеся варианты поломок?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Здается мне: понял иронию на счет 5-ти секунд! Просто сейчас на рабочем месте, и отлучка чревата серьезными последствиями, даже на такой незначительный промежуток времени!, Поэтому только завтра!
т808
narkozist писал(а):

Жена говорит, что ей меньше времени уделяю, чем машине!


Жена важнее железа,даже Самарского. Wink
narkozist писал(а):

когда подключаю, нажимаю кнопочку - слышу как щелкает релешка, мигает значок аварийки на панели приборов, а наружной подсветки НЕТ!
Начинать с почистки реле, или есть более простые и частовстречающиеся варианты поломок?


Саму кнопку аварийки замени.
А для того,чтобы убедиться в ее неисправности,вытащи ее из гнезда бороды,нажми и,не отсоединяя колодки,
замкни хоть скрепкой ГОЛУБОЙ с Красной полосой провод сначала с чисто Голубым,а потом с Голубым с Черной полосой.
Замигает сначала один борт,а потом другой.
narkozist писал(а):

понял иронию на счет 5-ти секунд!


Это не ирония.Релюшка под кнопкой подсоса и колодка ее легкодоступна.
На фото это отлично видно.
narkozist
Спасибо, буду пробовать.
На счет релюшки под подсосом - она болталась, как я писал ранее, вот я взял и прикрутил ее, чтоб не болталась, надежно прикрутил, стараясь hehe . Теперь просто так фиг достанеш. Теперь уже понимаю, зря так старался ROFL
т808
narkozist писал(а):

я взял и прикрутил ее, чтоб не болталась, надежно прикрутил, стараясь


Видимо болтиком с гаечкой.
Представляю как ты там гаечку изгалялся удерживать. wwow
А на ушко релюшки нужно было скобочку надвинуть и уж в нее саморез потом закручивать.

narkozist писал(а):

Теперь просто так фиг достанеш.


Так не нужно саму релюшку доставать.Пусть там и остается.
А просто разъем с нее снять.Это доступно.
narkozist
Добрый день!
Рассказываю.
В суботу утром возвращались с супругой с работы, и подо мной хруснуло сиденье, совсем хруснуло и сложилось! Собственно с моим везением удивляться нечего hehe . Машинка по прежнему выделовалась, но значительно меньше.
Только вернулись домой снял сиденье, полностью разобрал нижнюю часть кресла, все металическое почти полностью рассыпалось на детальки.
Первый раз в жизни пришлось пользоваться сваркой Good . Вот это мне понтавилось Good В течении часа учился варить, зато потом поперло - все, что мог, ко всему, что мог. В результате как ни странно все получилось!, кресло сново сложил в кучу, все работает, ничего не криво, сидеть намного удобнее чем было.

Теперь электрика.
Снял торпеду!
Пересмотрел проводку. Изолировал жгут проводов идущий над рулевой колонкой, поменял замок зажигания на новый (был в запасе), позачищал контакты массы. Тестировал на следующий день. Из первого замеченного положительного результата - заработала аварийка, без каких либо замен. Завелся прогрелся, вроде работает все!
На следующий день - поразбирал и перечистил все релешки с блока и не только. Перерыл все видимые провода под капотом и в багажнике. Наконец то обнаружил массу идущую к двигателю ROFL
Отремонтировал сигнал dns4 ( предыдущие хазяйва поменяли цвет изоляции провода). Короче изолировал все подозрительные места!

Сначала поездил на том реле которое прикручено к торпеде - не глохнет, с 3500 резко отпускаю акселератор и выжимаю сцепление - холостые 780-860-900 и примерно так держатся(езда по трассе), затем релешку заменил на "дальний слет" изменений не обнаружил, все аналогично, при езде по городу холостые 900-990, Показания вольтметра одинаковые в обоих случаях.

Как добавить фотку ? - есть еще один вопрос (нагляднее показать на фото)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Да! пока прикручивал релешку, умер не один миллион нейронов! facepalm

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Кажется нашол как вставлять фотку!

вопрос: Все внимание на вольтметр!
когда только завел машину и прогреваюсь (обычно 1500 об/мин) то показания вольтметра больше, чем в движении. Даже если обороты во время движения около 3 тыс, все равно показатель ниже, чем во время прогрева. На китайском "тамагочи" - 14,3В, раньше было 14,6В(до поломки)

На первой фотке момент прогрева!

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:

На второй фотке движение через 10 мин после прогрева.
Стрелка вольтметра ровно посередине между крайними показаниями, а на первой фотке больше отклонена вправо. На самом деле это очень заметно когда смотришь на панель приборов.

Это нормально?, или все таки проблема осталась, просто она замаскирована. С чем может быть связан перепад?
Ремень натяжения генератора проверял - норма!

А вот когда двигатель глох, то показания на вольтметре были такие как температура прогретого двигателя (при этом двигатель крутил 2тыс об) (фото 2)!

На показания топлива внимания не обращайте. Подлежит ремонту. В приборной панели - заменил, но наверное дело не в нем. Предыдущий хозяин говорил, что менял сам датчик в баке - не помогло, буду ковырять проводку!

IMG_20121105_113924.jpg
Описание:
Размер файла: 82,29 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

IMG_20121105_113924.jpg
IMG_20121105_102442.jpg
Описание:
Размер файла: 84,87 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

IMG_20121105_102442.jpg
narkozist
Всем добрый вечер. На работе небыло интернета.

Проблема с авто сохраняется. Буду ковырять генератор.

Если есть умные идеи подсказывайте. Нужны свежие мысли!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Затем переключусь на редуктор!

Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:

Нет совсем плохой.
Неужели никто ничего не подскажет!?
narkozist
Ребята! Не спешите так писать, а то я читать не успеваю. pst
т808
narkozist писал(а):

Ребята! Не спешите так писать, а то я читать не успеваю.


Тяпница сегодня. Wink
narkozist писал(а):

Буду ковырять генератор.


Зачем?
narkozist писал(а):

когда только завел машину и прогреваюсь (обычно 1500 об/мин) то показания вольтметра больше, чем в движении. Даже если обороты во время движения около 3 тыс, все равно показатель ниже, чем во время прогрева.


Так и должно быть - работает термостабилизация Регулятора Напряжения.
Пока гена и таблетка в нем не нагреются,напряжение выше.
narkozist
Спасибо, что отозвались.

Просто перебои сохраняются, и именно при снижении напряжения в системе которое происходит хаотично. К тому же настораживает странный гул из района генератора, ранее я этому значения не предавал, но начитавшись форумов и мурзилок - решил проверить обмотки и мосты.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

А гул появился не так давно, я его сначала связывал с подвеской, а потом заметил, что он из района гены!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Если есть дельные идеи то буду рад "выслушать"
т808
narkozist писал(а):

Спасибо, что отозвались.


Для срочного вопроса у нас Личка имеется.
narkozist писал(а):

Просто перебои сохраняются, и именно при снижении напряжения в системе которое происходит хаотично.


Скорее всего здесь все наоборот!
Причина сбоев в работе двигателя в чем-то другом,при этом обороты двигателя на ХХ уменьшаются и естественно напряжение на генераторе тоже снижается.
Это будет особенно заметно,если включены какие-либо потребители.
А сейчас как раз все ездят с фарами и печкой.
narkozist писал(а):

напряжения в системе которое происходит хаотично.


По вольтметру на приборке видно что его стрелка резко скачет?
narkozist писал(а):

настораживает странный гул из района генератора,


Может это его подшипники шумят,или перетянутый ремень.
Сними ремень и крутани шкив рукой.
Если подшипники,то почувствуешь.
narkozist
ремешок точно не перетянут!

По вольтметру: (скакала она у меня когда 3 мес назад в движении слетела клема с акума и периодически на кочках замыкала контакт Pardon ,а еще в ето же время слител тросик открывания капота - вот это была задница, да еще и на трассе) стрелка не скачет, а устойчиво, без включенных потребителей, на оборотах 900-3000 стабильно одинаковые показания (или нижняя граница нормы, или как на втором фото) Естественно, что при включенных потребителях показатели вольтметра снижаются и двигатель начинает глохнуть - именно в таком порядке все происходит.
Об обратной стороне данного процесса я тоже задумывался, что снижение оборотов ведет к падению напряжения. Но вот только двигатель не глохнет на холостых когда потребители включены, а напряжение в сети на достаточном уровне. Но зато глохнет если включить потребители на сниженном напряжении!!! А вот причину снижения напряжения я как раз и пытаюсь найти! lol1


Релешка не влияет на процесс никоем образом!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Блин 1000 просмотров, а мозгов у меня не добавилось hehe

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Всю видимую и доступную мне проводку исключил.
Релешки все перечистил - вроде рабочие!
АКБ новую купил около пол года назад, один раз был эпизод полной разрядки за ночь после этого никаких проблем в работе АКБ не замечено.

Не трогал только генератор Pardon Настал его час! Mad
Да забыл - не снимал монтажный блок! перед геной загляну под него.

Как альтернатива - коммутатор, расковырять трамблер, поменять ВВ провода и катушку!

Вроде перечислил все к чему смог додуматься, может чего забыл? подскажите?

На счет лички, спасибо конечно, но никто не умирает, поэтому время терпит Smile
т808
narkozist писал(а):

ремешок точно не перетянут!


Проверяй подшипники,сняв ремень.Может сухие,вот и шумят.
narkozist писал(а):

как на втором фото


На втором фото по стрелке все нормально,но не лишне проверить сколько при этом вольт на клеммах АКБ.
narkozist писал(а):

Естественно, что при включенных потребителях показатели вольтметра снижаются


Заведи и замерь напряжение при ХХ на клеммах АКБ:
1.Без потребителей
2.С габаритами
3.С габаритами + Ближний свет.
narkozist писал(а):

Релешка не влияет на процесс никоем образом!


Релюшка подозревалась лишь на ее причастность к цепи зажигания.
Значит здесь все в порядке.
narkozist писал(а):

Вроде перечислил все к чему смог додуматься, может чего забыл?


Слишком много времени и труда понадобится,скорее всего бесполезного,если таким путем идти.
С обычным тестером думаю найдется неисправность быстрее.
narkozist писал(а):

1000 просмотров, а мозгов у меня не добавилось


Еще не вечер!
Добавятся! Drinks or Beer
narkozist
Спасибо!
замерять буду завтра,
если будет тырнет,то в понедельник отпишусь

А китайский тамагочи-тахометр в момент снятия фотки показывал 14,4В, он подключен именно к клемам АКБ. Раньше стабильно 14,6, а сейчас такой цифры не достигает!

Снимать показания на прогретом двиге, или не важно?
т808
narkozist писал(а):

показывал 14,4В, он подключен именно к клемам АКБ.


Хорошо что туда подключен.
Вот по нему и смотри.
narkozist писал(а):

Раньше стабильно 14,6, а сейчас такой цифры не достигает!


Не важно что раньше.
14,4 уже неплохо,если он не врет.
Тестера цифрового нет,чтобы сравнить?
narkozist писал(а):

Снимать показания на прогретом двиге, или не важно?


Тебе нужны устойчивые обороты ХХ,значит на прогретом.
narkozist
Фотки, которые делал 8 числа

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

1 и 2 фотки - это в разных режимах тамагочи, с разницей в 2 сек

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

3 фотка - начало прогрева, 4 - прогрев с включенными потребителями (всеми)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

5 фотка - тот случай когда все норма.
6 - опять включенные потребители при прогреве
на последней фотке напряжение АКБ, через сутки после эксплуатации

Добавлено спустя 41 секунду:

Тестер аналоговый hehe

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Когда напряжение снижено в сети, то стрелка штатного вольтметра расположена так как на 6 фотке (даже ближе к центру шкалы прибора), только без включенных потребителей и на прогретом движке!

IMG_20121108_104818.jpg
Описание:
Размер файла: 101,63 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

IMG_20121108_104818.jpg
IMG_20121108_104838.jpg
Описание:
Размер файла: 86,42 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

IMG_20121108_104838.jpg
IMG_20121108_104848.jpg
Описание:
Размер файла: 82,3 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

IMG_20121108_104848.jpg
IMG_20121108_105018.jpg
Описание:
Размер файла: 93,92 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

IMG_20121108_105018.jpg
IMG_20121108_134724.jpg
Описание:
Размер файла: 95,6 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

IMG_20121108_134724.jpg
IMG_20121108_105024.jpg
Описание:
Размер файла: 80,79 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

IMG_20121108_105024.jpg
IMG_20121108_102716.jpg
Описание:
Размер файла: 138,78 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

IMG_20121108_102716.jpg
IMG_20121108_120928.jpg
Описание:
Размер файла: 119,07 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

IMG_20121108_120928.jpg
narkozist
Добрый день!

Напяжение на клемах АКБ замерил!

Вот только тестер не цифровой Pardon

Выкладываю фотки

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Конечно точные цифры - намного лучше, но исходя из данных динамики замеров - изменение напряжения минимальны (по отклонению стрелки практически незаметны)! Т.Е. РН как и сам генератор в норме.

PS цена деления шкалы 2 вольта (25 V A)

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Еще
Там где АКБ с полной нагрузкой - врубил все потребители: габариты, аварийка, дальний свет, противотуманки, подогрев заднего стекла, печку на 1, оставил открытыми двери, ручник. Протупил - не включил дворники и мафончик!

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Сегодня ехал на работу - авто шелковое! Холостые 1050-1000 без потребителей, с мафоном и поворотниками - 960-990!

Когда врубаю заднюю скорость, то стрелка вольтметра моментально занимает срединную позицию на шкале (по центру прибора) - так и должно быть? или это симптом?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Прошу не сильно критиковать измерительный прибор Pardon

акб без потребителей на холостом.JPG
Описание:
Размер файла: 403,88 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

акб без потребителей на холостом.JPG
АКБ на холостом +дальний свет.JPG
Описание:
Размер файла: 427,38 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

АКБ на холостом +дальний свет.JPG
акб не заведен 2.JPG
Описание:
Размер файла: 453,86 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

акб не заведен 2.JPG
акб с полной нагрузкой 2.JPG
Описание:
Размер файла: 427,47 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

акб с полной нагрузкой 2.JPG
т808
narkozist писал(а):

1 и 2 фотки


На них вольтметр приборки без изменения показывает хорошее напряжение,а на 2-й фотке почему-то выносной вольтметр врет.
Если,как раньше писалось-
narkozist писал(а):

он подключен именно к клеммам АКБ.


То таких показаний быть не может.

Не нужно фоток.
Тем более
narkozist писал(а):

с включенными потребителями (ВСЕМИ)



Нужно этот выносной вольтметр,если нет цифрового тестера,снять из салона и подключить к клеммам АКБ!
Сделать всего три измерения:
Заведенная-
1.Без потребителей
2.С габаритами
3.С габаритами + Ближний свет.

По ним определяется исправность генератора.
narkozist
Хух, Сбегал, смерил!
Холостой ход 14,3В
Холостой с габаритами 14,3В
Холостой+габариты+дальний свет- в момент включения 14,2, через секунду 14,3 и стабильно 14,3.

Зато в момент включения дальнего обороты резко просели с 1350 до 1230 как раз заканчивал прогрев!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

тамагочи расположен в салоне, но провода + и - выведены прямо на клемы АКБ, третий провод, как и пишут китайчики - к ВВ катушке!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Опять невнимательно прочитал и померил с дальним вместо ближнего. Это принципиально или нет?
т808
narkozist писал(а):

на последней фотке напряжение АКБ, через сутки после эксплуатации


11,9 вольта??? wwow
Это полностью севшая АКБ !
Возможно вампир в машине.
Мерь ток утечки АКБ!
narkozist писал(а):

померил с дальним вместо ближнего. Это принципиально или нет?


Не принципиально.
narkozist писал(а):

Холостой ход 14,3В
Холостой с габаритами 14,3В
Холостой+габариты+дальний свет- в момент включения 14,2, через секунду 14,3 и стабильно 14,3.


Идеальные генератор и его РН. Good Good
narkozist писал(а):

провода + и - выведены прямо на клемы АКБ,


Что же он тогда хрень по напряжению показывает,аж 11,9?

А 1200 и 0930 на фотке это обороты двигателя что-ли,или напряжение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы