Страница 3 из 5
narkozist
1200-900 - это обороты двигателя, он 2 функции выполняет, вольтметр-тахометр

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Где прочитать о замерах для выявления "вампира"?
, эти показания у меня все время такие, а я лопух, думал так и надо facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Из известных мне вампиров только китайский мафончик и "тамагочи", Сигналки нет. больше ничего в сети не остается.
т808
narkozist писал(а):

он 2 функции выполняет, вольтметр-тахометр


Это я знаю.
narkozist писал(а):

1200-900 - это обороты двигателя


Ну и нахрена они в этой теме нужны,тем более с фотками.
Мы напряжение диагностируем!!!
А здесь обороты только людей в заблуждение вводят.

narkozist писал(а):

Где прочитать о замерах для выявления "вампира"?


На заглушенной машине выключить ВСЕ потребители (не забыть про магнитолу).
Закрыть все двери и багажник,чтобы в салоне плафон не горел.
Включить твой тестер на измерение тока.
По моему у тебя на нем верхний предел постоянного тока 1000mA.
Вот на него и поставь.

Теперь снимаешь с АКБ любую клемму и щупы тестера соединяешь с этой снятой клеммой а второй щуп с выводом АКБ,с которого клемму снял.

Какой ток покажет тестер?
Это и есть ток утечки АКБ.

Выше 50mA уже плохо.

narkozist писал(а):

Из известных мне вампиров только китайский мафончик и "тамагочи"


И мафончик может жрать.

А вот на тамагочи обратить ОСОБОЕ внимание!!!
Насколько мне известно,ее дисплей должен погаснуть через примерно минуту после выключения зажигания.
Вот только при погасшем дисплее и нужно мерить ток утечки.
Когда тестер его покажет,не отключая щупы,загляни в салон и убедись,что дисплей НЕ СВЕТИТСЯ!
narkozist
Сегодня точно не смогу померять, поскольку я от тестера на расстоянии 50км. НО теперь даже мне понятно, что утечка колоссальная, спасибо за инструкцию Smile (с гуглом лохонулся, но уже понаходил)!

Вопрос №2 как эту утечку локализовать - вычислить источник?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Дисплей на ней гаснит моментально, как только убрать питание!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Насколько мне известно,ее дисплей должен погаснуть через примерно минуту после выключения зажигания.

не получилось вставить цитату!

УПС!!! при выключении зажигания эта штука не отрубается, - она напрямую подключена к клемам АКБ,
т808
narkozist писал(а):

Дисплей на ней гаснит моментально, как только убрать питание!


А как же ты его уберешь,если пишешь,что он напрямую к клеммам АКБ подключен???
Напиши ка модель твоего тамагочи!
narkozist писал(а):

Сегодня точно не смогу померять


Это тебе важнее,а не мне. Smile
Когда сможешь,тогда и мерь.
Можешь в Личку мне написАть.
narkozist писал(а):

я от тестера


Я по инету увидел,что твой "Приз Ц4323" на максимальный ток 1000 mA
http://rw6ase.narod.ru/000/rez2/c4323priz.html
Но это видимо ошибка.
Он на 500 mA.
Попробуй измерить на нем.
Если стрелка зашкалит,отключай сразу щупы.
narkozist писал(а):

как эту утечку локализовать - вычислить источник?


Сначала нужно определить ее величину по току.

narkozist писал(а):

при выключении зажигания эта штука не отрубается, - она напрямую подключена к клемам АКБ,


И горит всю ночь что-ли?

Последний раз редактировалось: т808 (12 Ноября 2012 23:14), всего редактировалось 1 раз
narkozist
Блин! периодами нет падает!

на счет тестера - маленький черненький китаец или большой советский "приз", ато я в них полный ноль!!! даже можно сказать "-1" hehe

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

За ссылку спасибо, оч. хочу к нему инструкцию.
Большое спасибо за помощь! больше время красть не буду.
сделаю замеры, потом стукну в личку.

А с тамагочи - уберу провода питания с клем АКБ!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

И горит всю ночь что-ли?


ДА!
т808
narkozist писал(а):

не получилось вставить цитату!


Выделяешь мышкой нужное.
Потом под Ником в профиле нажимаешь на "цитировать"
narkozist писал(а):

Блин! периодами нет падает!


Это ты о чем?
narkozist писал(а):

на счет тестера


Ну ты же фотку давал ПРИЗ Ц 4323.
Или это не твой тестер?
narkozist писал(а):

И горит всю ночь что-ли?

ДА!

wwow wwow wwow
Он и сжирает АКБ!!!!
Тебе его нужно через доп.реле включить.
narkozist
т808 писал(а):

Тебе его нужно через доп.реле включить.




Сработало цитирование:)

к какому именно проводу цеплять +? он на 12В

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Тестер - он самый!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А как привязать периодическое падение напряжение на работающем двигателе к "вампирчикам"?
т808
narkozist писал(а):

к какому именно проводу цеплять +?


Не к проводу!

Нужно обычное автомобильное 12-ти вольтовое реле с колодкой.
Крепишь его рядом с АКБ
Так подключают Бортовой Компьютер на инжекторных авто.
Тебе нужно вместо БК "+" твоего вольтметра/тахометра подключить на клемму 87 реле,а клемму 86 не тащить в салон на замок зажигания,а подключить к клемме катушки зажигания "Б"(на ней 2 ГОЛУБЫХ с красной полосой провода).
На второй клемме катушки у тебя так и остается родной КОРИЧНЕВО/красный провод и провод от вольтметра/тахометра.
Предохранители не нужны.Там все рядом и АКБ,и катушка,и это доп.реле.

Масса и "+"АКБ надеюсь понятно куда.


narkozist писал(а):

А как привязать периодическое падение напряжение на работающем двигателе к "вампирчикам"?


Это разные вещи.
Сначала с одним разобраться нужно,тем более скоро зима и сажать АКБ опасно.

narkozist писал(а):

Сработало цитирование:)


Ага.Но после этих слов перед смайлом ты забыл пробел поставить,поэтому смайлик не получился.
narkozist
отсутствующий смайл заметил Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

За подробнейший мануал спасибо!

Это я даже сохраню на комп!
т808
narkozist писал(а):

отсутствующий смайл заметил


А теперь знаешь и почему он не получился. Wink
narkozist писал(а):

оч. хочу к нему инструкцию.


Ну и какие проблемы?
Набери в поиске Яндекса или Гугла "Ц4323 описание" и ищи нужное тебе по открывшемуся списку сайтов.
narkozist
т808 писал(а):

Масса и "+"АКБ надеюсь понятно куда.


Подколол! Drinks or Beer

Добавлено спустя 58 секунд:

т808 писал(а):

Набери в поиске Яндекса или Гугла "Ц4323 описание" и ищи нужное тебе по открывшемуся списку сайтов.


Уже сделал! Smile
т808
narkozist писал(а):

Подколол!


Даже мысли не было.
У нас на форуме есть такие "электрики" которые не знают что масса это "-" как АКБ,так и генератора.
К счастью таких единицы. Smile
narkozist
Надеюсь в число этих единиц не вошол!, хотя и не далеко от них упал. hehe
т808
narkozist писал(а):

Надеюсь в число этих единиц не вошел!,

В эти - нет!
Если сам сумел подключить вольтметр/тахометр. Smile
Цитата:

хотя и не далеко от них упал. hehe


Вот в чем твоя ошибка:
Цитата:

И горит всю ночь что-ли?

ДА!


Жрет-же!
А светодиодный индикатор,в отличии от жидкокристаллического,жрет НЕ МАЛО!!!
narkozist
Добрый день.

Замеров пока нет, но большой советский приз вообще отказался показывать ток (по инструкции - сработал механизм защиты от перегрузок!), а маленький черный китаец при установке на 500мА показал половину шкалы, как я понимаю - 250мА (это просто с "-" аккумулятора присоединил на массу, без отсоединения установленных потребителей)

После того, как отсоединил полностью мафончик и тамагочи - около 175мА, с тамагочи но без мафончика показания теже - 175мА.

Сегодня купил цифровой тестер gpn буду замерять!

Авто опять без проблем! ничего не пойму!, вот только мне кажется тяга упала или я сильно придираюсь.

Небольшой вопрос:
Когда на холостом ходу, нажимаю акселератор и довожу обороты до 3500-4000, а затем резко отпускаю акселератор то вроде как слышно хлопки догорающей смеси в выхлопной трубе - это нормально или симптом!!!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

"приз" после неудавшегося замера проверял на аккумуляторах для фотика - все нормально, рабочий!
т808
narkozist писал(а):

большой советский приз вообще отказался показывать ток (по инструкции - сработал механизм защиты от перегрузок!), а маленький черный китаец при установке на 500мА показал половину шкалы, как я понимаю - 250мА


А тебя не удивило,что оба тестера были включены на 500 mA - при этом защита на Призе сработала,а на китайце ток половина 500mA?

Не догадался почему сработал Приз? Wink

narkozist писал(а):

с тамагочи но без мафончика показания теже - 175мА.


Про это потом.
narkozist писал(а):

Сегодня купил цифровой тестер буду замерять!


Не спали его!
Фотку его или модель кинь.

narkozist писал(а):

После того, как отсоединил полностью мафончик и тамагочи - около 175мА


Есть вампир.
Будем искать.

1.Снимаешь клемму с "минуса" АКБ.
2.Отключаешь и магнитолу,и вольтметр/тахометр.
3.Еще раз меришь ток утечки АКБ между ее снятой клеммой и массой кузова.
Убеждаешься что он по прежнему 175 mA.
4.С шпильки генератора откручиваешь и снимаешь все три клеммы.
5.Болтиком с гаечкой М6 соединяешь эти клеммы между собой.
6.Теперь снова меришь ток утечки АКБ.

Уменьшился,или остался 175 mA?
narkozist
Теоретически тестер отрубается если измеряемый ток больше ожидаемого, либо измеряемый переменный! А на счет маленького черного китайчика - то за касество отвесям pst

фотка тестера

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Фотка конечно не оч качественная, там все параметры как и в других тестерах. Мерять буду на положении в 10А

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Забыл написать!
вчера после возврата домой и замеров снял на ночь клему с аккума, до снятия вольтаж 12,8 после включения через сутки 12,6В,
ВОТ ЭТО ДА!!! wwow

IMG_20121114_181126.jpg
Описание:
Размер файла: 301,54 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMG_20121114_181126.jpg
т808
narkozist писал(а):

тестер отрубается если измеряемый ток больше ожидаемого, либо измеряемый переменный!


Либо в импульсе ток превысил максимум.
А именно это и произошло,ведь ты мерил с НЕ отключенной магнитолой,а у нее по питанию конденсаторы стоЯт.
narkozist писал(а):

Фотка конечно не оч качественная


Это мягко сказано.
Не видно даже модели.DT83? восьмерка что ли следующая?

narkozist писал(а):

Мерять буду на положении в 10А


Не забудь после окончания измерения ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить щуп из гнезда тестера 10А!!!
Иначе,когда потом будет нужно напряжение померить,можешь забыть переставить в среднее гнездо и спалишь тестер.
narkozist
Модель - DT830D
Цифровой фотик жена отобрала, поэтому на телефон фоткал Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

пытался перефотка, качество то-же!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

А че по этому поводу?: Когда на холостом ходу, нажимаю акселератор и довожу обороты до 3500-4000, а затем резко отпускаю акселератор то вроде как слышно хлопки догорающей смеси в выхлопной трубе - это нормально или симптом!!!

Естественно - это на газу!
т808
narkozist писал(а):

Модель - DT830D


Этого более чем достаточно.
narkozist
т808 писал(а):

Этого более чем достаточно.


поням! ненарадуюсь цитированию Good

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Похож, только на моем на месте 10Аmax unfused на том же языке написано "в тесении 10 сек раз в 15 минут"
т808
narkozist писал(а):

не нарадуюсь цитированию


Мне тоже нравится это на нашем форуме!

narkozist писал(а):

1,3 карб


Ты в курсе,что нужно уделять ОСОБОЕ внимание ремню ГРМ?
Иначе при его обрыве клапана загнет.
А с ГБО еще и клапана почаще регулировать - тысяч через 20 км.

narkozist писал(а):

Когда на холостом ходу, нажимаю акселератор и довожу обороты до 3500-4000, а затем резко отпускаю акселератор то вроде как слышно хлопки догорающей смеси в выхлопной трубе - это нормально или симптом!!!


Нормального мало.
Но и не катастрофично.
Видимо ГБО у тебя старенькая из первых поколений без коррекции зажигания при переходе на газ.
Да и сам угол опережения зажигания давно проверял?

Но и это еще не все.

narkozist писал(а):

"в тесении 10 сек раз в 15 минут"


Это чтобы шунт не успел нагреться и сгореть.
narkozist
т808 писал(а):

Да и сам угол опережения зажигания давно проверял?


после того как ковырял в конце весны голову поехал на сто к карбюраторщику за настройкой. когда отдавал авто просил проверить УЗ. со слов механика карб отрегулировали, СО 0,3% на бензе. УОЗ +5град. С тех пор карб не снимал, трамблер не крутил.
т808 писал(а):

А с ГБО еще и клапана почаще регулировать - тысяч через 20 км.


С момента последней регулировки прошло около 10 тыс


т808 писал(а):

Ты в курсе,что нужно уделять ОСОБОЕ внимание ремню ГРМ?


Ремень смотрел, когда прикручивал пластиковую крышку ремня (одна из проблем этой темы)
Но в закромах лежит недавно купленый новый, хочу опять ковырять зазоры, заодно поменяю ремень, хотел поставить толкатели с гидрокомпенсаторами, и поменять крышку постели распредвала.

т808 писал(а):

Видимо ГБО у тебя старенькая из первых поколений без коррекции зажигания при переходе на газ


судя по обнаруженным мной данным - второе поколение, без подстроек УОЗ!
kazak1102
narkozist писал(а):

хотел поставить толкатели с гидрокомпенсаторами,


Та ты шо...??? И какие гидрики, если не секрет...??? supercool
Тож хочу... hehe

Последний раз редактировалось: kazak1102 (14 Ноября 2012 21:59), всего редактировалось 1 раз
narkozist
т808 писал(а):

Это чтобы шунт не успел нагреться и сгореть.


Я так примерно и подумал, что один из механизмов самосохранения тестера Smile , просто на картинке подругому Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

kazak1102 писал(а):

Та ты шо...??? И какие гидрики, если не секрет...???


Опа, Smile новый читатель рассекретивший себя Smile

Сейчас буду искать как правильно называются и источник информации!
Но нельзя исключить, что я чего то перепутал. Сильно не пинайте Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы