Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭБУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЭБУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 17:58
Ответить с цитатой

Ребята переодически глючат мозги на авто. При прогреве двигателя зависают обороты холостого хода на 1500,косяк знаю в чём. Зависают подшаги при прогреве двигателя которые при помощи импульсов передают сигналы в механизм датчика холостова хода.вот только понять не могу почему они зависают из-за чего это происходит и как это лечить? Перепрошил эбу поставил другую прошивку хватило на год,пришли холода и опять заглючили обороты холостого хода при прогреве двигла.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 18:17
Ответить с цитатой

А тип ЭБУ (маркировка) какой!? Какая прошивка (ID) была и какую поставили? и че с "массой" на контроллере и двигателе.
Бывают очень часто "глюки" из-за плохого контакта с "массой", особенно с прогревом!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 18:59
Ответить с цитатой

На моей машине стоит вот такое ЭБУ 21067-1411020-11
59 4 84105 1205 0474107 А226FM10 12V Автел,прошивку сменил на более экономичную,вот только как она называеться я не знаю,но мне очень сильно нравиться. А где находиться масса эбу?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

масса кузова и масса двигателя исправна,контакты всё зачищено.
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 19:27
Ответить с цитатой

у конечно не шарю в эбу , НО на хх отвечает РХХ . может его сменить для начала?
тем более что я слышал что РХХ с завода глючное бывает ставят, у друга было такое, а может брак просто!

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 20:13
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев писал(а):
На моей машине стоит вот такое ЭБУ 21067-1411020-11

Это "Январь 7.2": http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Евгений Ефтеев писал(а):
А226FM10

это версия заводской прошивки (ID).
Вот распиновка разъема ЭБУ: http://www.chiptuner.ru/content/pin5
там можно наити контакты "массы", но главные не они, а то место, где они прикручиваются к кузову! Вообщем где-то должна быть соответсвующая шпилька... Так же гляньте, как "мозги" закрепелены - на пластик или нет. Вообщем есть ли соприкосновение корпуса ЭБУ с "массой". Если нет, то можно бросить отдельный провод от кузова под один из болтов крепления корпуса ЭБУ.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2012 23:03
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев писал(а):
При прогреве двигателя зависают обороты холостого хода на 1500,косяк знаю в чём. Зависают подшаги при прогреве двигателя которые при помощи импульсов передают сигналы в механизм датчика холостова хода.вот только понять не могу почему они зависают из-за чего это происходит и как это лечить?

По хорошему толковая диагносттика требуется. По трабле - проверь шаговость РХХ при выдвижении штока (контакты А-В задвигают, контакты С-Д выдвигают). На старых РХХ длина штока 27мм, на новых 24мм. Прочистить канал ХХ на ДЗ. Ещё могут подвисать обороты при глюке ДМРВ и ДПДЗ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2012 00:06
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
По хорошему толковая диагносттика требуется.

Ну впринципе если есть Нотбук, то можно подключиться по К-линии к "мозгам" через адаптер и понаблюдать за процессом с помощью проги диагностики.
Проги наверное понадобяться типа OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. http://www.chiptuner.ru/content/connect/

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Ефтеев



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2012 17:39
Ответить с цитатой

всем спасибо
Вернуться к началу
Евгений Ефтеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2012 18:17
Ответить с цитатой

Евгений Ефтеев писал(а):
Перепрошил эбу поставил другую прошивку хватило на год,пришли холода и опять заглючили обороты холостого хода при прогреве двигла.
Год назад я вам описывал свой вариант, это когда всё заменено и справно(Одна и та же машина, на бош797 всё идеально, а на Я7.2 виснут на 1500 через 15минут), но зависают хх http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=293279 Тут подробнее и с картинками я писал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290507
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 15:42
Ответить с цитатой

я бы сначало снял дросель и помыл бы его полностью всеровно не навредит . Надо исходить с самого простого и подходить к сложному и затратному. Ну и конечно читать форумы полюбому кто то справился с этой проблемой вот только ни всегда пишут потом что делали и как решили.
_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markjr



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 12:07
Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Уважаемые форумчане помогите оживить мой ВАЗ 21053. В общем сделал я полный кап ремонт всего что только можно(кузова,ходовой,двигателя) и решил поставить инжектор. Нашел я ресивер с рейкой 2123,проводка и мозги с 2113(январь 7.2. 2111-82) проводку перепаковал под свой мотор(ничего не резал) подключал по этой схеме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=11769&goto=nextnewest
И он мертвый. Может кто,что скажет Sorry
Только что проверил ЭБУ на целосность-он рабочий уже радует.

_________________
Всё можно исправить,если знаеш как.

Последний раз редактировалось: Markjr (28 Ноября 2012 13:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Markjr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 12:39
Ответить с цитатой

Markjr писал(а):
И он мертвый. Может кто,что скажет Sorry

И стоило деньги и время тратить, для получения такого результата? Что тут можно еще сказать!

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2012 15:24
Ответить с цитатой

Markjr
Надо было отдельную тему делать. Раз ЭБУ рабочий. Здесь внятной дискуссии у тебя не выйдет
По твоему вопросу - не знаю. Неправильно подключил.
Зажигание есть? Форсунки открываются? И т.д. мало инфы
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markjr



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2012 14:27
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Markjr
Надо было отдельную тему делать. Раз ЭБУ рабочий. Здесь внятной дискуссии у тебя не выйдет
По твоему вопросу - не знаю. Неправильно подключил.
Зажигание есть? Форсунки открываются? И т.д. мало инфы

Да уже искру нашел,теперь бензонасос осталось найти,и чтото не могу подключиться к диагностике через ноут.

_________________
Всё можно исправить,если знаеш как.
Вернуться к началу
Markjr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы