Страница 1 из 1
Geka_Tarasov
Такой вопрос к знающим людям. Движка 1.6, 16 клапанов. Производилась замена ремня ГРМ. всё собрал, машина едет, но при сильном нажатии на педаль газа звенят пальцы и динамика плохая.
Залез проверить метки ... и ... блин промазал.
Переставил метку по окошку, смотрю на распредвалы, они развернулись ровно на 180 градусов.
Короче, я конкретно лоханулся. Вопрос: могли ли сгореть клапана от неправильной установки меток?
Matvei
вставь длинную отвертку в первый горшок, и по ней выстави ВМТ, дальше выставляй РВ, ремень одевай против часовой стрелки, а про 180 градусов ты чат не то сказал, либо не ту метку на маховике увидел, либо маховик непраильно стоит
Geka_Tarasov
Да, метку не ту увидел. Глаза из ж...ы растут, как и руки наверно. Получается, когда при проверке своего косяка я поставил метку по маховику, и посмотрел на распредвалы с одетым ремнём, офигел, метки на них оказались ровно внизу (повернулись на 180 градусов). Теперь думаю, клапана я не подпалил?
AMAROCK
Geka_Tarasov
Если ездил не долго - ничего не сгорит там.
Повезло тебе, что не полторашка ))) Ато-б позагибал нафиг )))
Geka_Tarasov
Да, насчёт незагибания повезло, но почему двигатель вообще заводился и работал? Проездил я с таким косяком не больше 40 км.
Matvei
да норм все, несцы
видимо порядок работы стал не 1342 и а 4213 Smile
может и движек в обратную сторону крутился?? ROFL
Geka_Tarasov
Каленвал вращается по часовой стрелке, если смотреть на распредвалы?
Matvei
Geka_Tarasov
Получается, что я метку при снятом шкиве генератора, на звёздочке каленвала поставил левее, совместив якобы точку на корпусе масляного насоса с точкой на звёздочке. А надо было искать прорезь на торце, вроде так.
Вот и получилось у меня раннее зажигание и пальцы звенели.
Кир-кук
Geka_Tarasov писал(а):

Получается


Что надо перестать грузить себе голову ROFL
Geka_Tarasov писал(а):

когда при проверке своего косяка я поставил метку по маховику, и посмотрел на распредвалы с одетым ремнём, офигел, метки на них оказались ровно внизу (повернулись на 180 градусов).


ибо за один оборот распредвала, коленвал делает аж целых 2 wwow
и когда ты увидел распред-метки внизу, надо было сделать ещё один оборот dns4
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Кир-кук писал(а):

и когда ты увидел распред-метки внизу, надо было сделать ещё один оборот


Тоже когда контрольный проворот сделал, акуел сначало, сек 5, а потом вспомнил сразу... hehe мне еще в технаре на Госэкзамене такой вопрос попался "Насколько нужно провернуть коленвал, что бы ..." Короче я ответил на 1 оборот. Тут стали сыпаться доп вопросы исходя из моего ответа... В итоге еле не 3 сдал, хотя весь предмет занал отлично. Вот теперь запомнил на всю жизнь ROFL хреново когда незнаешь, и лезешь куда ненадо. Хотябы мурзилку почетал бы.
Geka_Tarasov
Наверное ты прав!
Geka_Tarasov
Кир-кук
К тебе как к знающему вопрос. Насчёт оборотов каленвала и распредвалов всё верно. И метки я поставил, в окошке+распредметки, косяк был при натяжке ремня. Дак вот теперь иногда звон пальцев прослушивается, когда газа даш резко, или под нагрузкой. Снова метки проверил - совпадение идеальное. В чём загадка? Раннее зажигание?
МАМОНТ
машина троит ,чек не горит,что это.может клапан сгорел

Добавлено спустя 55 секунд:

и заводится очень плохо
Matvei
МАМОНТ
мало вводных данных, пробег, какой мотор, что предшествовало, что делали
Alexey103
МАМОНТ писал(а):

машина троит ,чек не горит,что это.может клапан сгорел

Добавлено спустя 55 секунд:

и заводится очень плохо


у меня оборвался провод форсунки, никаких чеков не горело, просто решил промыть форсунки и увидел. соберу, посмотрю как станет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы