Vasya 103 51Rus писал(а):Культуры вождения никогда не было так и не будет, а вот по поводу того что девятка безопасней десятки никогда не поверю (даже по цифрам) по одно простой причине опять же конструктивной. Никто же не будет говорить, что класика будет покрепче девятки и соответственно безопасней
Тоже свято верил в то что десятка безопасней зубил, пока сам не увидел два практически аналогичных случая залета десятки и девятки под камаз. Не сказал бы, что в десятке исход для обитателей салона оказался чем-то лучше, скорее наоборот. Так что теперь я верю только в то , что все в воле господа нашего всемогущего.AlexVic писал(а):
Vasya 103 51Rus писал(а):Культуры вождения никогда не было так и не будет, а вот по поводу того что девятка безопасней десятки никогда не поверю (даже по цифрам) по одно простой причине опять же конструктивной. Никто же не будет говорить, что класика будет покрепче девятки и соответственно безопасней
Тоже свято верил в то что десятка безопасней зубил, пока сам не увидел два практически аналогичных случая залета десятки и девятки под камаз. Не сказал бы, что в десятке исход для обитателей салона оказался чем-то лучше, скорее наоборот.
ммм, это очень относительно... тем более у одного скорость могла быть 50 а у другого 90 а результат ты видишь вроде один... зачем, думаешь, стандарты испытаний пассивной безопасности придумали?
AlexVic писал(а):Так что теперь я верю только в то , что все в воле господа нашего всемогущего.
Ты прав, только если пишешь про Бога - пиши все-таки с БОЛЬШОЙ БУКВЫ...Vasya 103 51Rus писал(а):Летом когда ехал в Уфу, и где то на подъезде к Мытищям видел страшную аварию, волга 3110 и Пежо 607, Пежо как я понял выскочил на встречку,со слов ментов скорость у обоих была одинакова, итог все трупы в обоих машинах, до сих пор непонимаю ведь Пежо 607 машина соответсвует всем нормам безопасности а такие последствия...
Короче кому как повезет.....
Люди, которые без башни вылетают на встречку, обычно не пристегиваются. В этом случае, при столкновении подушки безопасности не срабатывают, что при прочих равных условиях преимущество иномарки не намного лучше той же самой волги.Vitenysh писал(а):
Люди, которые без башни вылетают на встречку, обычно не пристегиваются. В этом случае, при столкновении подушки безопасности не срабатывают, что при прочих равных условиях преимущество иномарки не намного лучше той же самой волги.
?????С чего бы это им не срабатывать???? Подушки срабатывают всегда, а вот преднатяжители ессно нет, потому как ремни не пристегнуты!kyzmyk писал(а):Vitenysh писал(а):
Люди, которые без башни вылетают на встречку, обычно не пристегиваются. В этом случае, при столкновении подушки безопасности не срабатывают, что при прочих равных условиях преимущество иномарки не намного лучше той же самой волги.
?????С чего бы это им не срабатывать???? Подушки срабатывают всегда, а вот преднатяжители ессно нет, потому как ремни не пристегнуты!
Если человек не пристегнут, то подушки могут даже навредить. Поэтому они и не срабатывают.Serg0 писал(а):Нужно отметить что у европейских машин не такое качество двигателей как у Toyot'ы, но безопасность в среднем куда лучше японцев...
Должны же японцы за счет чего-то экономить Vitenysh писал(а):Serg0 писал(а):Нужно отметить что у европейских машин не такое качество двигателей как у Toyot'ы, но безопасность в среднем куда лучше японцев...
Должны же японцы за счет чего-то экономить
На чем угодно (отсутствии повального брака и откатов), но не на безопасности.
Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием
Параметр TOYOTA COROLLA Ford Focus Renault Simbol ВАЗ-2110
HIC (водитель) 337 282 489 600
HIC (пассажир) 162,4 179 801 648
Изгибающий момент шеи, Нм (водитель) 15,04 42,3 13 ?*(скромно умалчивают )
Изгибающий момент шеи, Нм (пассажир) 12,43 40 30 35
Сжатие грудной клетки, мм (водитель) 25,58 22 40 40
Сжатие грудной клетки, мм (пассажир) 22,70 37 36 45
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,16 1,8 2,5 нет данных
Наихудший критерий травмы голени TI 0,51 0,53 0,53 нет данных
Смещение педали сцепления/тормоза, мм назад нет данных/104 155/155 100/80 205/155
Баллы "Авторевю" ? 12 11 4[quote="Senna"]Vitenysh писал(а):На чем угодно (отсутствии повального брака и откатов), но не на безопасности.
Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием
Параметр TOYOTA COROLLA Ford Focus Renault Simbol ВАЗ-2110
HIC (водитель) 337 282 489 600
HIC (пассажир) 162,4 179 801 648
Изгибающий момент шеи, Нм (водитель) 15,04 42,3 13 ?*(скромно умалчивают )
Изгибающий момент шеи, Нм (пассажир) 12,43 40 30 35
Сжатие грудной клетки, мм (водитель) 25,58 22 40 40
Сжатие грудной клетки, мм (пассажир) 22,70 37 36 45
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,16 1,8 2,5 нет данных
Наихудший критерий травмы голени TI 0,51 0,53 0,53 нет данных
Смещение педали сцепления/тормоза, мм назад нет данных/104 155/155 100/80 205/155
Баллы "Авторевю" ? 12 11 4
Неужели у бюджетных иномарок такие высокие показатели по безопасности?! Эх молодцы! Это очень весомый плюс при выборе авто! Спасибо за инфу.
Интересно, а как у Шеви с этим дела? Есть у кого какая инфа?Senna писал(а):Баллы "Авторевю" ? 12 11 4
По новым правилам NCAP результат меньше 5 баллов "не считается" и приравнивается к нулю.
Vitenysh писал(а):Интересно, а как у Шеви с этим дела? Есть у кого какая инфа?
Есть, поищите в архивах Авторевю. Тоже все очень плохо, но обещают переделать кузов и выпустить более безопасный одновременно с экспортной версией.Serg0 писал(а):Верно я темку затронул...!
Касаемо цифр статистики КРАШ тестов...
Нужно выбрать для сбора статисти несколько независимых журналов, авторитет которых можно считать убедительным... "авторевю" - в том числе , но этого слишком мало...
я занимаюсь поиском, но кроме наших Российских источников к сожалению я не нашел что бы кто-нибудь еще проверял ВАЗы. либо очень скупые данные...
Не долго "роясь" я уже вижу что цифры по одним и тем же моделям различны в разных источниках... дкмаю это не нужно доказывать...
Сходства имеются лишь у престижных моделей...Mers-s BMW и т.п.
во всех журналах примерно одно и то же, как будто переписывают друг у друга...
но тем не менее как сделаю подборку "солью" в сеть...с сылками на источники, дабы не возникало вопросов...
Ford думаю не интересен как Евро модель...
в статистику нужно включать разные модели в разных годов выпуска каждой, из разных стран (по выпуску)...
Пежо, Mers, Toyota, ВАЗ, ГАЗ, Honda, дэу, wol, и т.д.
кому-нибудь на сайт и пусть все видят...
Полезным делом занялись! Былоб очень интересно и познавательно. 8)
2ib
Выпуск Шеви только наладился. Вряд ли ее коснуться какие-либо изменения в ближайшие лет 5 - точно! А если и коснуться, то безопасность будет... далеко не на первом месте. Одно удивляет - если к проектированию и производству этой машины приложили руку америкосы и даже взяли ее под свой флаг, то как может быть сея техника таким г... в том числе и по безопасности?! :ooo: Ну да бог с ней, может лет через десять доведут до ума :-DVitenysh писал(а):2ib
Выпуск Шеви только наладился. Вряд ли ее коснуться какие-либо изменения в ближайшие лет 5 - точно! А если и коснуться, то безопасность будет... далеко не на первом месте. Одно удивляет - если к проектированию и производству этой машины приложили руку америкосы и даже взяли ее под свой флаг, то как может быть сея техника таким г... в том числе и по безопасности?! :ooo: Ну да бог с ней, может лет через десять доведут до ума :-D
Тут есть тонкий момент - буржуи такую опасную машину на свой рынок не допустят. А выпускать разные версии кузова для внутреннего и внешнего рынков слишком накладно. В общем, как всегда есть надежда, что "заграница нам поможет" ib писал(а):Тут есть тонкий момент - буржуи такую опасную машину на свой рынок не допустят. А выпускать разные версии кузова для внутреннего и внешнего рынков слишком накладно. В общем, как всегда есть надежда, что "заграница нам поможет"
Дык там и общая разница в цене между вариантом для внутреннего рынка и экспортным будет порядка 50%.Senna писал(а):Дык там и общая разница в цене между вариантом для внутреннего рынка и экспортным будет порядка 50%.
Я где-то натыкался на цифру 13К (против 10..11К за нынешнюю). Но туда якобы будут входить новый двигатель, новая коробка с раздаткой, кондиционер и подушки безопасности. Впрочем, пока это гадание на кофейной гуще, будет машина - можно будет обсуждать. Ее вон сначала хотели этой весной выпустить, потом на осень задвинули.ib писал(а):Senna писал(а):Дык там и общая разница в цене между вариантом для внутреннего рынка и экспортным будет порядка 50%.
Я где-то натыкался на цифру 13К (против 10..11К за нынешнюю). Но туда якобы будут входить новый двигатель, новая коробка с раздаткой, кондиционер и подушки безопасности. Впрочем, пока это гадание на кофейной гуще, будет машина - можно будет обсуждать. Ее вон сначала хотели этой весной выпустить, потом на осень задвинули.
Мало ли что они там планируют... Машина будет выпускаться там же, теми же людьми, на том же оборудовании, с той же системой качества... Ни грама оптимизма! Грустно... У наших тазиков было есть и будет лишь одно преимущество - доступность запчастей как в ценовом плане, так в особенности материальном (т.е. наличии в магазине за углом)ib писал(а):Senna писал(а):Дык там и общая разница в цене между вариантом для внутреннего рынка и экспортным будет порядка 50%.
Я где-то натыкался на цифру 13К (против 10..11К за нынешнюю). Но туда якобы будут входить новый двигатель, новая коробка с раздаткой, кондиционер и подушки безопасности. Впрочем, пока это гадание на кофейной гуще, будет машина - можно будет обсуждать. Ее вон сначала хотели этой весной выпустить, потом на осень задвинули.
13 000 евро против порядка 8 500 евро за сегодняшнюю. Может быть там и будут какие-либо изменения по кузову, хотя вряд ли. Думаю, там врожденные конструкторские недоработки, которые постараются компенсировать подушками, ремнями с преднатяжителями и ограничением усилия и травмобезопасным педальным узлом.
Так же читал, что ценообразование будет производиться таким образом, чтобы покупатель сам делал выбор в сторону машины с импортными агрегатами (т.е. цена на базовое авто будет расти и дальше), а потом совсем перестанут выпучкать с нашими движками и коробками. Отсюда можно сделать вывод - сегодня нам опять пытаются продать полуфабрикат вместо товарной машины.Senna
Цитата:Может быть там и будут какие-либо изменения по кузову, хотя вряд ли.
Кузов наверняка доработают.
см. здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm