Культуры вождения никогда не было так и не будет, а вот по поводу того что девятка безопасней десятки никогда не поверю (даже по цифрам) по одно простой причине опять же конструктивной. Никто же не будет говорить, что класика будет покрепче девятки и соответственно безопасней
Культуры вождения никогда не было так и не будет, а вот по поводу того что девятка безопасней десятки никогда не поверю (даже по цифрам) по одно простой причине опять же конструктивной. Никто же не будет говорить, что класика будет покрепче девятки и соответственно безопасней
Так что теперь я верю только в то , что все в воле господа нашего всемогущего.
Летом когда ехал в Уфу, и где то на подъезде к Мытищям видел страшную аварию, волга 3110 и Пежо 607, Пежо как я понял выскочил на встречку,со слов ментов скорость у обоих была одинакова, итог все трупы в обоих машинах, до сих пор непонимаю ведь Пежо 607 машина соответсвует всем нормам безопасности а такие последствия...
Короче кому как повезет.....
Люди, которые без башни вылетают на встречку, обычно не пристегиваются. В этом случае, при столкновении подушки безопасности не срабатывают, что при прочих равных условиях преимущество иномарки не намного лучше той же самой волги.
Люди, которые без башни вылетают на встречку, обычно не пристегиваются. В этом случае, при столкновении подушки безопасности не срабатывают, что при прочих равных условиях преимущество иномарки не намного лучше той же самой волги.
Нужно отметить что у европейских машин не такое качество двигателей как у Toyot'ы, но безопасность в среднем куда лучше японцев...
Нужно отметить что у европейских машин не такое качество двигателей как у Toyot'ы, но безопасность в среднем куда лучше японцев...
На чем угодно (отсутствии повального брака и откатов), но не на безопасности.
Краш-тест при лобовом столкновении с 40 %-ым перекрытием
Параметр TOYOTA COROLLA Ford Focus Renault Simbol ВАЗ-2110
HIC (водитель) 337 282 489 600
HIC (пассажир) 162,4 179 801 648
Изгибающий момент шеи, Нм (водитель) 15,04 42,3 13 ?*(скромно умалчивают )
Изгибающий момент шеи, Нм (пассажир) 12,43 40 30 35
Сжатие грудной клетки, мм (водитель) 25,58 22 40 40
Сжатие грудной клетки, мм (пассажир) 22,70 37 36 45
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,16 1,8 2,5 нет данных
Наихудший критерий травмы голени TI 0,51 0,53 0,53 нет данных
Смещение педали сцепления/тормоза, мм назад нет данных/104 155/155 100/80 205/155
Баллы "Авторевю" ? 12 11 4
Баллы "Авторевю" ? 12 11 4
Интересно, а как у Шеви с этим дела? Есть у кого какая инфа?
Верно я темку затронул...!
Касаемо цифр статистики КРАШ тестов...
Нужно выбрать для сбора статисти несколько независимых журналов, авторитет которых можно считать убедительным... "авторевю" - в том числе , но этого слишком мало...
я занимаюсь поиском, но кроме наших Российских источников к сожалению я не нашел что бы кто-нибудь еще проверял ВАЗы. либо очень скупые данные...
Не долго "роясь" я уже вижу что цифры по одним и тем же моделям различны в разных источниках... дкмаю это не нужно доказывать...
Сходства имеются лишь у престижных моделей...Mers-s BMW и т.п.
во всех журналах примерно одно и то же, как будто переписывают друг у друга...
но тем не менее как сделаю подборку "солью" в сеть...с сылками на источники, дабы не возникало вопросов...
Ford думаю не интересен как Евро модель...
в статистику нужно включать разные модели в разных годов выпуска каждой, из разных стран (по выпуску)...
Пежо, Mers, Toyota, ВАЗ, ГАЗ, Honda, дэу, wol, и т.д.
кому-нибудь на сайт и пусть все видят...
2ib
Выпуск Шеви только наладился. Вряд ли ее коснуться какие-либо изменения в ближайшие лет 5 - точно! А если и коснуться, то безопасность будет... далеко не на первом месте. Одно удивляет - если к проектированию и производству этой машины приложили руку америкосы и даже взяли ее под свой флаг, то как может быть сея техника таким г... в том числе и по безопасности?! :ooo: Ну да бог с ней, может лет через десять доведут до ума :-D
Тут есть тонкий момент - буржуи такую опасную машину на свой рынок не допустят. А выпускать разные версии кузова для внутреннего и внешнего рынков слишком накладно. В общем, как всегда есть надежда, что "заграница нам поможет"
Дык там и общая разница в цене между вариантом для внутреннего рынка и экспортным будет порядка 50%.
Дык там и общая разница в цене между вариантом для внутреннего рынка и экспортным будет порядка 50%.
Дык там и общая разница в цене между вариантом для внутреннего рынка и экспортным будет порядка 50%.
Может быть там и будут какие-либо изменения по кузову, хотя вряд ли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы