Страница 1 из 2
savinov
На гарантийной СТО разговорился с механиком, и он мне посоветовал заменить ремень ГРМ на 35000. Объясняет, что их чего-то рвет с 35 до 45 тык. Знакомые, имеющие подобные двиглы, говорят, что это фигня, и их ремни без проблем выходили по 70000. У меня километраж уже подходит к 35000, вот и думаю- не опоздать бы.
Alex2112_AUDI_A4
Родной ремень снял на 32 тысячах, и не зря! Ремень конкретно гулял по валам! Поставил КОНТИтеч континенталь, сейчас 56 тысяч, ремень стоит как струна, думаю до 35 тысяч дотяну, дальше рисковать не будуу!
Goal.com
Хотел поменять на 2м ТО, но купил стрёмный (название не помню, посмотрю завтра) - мастер отказался ставить. Ремень на генераторе уже поменял на 8 тысячах, вместе с накрывшимся шкивом Sad
Stalker99rus
На своем шестнарике меняю ремень через 40 - 50 тык.
Про 35 тык "лажа" какая-то! Просто ремни нужно нормальные покупать! :cool:
Если бы на шестнариках клапана не загибались, менял бы через 70 тык, как делал это на девятке.

З.Ы. Кстати ролики родные поменял только на 120 тык, тоже для профилактики. Smile
Дед Мороз
Ну...если не стрёмно, то можно и 70 тысяч ездить.А мне было стрёмно,вот я и поменял на 35 тыс.Кстати вместе с роликами.
Этож как попадёшь...Потом свои же волосы на голове рвать будешь
savinov
Ну, если с ремнем более-менее понятно, то необходимось столь ранней замены роликов мне неясна. На прежней девятке, родной ролик отходил 270 тык у меня, и сейчас еще может ездит. Скорее, по моему, завоет помпа.
Савкин М.В.
Сегодня поменял ремень на 40 тысячах вместе с роликами. Один ролик подвывал. Ременнь в хорошем состоянии. Ремень генератора тоже нормальный. Но поменял для профилактики напуганный обрывами. Ремень и ролики немецкие.
Дед Мороз
На самом деле ролики решил поменять "на всякий случай".
Как оказалось потом-правильно сделал:оба почти без смазки,один еле-еле проворачиваля,а другой скрежетал так,будто там песок(когда разобрал,там почти небыло смазки)
Skydive
savinov писал(а):

На гарантийной СТО разговорился с механиком, и он мне посоветовал заменить ремень ГРМ на 35000. Объясняет, что их чего-то рвет с 35 до 45 тык. Знакомые, имеющие подобные двиглы, говорят, что это фигня, и их ремни без проблем выходили по 70000. У меня километраж уже подходит к 35000, вот и думаю- не опоздать бы.



Менять ремень нужно только вместе с роликами
Stalker99rus
Skydive писал(а):


Менять ремень нужно только вместе с роликами



Это что аксиома?!
Прежне чем что-либо делать неплохо голову включить!
Skydive
Stalker99rus писал(а):

Skydive писал(а):


Менять ремень нужно только вместе с роликами



Это что аксиома?!
Прежне чем что-либо делать неплохо голову включить!


Да, или только ролики без ремня. Но просто менять ремень без замены роликов -100% попадалово на обрыв ремня.
Через 30 -40 тыщ км. в роликах практически не остается смазки и они начинают подклинивать
Stalker99rus
Skydive писал(а):

Да, или только ролики без ремня. Но просто менять ремень без замены роликов -100% попадалово на обрыв ремня.
Через 30 -40 тыщ км. в роликах практически не остается смазки и они начинают подклинивать



100% говоришь... Ну тогда я попадаю в 101-й процент. Smile

Повторюсь. Ремень ГРМ меняю через 40-50 тык, ролики первый раз заменил на 120тык, ито чисто для профилактики (т.к. даже на Субару их меняют для профилактики в этом районе). Ну а ремень генератора вообще не менял (и пока не собираюсь) за 160 тык.
savinov
40000 для подшипников, работающих в относительно спокойных условиях- это конечно не пробег. Сравните, например, с подшипниками ступиц- уплотнение практически то-же, размер- немногим больше, а нагрузки несопоставимы. При всем при том, обычный пробег-за 70 тык. Кст, если соберусь тревожить ролики, то скорее всего переберу старые - разберу, помою и помажу - надежнее будет.
Мои знакомые спортсмены- те, кто готовит свои машины сами- всегда предпочитают ставить подшипники хорошие, но бывшие в употреблении, а они в этом знают толк.
К вопросу об импортных пошипниках: не стоит так уж безоглядно надеяться на импортные бренды. Мой личный опыт - на старую девятину ставил несколко подшипников ступиц самых известных немецких и шведских производителей(круче не бывает): 40 тык и не больше( при установке соблюдались все ТУ). Мужики принесли ( на опохмел) завенрнутый в газетку подшипник 23 гпз - Вологодский. Скрепя сердце, поставил: отходил более 100 тык, с ним и продал.
Вот так.
Will
На моей сейчас пробег 56 тык, недавно смотрел ремень, состояние хорошее, поменяю ближе к весне, будет примерно тык 65-70.
Ролики не гудят, менять вряд ли буду.
Кстати, разговаривал с ребятами, торгующими запчастями, так они сказали, что нормальных роликов в Москве нет.
И еще. Ролики Херцог - не немецкие, а Тайвань. Просто товарный знак зарегистрирован в Германии...
Эти же ребята сказали, что лучше 23-го ГПЗ (Самара) подшипников нет. К сожалению, все, что сейчас представлено на рынке со знаками 23 ГПЗ либо китайская подделка, либо некондиция.
savinov
23 гпз - Вологда. Я знаю точно- учился там в институте. Микрорайон заводской так и называется-23 гпз. У меня там дама была и я немало поездил на троллейбусе надписью на борту-23 гпз.
Will
savinov писал(а):

23 гпз - Вологда. Я знаю точно- учился там в институте. Микрорайон заводской так и называется-23 гпз. У меня там дама была и я немало поездил на троллейбусе надписью на борту-23 гпз.



Ой! Признаю, досадный ляп! Конечно, Вологда! Причем думал про Вологду, а пальцы напечатали Самару...
Petrov_kamensk
казательно бмв, слушия мои страшные расказы, друг на 525i, решил узнать когда ему менять ремень "какой ремень у тебя цепь", и вся проблема.
P.S. он же поменял термостат на 160т, 1998г. это про качество.
ЮРИЙ 177
В Самаре 4-й и 9-й ГПЗ.
DIFast
Moscow-driver писал(а):

Инфа из руководства по обслуживанию автомобилей ВАЗ (16-ти клапанных), она же в сервисной книжке: Замена ремня ГРМ и роликов должна производится через 45000км.



Знаю, за что купил, за то продал (по своей инфе).
Сергей151
DIFast писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Инфа из руководства по обслуживанию автомобилей ВАЗ (16-ти клапанных), она же в сервисной книжке: Замена ремня ГРМ и роликов должна производится через 45000км.



Знаю, за что купил, за то продал (по своей инфе).

Это к какому двигателю?
k750
Это разговор с 2004 годом ?
Aikon
А можно как то понять, что ремень накрывается?
На моем, если крышечку открыть, видно, что съело полмиллиметра-миллиметр от верхней кромки боковины ремня.

Начал метаться, поскольку подвывать начало. Но походу откуда то снизу, от генератора.
k750
Посмотри на наличие отслоений и трещин . А много прошел ?
Шум может идти от подшипн.ген. , прислони какую-нить пустотел . трубку к корпусу гены и через руку приложи ухо -поймешь . Я использую кусок бамбук. лыжной палки .
sveinung
k750
трещины с окошечка не увидишь.
это нужно снимать крышку и снимать\выворачивать ремень - что равно его замене.
он стоит то 700 руб. Pardon
AndruXa2505
Извините конечно, но как то очково с 1.5 16в допускать пробег ремня по 40 и более тыс., независимо от марки. И гейтс был, и ещё какой-то, на днях сменил БРТ, дотянул до 35тыс., когда снял, чуть не прыгал от радости, что вовремя это сделал, две трещины были... По мне так лучше раз в 30тыс., купить ремень за 700р, чем влететь на замену клапанов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы