Страница 1 из 1
Arminius
С нижегородским приветом к форумчанам, Arminius.

Подскажите, други, как говорится, "поднимите мне веки".
Открыл капот, смотрю - внизу на грязезащитном брызговике двигателя лужица. Ну, сразу рукой по помпе провел, по тройнику "головка-радиатор-помпа". На тройнике влага. На ощупь тосол. Вытер, завел машину, прогрел до 90 - сухо!!! Тосол из системы не уходит - замечал. Течи у радиатора нет. Что это было? Может течет верхний патрубок в месте крепления к тройнику, когда движок холодный? На горячем течи нет, поскольку, как мне кажется, из-за расширения материала при нагревании щелка закрывается. Хомут затянут хорошо. Если это все-таки течь, как подложить герметик? Нужно при этом сливать тосол или нет, чтобы герметизировать крепления верхнего патрубка? Подскажите, пожалуйста.
Arminius
Ну, скажите хоть что-нибудь. Может у кого было такое?
Yarik
Может течь сальник помпы при больших оборотах (>3000).
Arminius
Помпа сухая. Думаю, что все дело в креплении верхнего патрубка к тройнику. Там сопливится. Вопрос: допустимо ли после прогрева движка ослабить стоящий там хомут, чуть сдвинуть, не снимая, патрубок, намазать герметиком посадочное место и установить все как было? На холодном-то проблем нет, но резину надо хорошо прогреть (фен слабоват будет), чтоб новый хомут плотно ее обжал. Не хлестанет ли ОЖ при ослабленном (полностью снятом) старом хомуте?
RUS_093
не рекомендую так делать. на горячем движке ОЖ находится под давлением. как только начнешь сдвигать патрубок, жидкость вырвется и ошпарит. делай все на холодном движке. лучше всего поменяй патрубок, он копейки стоит, да затяни его не хлипко.удачи!
LT
Хомуты купи хорошие, с закругленными краями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы