Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу надуть восьмиклапанник. Есть вопросы...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Хочу надуть восьмиклапанник. Есть вопросы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алекsей



На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 11:58
Ответить с цитатой

Итак, сток-дрыг 2111 и компрессор SC-14.
Ожидаемое давление 0.7 бара.

1)
Хочу форсунки Бош-431.
Производительность их втрое выше стоковых,
время впрыска стало быть сократится тоже втрое.
Т.е. на ХХ будет около 1мс? Такое возможно вообще?
Или про 800 об/мин можно забыть?

2)
В сток-прошивке минимальное время впрыска 1.6мс...

3)
Еще факел распыла...
Мне в 8v нужен одиночный конус? Т.е. распыл "С"?
А у 431-х какой?

4)
В прошивке все таблицы, в которых по оси Z БЦН, последняя цифра 449.
Если наполнение больше, чем 449, то на сток прошивке не настроить?


Хотелось бы услышать грамотные советы, а не предположения таких же , как я.
Заранее спасибо.
Вопросов еще море будет.



П.С. 107-е волго-форсы ф топку!
Мотор я уже развалил, даже логи не снял.
Даже давку не замерил!
Но прет зачетно, по крайней мере для нашей деревни это выше крыши.
Думаю, что больше 170Нм, т.к. бодрее сток-Реногора с его 170Нм.
На второй с 2000 срывает в букс, на третьей - сцепа не держит...
В общем, я доволен...




Один раз Атомик мне здорово помог, мож он согласится вести меня до конца?
Но это будет долго, до лета, со временем напряженка, да и снег со дня на день ляжет.
Вернуться к началу
алекsей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 12:24
Ответить с цитатой

а ты движок не разжимал что ли? Какой бензин был?
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекsей



На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 12:26
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
а ты движок не разжимал что ли? Какой бензин был?
Не разжимал. 98-й.


Это очень долго рассказывать.
Мотор этот, так сказать, учебно-тренировочный.
Собирал я его не под избыток, все стоковое.
Сначала он был карбюраторным, потом переделал в инж.
А тут взялся за компрессор…
И вот когда он уже крутился ремнем, когда я прикрутил последний пайп, я попробовал завести…
Ничего особенного, газует как обычно, никакой прибавки я не увидел.
Полностью перекрыл байпас и попробовал тронуться прямо в гараже.
Первая – букс!
Включил вторую и снова с места в пол – букс!
На третьей буксует сцепа.
Выехал на улицу – на грунте не интересно, поехал на асфальт.
Надо было убавить буст да аккуратненько замеры мало-мальские сделать,
а я все вваливал и вваливал как подросток…
И ведь знал, что не вынесет такого обращения этот моторчик со степенью 10,5 и болтающимся на проводе ДД.
В общем, через 6 – 8 км он потерял тягу, затроил и засапунил как паровоз.

Я хотел еще раньше сделать выборку в поршнях, но они на 08-шатунах,
и я не верю, что их можно снять-поставить не повредив.
На неделе приедут новые поршни и шатуны 2110, буду разбирать.

Когда научусь не разваливать мотор, буду ставить другой.
Собрал на новом высоком блоке с новым 78-м коленом, новыми шатунами 2110 и новой поршневой со степенью 8,7.
А пока буду тренироваться на этом…

Последний раз редактировалось: алекsей (28 Октября 2012 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
алекsей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
God



На форуме 7 лет
Сообщения: 211
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21093i - Lancer 9STW - 2191 16вэ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 14:10
Ответить с цитатой

Лучше реногор надуть :gpn

сток реногор 8вэ с ГП 4,1 очень хорошо валит
Вернуться к началу
God сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 15:04
Ответить с цитатой

алекsей
78 колено и 121 шатун? Зайди в тему для флуда и открой 848 страницу, и посмотри как оно умеет рыгать...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекsей



На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 15:50
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
алекsей
78 колено и 121 шатун? Зайди в тему для флуда и открой 848 страницу, и посмотри как оно умеет рыгать...
На Украине (в Украине) DOK08 на таком колене и шатунах уже год гоняет.
Крутит в 7500 при давке 1.5 бара.
Тоже Москвич.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Вернемся к первому посту...
Вернуться к началу
алекsей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23170
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 20:49
Ответить с цитатой

алекsей
а настройщиков в округе нет ,об просто настроить нормально, и по сути удалить все пункты вопросов?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекsей



На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 21:17
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
алекsей
а настройщиков в округе нет ,об просто настроить нормально, и по сути удалить все пункты вопросов?
Думаю в Омске есть конечно.
Искать надо, понятия не имею где...
В большинстве своем это люди, которые только считают себя специалистами, либо рвачи...
Ехать надо туда, где кто-нибудь уже настраивался и ему понравилось.
А у меня друзья все на Москвичах карбовых...

Когда я еще совсем ничего не понимал и не умел,
мне сняли флаг адсорбера и поставили флаг ДФ за 1000р.!
При этом я сам снимал и вез контроллер к нему домой.
А теперь это для меня 10 мин работы.

А здесь на форуме грамотных омских нет?
Я бы с удовольствием познакомился в реале.
Вернуться к началу
алекsей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2012 22:08
Ответить с цитатой

Турба тру... Компрессор в топку...
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///pahomov///



На форуме 6 лет
Сообщения: 87
Откуда: Донецк, Украина
Авто: 21093 8v Turbo
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 18:50
Ответить с цитатой

Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.
Турбу на 8 клопов можно поставить - только всё это недолгое удовольствие. гемора больше чем прихода. Я уже этот этап прошёл - полистай форум тут в начале страниц есть фото и описание. Вобщем бабок ввалил, приход почувствовал но недолгий:)

У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...

Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.

Прошивка сток - несоветовал бы - так как считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же. Система должна быть на ДАДе.

Настройщиков ищи сразу - а то мотор долго не вытерпит.

Цитата:
2)
В сток-прошивке минимальное время впрыска 1.6мс...

Там изменить калибровку можно хоть на 0,2мс.

_________________
No Turbo, No Party
Вернуться к началу
///pahomov/// сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makcumka



На форуме 8 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 08:56
Ответить с цитатой

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/romario55/
Вот поинтересуйся у кого он отстраивал свой авто
Вернуться к началу
Makcumka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 10:41
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...

Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову

тут дело не в кол-ве клапанов, а в качестве сборки в настройки, при хреновой настройке любой мотор развалить можно..

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекsей



На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 17:47
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.


Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.

16v у меня не будет никогда из компоновочных соображений.
Генератор, насос ГУРа, компрессор кондея и компрессор SC-14 - все на одном двигателе!
И ремень 5РК2360

Добавлено спустя 39 секунд:

Makcumka писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/romario55/
Вот поинтересуйся у кого он отстраивал свой авто

Спасибо.
Вернуться к началу
алекsей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atomic-DM



На форуме 9 лет
Сообщения: 1938
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2012 20:19
Ответить с цитатой

алекsей писал(а):

Один раз Атомик мне здорово помог, мож он согласится вести меня до конца?
Но это будет долго, до лета, со временем напряженка, да и снег со дня на день ляжет.

у меня времени нет, поэтому если только очень очень неспешно помогать, лучше по почте.

_________________
Мой блог о тюнинге зубил www.atomic-dm.ru
Моя тусовка по вопросам ECU www.ecusystems.ru
Вернуться к началу
Atomic-DM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекsей



На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2012 16:32
Ответить с цитатой

Atomic-DM писал(а):
алекsей писал(а):

Один раз Атомик мне здорово помог, мож он согласится вести меня до конца?
Но это будет долго, до лета, со временем напряженка, да и снег со дня на день ляжет.

у меня времени нет, поэтому если только очень очень неспешно помогать, лучше по почте.

Вот спасибо. Заранее.

А я и не спешу никуда.
Вернуться к началу
алекsей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 02:09
Ответить с цитатой

делит

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (10 Ноября 2012 20:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 13:02
Ответить с цитатой

Нужны выпускные клапанные пары, как у дизелей, стеллитовые.
Иначе клапаны выгорают - много кислорода
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23170
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 20:29
Ответить с цитатой

Поршеньковский
при чём тут клапана вообще? И при каких раскладах горят родные?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Поршеньковский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 20:58
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
при чём тут клапана вообще?

Ну, автор спрашивал, что нужно для того, чтоб и ваза выморщить турботаз
х123ас писал(а):
И при каких раскладах горят родные?

если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится...в среде недоокисленного кислорода будет выгорать металл.
Клапаны для переделки под наддув продаются
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3779
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 21:45
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится..
Хм. А разве нельзя дуть и при этом не беднить смесь?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23170
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 21:45
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):

х123ас писал(а):
при чём тут клапана вообще?

Ну, автор спрашивал, что нужно для того, чтоб и ваза выморщить турботаз
х123ас писал(а):
И при каких раскладах горят родные?

если наддув будет эффективным, то содержание О2 в ОГ хорошо и кратно увеличится...в среде недоокисленного кислорода будет выгорать металл.
Клапаны для переделки под наддув продаются

Куча турб собрана на сток клапанах, и почему то ничего ни у кого не горит. Ессно при условии что настроили, а не так что дунуть дунули, а топливо при этом добавить забыли.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Поршеньковский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2012 23:34
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Куча турб собрана на сток клапанах, и почему то ничего ни у кого не горит. Ессно при условии что настроили, а не так что дунуть дунули, а топливо при этом добавить забыли.

Ага, значит, ну тогда значит, это все измышлизмы торговцев клапанами. Вопрос закрыт
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nalsur2509



На форуме 4 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 22:52
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
Хочешь дуть нормально и без последствий - собирай сразу всё по уму.
Турбу на 8 клопов можно поставить - только всё это недолгое удовольствие. гемора больше чем прихода. Я уже этот этап прошёл - полистай форум тут в начале страниц есть фото и описание. Вобщем бабок ввалил, приход почувствовал но недолгий:)

У меня на моей памяти за месяц две 8клапанных машины лягло насмерть. первая - моя, вторая знакомого. 1 бар, 2000км пробега и всё...

Лучше копи деньги на 16рик и не ломай себе голову.

Прошивка сток - несоветовал бы - так как считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же. Система должна быть на ДАДе.

Настройщиков ищи сразу - а то мотор долго не вытерпит.

Цитата:
2)
В сток-прошивке минимальное время впрыска 1.6мс...

Там изменить калибровку можно хоть на 0,2мс.


Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

При такой конфигурации вполне на Дмрв отстроить можно. Это примерно до 500 кг воздуха.
Вернуться к началу
nalsur2509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекsей



На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2013 09:15
Ответить с цитатой

///pahomov/// писал(а):
считать топливо и зажигание нужно по давлению. А то на 3000 оборотов может и 0,5 разряжения и 1 бар наддува , а углы то одни и те же..

Не одни и те же!
УОЗ зависит от оборотов и ЦН, в свою очередь ЦН - это косвенный показатель давления в рессивере, зависит от оборотов и дросселя.
Посмотри в карты (таблицы).
Т.е. задача правильно построить таблицу БЦН.
С компрессором это проще, чем с турбой, у него давление почти стабильно от оборотов
и почти линейно от дросселя.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Makcumka писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/romario55/
Вот поинтересуйся у кого он отстраивал свой авто

Говорит денег взяли - ума не дали...
Вернуться к началу
алекsей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекsей



На форуме 6 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 15:48
Ответить с цитатой

Все, я уже больше не хочу дуть в восьмиклапанник...
Вернуться к началу
алекsей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы