Страница 2 из 2
Афиноген Полюгаев
Да печка-то греет... Просто из скрытых (но специально продуваемых во избежание коррозии) полостей в салон ведет незаглушенная почти у всех Приор дырка диаметром 4,5 см (!!! wwow ). Расположена под передней панелью напротив левой водительской ноги. Добраться до нее удовольствие еще то. У меня на устранение ушло 5 часов, и судя по отзывам на приорофоруме, это очень неплохой результат. Есть еще 4 дырки чуть поменьше и с лучшим доступом. Из-за особенностей воздуховодов переднему пассажиру тепла в ноги (точнее, левую пятку) достается столько, что он начинает жаловаться. У водителя может поджариваться правая пятка. Зато левая нога мерзнет. Победил, насколько мог. Но на 11-й все мои модернизации свелись к выбрасыванию задних воздуховодов, и в 30-градусный мороз на трассе никто не жаловался. Вот и думай, что лучше. Зато кондей, климат, АБС и прочие датчики дождя и направления ветра. Как говорил чукча в старом советском фильме, ты сначала научись спички делать, чтоб зажигались.
PS Не, на 11-й еще выбрасывал салонный фильтр и ставил москитную сетку вместо него.
тимыч 2111
Samoha72
Ну как, получилось поставить второй радиатор?
SAuto
AMAROCK писал(а):

Не знал, что холодный забор воздуха идет мимо фильтра. Спасибо...


Это почему мимо? Забор воздуха вроде бы всегда происходит из одного и тогоже места корпуса печки, где как раз и стоит фильтр, т.е. фильтр стоит на входе забортного воздуха, до заслонки которая закрывает радиатор и не пускает воздух через него, и при этом просто перенаправляет воздух мимо радиатора, а воздух то берется все равно через фильтр. Или же на старого образца печках забор воздуха происходит подругому нежели на печках н/о?
$n@ke
SAuto писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не знал, что холодный забор воздуха идет мимо фильтра. Спасибо...


Это почему мимо? Забор воздуха вроде бы всегда происходит из одного и тогоже места корпуса печки, где как раз и стоит фильтр, т.е. фильтр стоит на входе забортного воздуха, до заслонки которая закрывает радиатор и не пускает воздух через него, и при этом просто перенаправляет воздух мимо радиатора, а воздух то берется все равно через фильтр. Или же на старого образца печках забор воздуха происходит подругому нежели на печках н/о?



Народ кто подскажет. Машина 2000 года печка старого образца. Можно второй радиатор присобачить, просто подумал печка слабовато греет, лезть и переворачивать полмашины ради просто почистить радик - ну его пока сопли не начнут замерзать не буду заморачиваться. Иногда надо и в -40 чтобы тепло было в машине.
тимыч 2111
$n@ke
ставь доп обогреватель, можно самодельный, дешевле получится. Радиатор от отопителя 2110 старого образца, лучше Лузар,т.к. нет завихрителей и поток ОЖ будет меньше тормозиться (для доп отопителя особой роли не играют завихрители, в отличии от основного обогревателя) доп.электропомпу, лучше бош, улитку от отопителя восмерки, резистор от отопителя ее же, все устанавливается под переднее пассажирское сиденье. Эфект отличный, только краны надо ставить, чтоб отключать можно было доп отопитель, когда он не нужен, иначе передний пассажир при -3-5 градусах будет немного перегреваться Pardon
$n@ke
тимыч 2111 писал(а):

$n@ke
ставь доп обогреватель, можно самодельный, дешевле получится. Радиатор от отопителя 2110 старого образца, лучше Лузар,т.к. нет завихрителей и поток ОЖ будет меньше тормозиться (для доп отопителя особой роли не играют завихрители, в отличии от основного обогревателя) доп.электропомпу, лучше бош, улитку от отопителя восмерки, резистор от отопителя ее же, все устанавливается под переднее пассажирское сиденье. Эфект отличный, только краны надо ставить, чтоб отключать можно было доп отопитель, когда он не нужен, иначе передний пассажир при -3-5 градусах будет немного перегреваться Pardon



Это моторный щит сверлить, тянуть водопровод в салон. Это есть минус.
Если так то лудше под сидухи кину пару печунек от эбершпихера.
Второй радик вместо фильтра - это при протечке более менее сухой салон.
тимыч 2111
С этим согласен, тут уж каждый сам выбирает Pardon
Luka2074
Афиноген Полюгаев писал(а):

Samoha72 писал(а):

печка работает своя хорошо, мне за рулем комфортно. но когда сидишь сзади, наченаешь задумываться о тепле


Для начала попробуй снять (да-да) воздуховоды от тоннеля к задним пассажирам. Либо просто посмотри, не в задние ли коврики идет тепло?


А если в коврики дует, что коврики менять?
Кирилл С
Luka2074 писал(а):

А если в коврики дует, что коврики менять?

Прочитать первую страницу Pardon .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы