Страница 1 из 1
RDB232
Можно ли определить что зажаты клапана по выхлопу?
artemych
Когда мне первый раз регулировали клапана и пережали, симптомы были такие - движок стал работать тише, тяга была только на холодную, а на разогретом движке снижалась. Пришлось самому постигать азы регулировки.
Буйный
RDB232 писал(а):

Можно ли определить что зажаты клапана по выхлопу?

Не знаю таких методов, только контрольная регулировка. Пока не поздно..
Wingen
RDB232 писал(а):

Можно ли определить что зажаты клапана по выхлопу?


газоанализатор нужен хороший и спец который по его показаниям понимает
http://avesta-tehno71.narod.ru/stati_po_gazoanalizu/
http://www.tiroid.ru/st13.htm
http://ftp.novgaro.ru/Distribs/KAD/5.2.1/cd/info/МЕТОДИКА%20по%20ДИАГНОСТИКИ/Анализ%20выхлопных%20газов/Использование%20газоанализатора%20при%20диагностике.pdf
movsi
RDB232 писал(а):

Можно ли определить что зажаты клапана по выхлопу?


по выхлопу nea а вот с щупом Good
D_K_
Надежный и дешевый способ - при помощи щупа.
Из "научных" методов - пневмотестер рисующий осциллограммы давления в цилиндре при прокрутке. Мастер по ней сразу может сказать о зазорах, и прогарах клапанов, правильности установки меток грм и тп.
Выхлоп, работа двигателя, тяга... Это недостоверно, т.к. надо пропустить через свои руки не одну машину чтобы иметь опыт ощущений.
Neonl
Наверняка как уже написали можно определить щупом.
Если так охота по выхлопу, то можно поставить по очереди по цилиндрам клапана в перекрытие, выкрутить свечу, воткнуть(а лучше вкрутить) шланг от компрессора в свечное и "продуть". Ну а дальше все понятно будет, откуда воздух пойдет, с тем и проблема. Ну и давление какое то держаться должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы