Страница 2 из 12
Лайт
не. у меня был на 03 блоке. 79,4х84.пиленый впуск,прямоток,карб 24х26,зажигание МИКАС 7.1 на ДАДе.

Добавлено спустя 49 секунд:

да- и вал 112 динамика. Smile
_Pat_
Neonl писал(а):

_Pat_ писал(а):

насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6


Не согласен на счет такого сравнения. Большая детанационная стойкость как раз у 06 мотора, он обладает меньшей СЖ(8,5) чем 011(8,8).

Просто 011 моторы делались еще в "лучшие" времена, чем делают сейчас. Уровень качества и контроля лучший.


Что 8.5, что 8.8 - разница мизерная. А вот форма камеры сгорания решает.
Многие с движками 1.2 и 1.3 жалуются, что не могут настроить УОЗ на слух старым дедовским методом (4 передача 50 км\ч, газ в пол) - ну нет детонации и все. А вот полторахи и 1600 звенят как колокольчики.
Вся фишка в недоходе поршня до плоскости блока в ВМТ. На низком колене - 0.1 мм, на высоком - 1.9 мм. Плюс еще высота прокладки ГБЦ около 1 мм. Т.е. при большом недоходе имеется большая щель, которая уходит далеко от точки распространения пламени. Вот там-то и звенит. А детонация - это смерть для движка.
Neonl
Лайт писал(а):

не. у меня был на 03 блоке. 79,4х84.пиленый впуск,прямоток,карб 24х26,зажигание МИКАС 7.1 на ДАДе.

Добавлено спустя 49 секунд:

да- и вал 112 динамика. Smile



Не прально прочитал )))
Почему то подумал что дрыгатель был на 84 поршнях с 80 коленом, а оно все на оборот...
Кстати, мой вариант был бы пободрее, но блок только 213 тогда брать надо. И то, хз с чего поршня ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

_Pat_ писал(а):


Что 8.5, что 8.8 - разница мизерная. А вот форма камеры сгорания решает.
Многие с движками 1.2 и 1.3 жалуются, что не могут настроить УОЗ на слух старым дедовским методом (4 передача 50 км\ч, газ в пол) - ну нет детонации и все. А вот полторахи и 1600 звенят как колокольчики.
Вся фишка в недоходе поршня до плоскости блока в ВМТ. На низком колене - 0.1 мм, на высоком - 1.9 мм. Плюс еще высота прокладки ГБЦ около 1 мм. Т.е. при большом недоходе имеется большая щель, которая уходит далеко от точки распространения пламени. Вот там-то и звенит. А детонация - это смерть для движка.[/quote]
Ну форма камеры сгорания для 1,3 и 1,6 одинаковая по сути, голова то и там и там 21011.
_Pat_
Цитата:

Ну форма камеры сгорания для 1,3 и 1,6 одинаковая по сути, голова то и там и там 21011.


Я имел ввиду общую камеру сгорания: КС в поршне (на 79 в поршне лужа небольшая, на 76 плоское днище) + недоход с прокладкой + КС в голове. Вот огромный недоход и делает свое темное дело Smile
Neonl
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Ну форма камеры сгорания для 1,3 и 1,6 одинаковая по сути, голова то и там и там 21011.


Я имел ввиду общую камеру сгорания: КС в поршне (на 79 в поршне лужа небольшая, на 76 плоское днище) + недоход с прокладкой + КС в голове. Вот огромный недоход и делает свое темное дело Smile


Поршня разные есть. Имеются на 79 и с цековкой и без. Так же и 76.
Компрессионная высота поршня конечно тоже не маловажный фактор, но в большинстве случаев выбирать не приходится. Ну а поршня ТРТ - хлам...
Лайт
ну так какой же мотор лучше вы считаете? если не уходить от темы
Neonl
Лайт писал(а):

ну так какой же мотор лучше вы считаете? если не уходить от темы


Ну как тебе сказать?
Если по трассам в основном катаешься, то бери 011 мотор. Он хорошо крутится и переносит высокие обороты, да и экономичен.

Хочется тишины - бери 2105 движок с ремнем.

Хочется кататься по городу, иметь хорошие низы, бери 06.

213 и 31 не предлагаю ибо придется вписывать изменения в птс.
Лайт
любой мотор нужно вписывать если меняешь модель.
Neonl писал(а):

Он хорошо крутится и переносит высокие обороты, да и экономичен.


откуда сведения про экономичность? откуда ей взяться? пониженая ГП компенсирует полностью всю экономию от объёма.Только мотор 1,3 вообще не тянет по сравнению с 1,6.
Neonl
Лайт писал(а):

любой мотор нужно вписывать если меняешь модель.


Неа, пока продавать не будешь, хотя как показывает практика на них теперь не смотрят вообще даже при переоформлении. Мотор теперь приравнен к запчасти. Регистрация только потребуется если с карба на инжектор прыгать(но в разных регионах по разному).
Но и ходит такая информация что нашим гайцам моча в голову стукнула. Моторы начали проверять... По ходу с чечни хлынули криминальные моторы Smile

Лайт писал(а):

откуда сведения про экономичность? откуда ей взяться? пониженая ГП компенсирует полностью всю экономию от объёма.Только мотор 1,3 вообще не тянет по сравнению с 1,6.


Сведения от того что у кента шаха с таким мотором. Городской цикл не более 8,5 литров(я на своем 06 еле в 10 при среднем цикле помещаюсь).
Экономичность определяется не только объемом, а еще и комбинацией коробка + редуктор. Ну и конечно не забываем про правильную регулировку карба. Да и вообще, на 011 моторе можно собрать шикарный 1,6 л. мотор с небольшими вложениями, который классическому 06 мотору фору даст.
Лайт
Neonl писал(а):

Городской цикл не более 8,5 литров


п**дёшь чистой воды.ты по паспорту то погляди. значит у него КПП стоит от редуктора 3,9 и накручивает лишний километраж. Как ни настраивай 11 мотор не будет он есть мало. тому пример та же 2108 с мотором 1,1 и 1,3. приходится их долго разгонять на пониженых передачах-вот тебе и экономия. я в гору на 5й а он на 3й. Smile а что за мотор 1600 из 11 блока?если на 82 точить то будет 1500.
Neonl писал(а):

Экономичность определяется не только объемом, а еще и комбинацией коробка + редуктор


ну эти комбинации-ряды-были в прошлом. ща всё унифицировано с 1987 года. на 1,3 мотор редуктор 4,1 ставить просто безумие-не вытянет он. про 3,9 вообще промолчу. мой 100 сильный мотор 3,9 не шибко вытягивал(как мне казалось)Я отжигал на 4,1-самый секас.
Neonl
Лайт писал(а):


п**дёшь чистой воды.ты по паспорту то погляди. значит у него КПП стоит от редуктора 3,9 и накручивает лишний километраж. Как ни настраивай 11 мотор не будет он есть мало. тому пример та же 2108 с мотором 1,1 и 1,3. приходится их долго разгонять на пониженых передачах-вот тебе и экономия. я в гору на 5й а он на 3й. Smile


Даже не хочу спорить. Какие то дохлые машины значит были.

Лайт писал(а):

а что за мотор 1600 из 11 блока?если на 82 точить то будет 1500.


Мда, сразу видно почему авто не ехали(без обид).
В 011 блок ставится 03 коленвал(можно и 213), ставятся 129мм или просаживаются родные 136мм шатуны - на сток поршнях 79 получаем объем 1,6. Если расточиться до 82 - то получим 1,7, но опасный двиг. Перегревать нельзя.

Лайт писал(а):

ну эти комбинации-ряды-были в прошлом. ща всё унифицировано с 1987 года. на 1,3 мотор редуктор 4,1 ставить просто безумие-не вытянет он. про 3,9 вообще промолчу. мой 100 сильный мотор 3,9 не шибко вытягивал(как мне казалось)Я отжигал на 4,1-самый секас.


Ну во первых а кто сказал что при тюненге надо использовать усредненные элементы КПП?
И на счет редукторов: 4,3 на шахи не ставился никогда.

На счет твоего 100 двигателя... Чем замерял то? Моя шаха со сток 06 мотором и комбинациями КПП 06(R1 ряд, пока снята втыкается пятая передача) + 3,9 и КПП 05(езжу сейчас) + 3,9 едут на ура.
Лайт
Neonl писал(а):

едут на ура.


ну всё относительно. R-1 помоечный ряд. нет хороших рядов на классику нынче.
Neonl писал(а):

В 011 блок ставится 03 коленвал


получается крайне паршивый двигатель с крайне неправильным R/S и с большими потерями на трение.все запихивания 80 колен в 11 блок это онанизм чистой воды.самое большое преимущество 11 блока это возможность его расточки на 82. и всё.
Neonl писал(а):

Чем замерял то?

вечный вопрос. 63 безменом.мотор со всеми пирогами 1680 см и на валу. 185 максималкаПривод спидометра в КПП от пары 4,1 и пара 4,1. на такой убогой аэродинамике это показатель. 2112 со 124 мотором в 90 сил не каждая так едет. делай выводы.Я тринаху заряжал и то только недавно достиг того уровня когда поставил ресивер и выкатался по онлайну. а там карб.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Neonl писал(а):

Перегревать нельзя.


это ещё почему?у меня блок нынче расточен с 82 на 84 и всё путём не смотря на всякие предрассудки по поводу тонкости стенок. на пятаке точили с 76 до 79,4 и ничего,хотя расточник усирался что мотору кронты.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Neonl писал(а):

И на счет редукторов: 4,3 на шахи не ставился никогда.


с какой это стати? а на 63 модель какие по твоему ставились?каждому мотору своя главная передача соответствующая его крутящему моменту.
Neonl
Лайт писал(а):

ну всё относительно. R-1 помоечный ряд. нет хороших рядов на классику нынче.


Каждому свое. Смотря для каких целей авто используется. Если исключительно для стрисракерства то конечно R1 г@$но.

Лайт писал(а):

получается крайне паршивый двигатель с крайне неправильным R/S и с большими потерями на трение.все запихивания 80 колен в 11 блок это онанизм чистой воды.самое большое преимущество 11 блока это возможность его расточки на 82. и всё.


Интересно что же с R/S то в данном случае происходит по твоему? Он становится с 2 на 1,67 и все. По сути почти тот же 06, только СЖ повыше будет.
Под 82 можно проточить и 06 блок, только ничего что толщина стенок гильзы в обоих случаях станет критической и составит 3,5 мм. К твоему сведению во всех классических моторах любой модификации толщина гильз составляет 5 мм?

Лайт писал(а):

вечный вопрос. 63 безменом.мотор со всеми пирогами 1680 см и на валу. 185 максималка. на такой убогой аэродинамике это показатель. 2112 со 124 мотором в 90 сил не каждая так едет. делай выводы.Я тринаху заряжал и то только недавно достиг того уровня когда поставил ресивер и выкатался по онлайну. а там карб.


Ну я понял что сугубо жопометром используя какую либо рекламную брошурку. Нормально отстроенная классика набирает свои 175-180 км/ч. Так что не показатель.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Neonl писал(а):

Перегревать нельзя.


Лайт писал(а):

это ещё почему?у меня блок нынче расточен с 82 на 84 и всё путём не смотря на всякие предрассудки по поводу тонкости стенок. на пятаке точили с 76 до 79,4 и ничего,хотя расточник усирался что мотору кронты.


При расточке с 82 до 84 еще хрен с ним, толщина стенок уходит на 1мм, но вот только для 213 блока(как я понимаю на нем строился такой мотор, но допускаю что и на 31). Минимально допустимая толщина стенок гильзы считается 3,5 мм(такую мы получаем при расточке с 79 на 82 поршня). Каждый конечно сам решает что ему делать, но мне например нужна надежность, а не надежда на случай.
При такой расточке просто гильза может лопнуть, вместе с рубашкой, вот тогда блок на чермет и не более того.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Лайт писал(а):

с какой это стати? а на 63 модель какие по твоему ставились?каждому мотору своя главная передача соответствующая его крутящему моменту.



А, сори. 21061 - эт с движком 1,5л., а 21063 с 1,3л.
На 063 ставили редуктор 4,1 и все тут. Имеется стоковая шаха такая у кента. 86 г.в. Трансмиссия родная. Сейчас восстанавливаем после ДТП.
Лайт
Neonl писал(а):

Какие то дохлые машины значит были.


а ты встречал злые авто подобной комплектации???тогда я снимаю шляпу facepalm ну если только турбо кто всадил.эти движки как ни крути-это полные овощи!!!! 1,1 вообще против ветра не едет даже с учётом самой короткой серийной ГП в КПП.1,3 если забуксует на 1 передаче по песку-это просто зверюга! 63 Поверь я катался на всех комплектациях зубил по роду деятельности-и на абсолютно разных авто.даже 1500 карбовая-ну тошниловка полная.моя маман на такой катается по старости.
Самый вертильный двигатель на котором я катался на классике-это шаховский,полностью облегченый,82х80. карб К-172.пилёная голова,коллектор,прямоток(штаны и до последней банки) распредвал-213 Smile валит так что аж внутри холодеет. распред оставили такой потому что ездить нужно много. а так в идеале бы ему чё-нить по веселее подкинуть.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Neonl писал(а):

Нормально отстроенная классика набирает свои 175-180 км/ч


ни одна нормально настроенная классика стоковая не поедет 180.если только пальцем докручивать стрелку. 160 поедет 180 НЕТ ИМХО.
Neonl писал(а):

Ну я понял что сугубо жопометром используя какую либо рекламную брошурку


а ты чем меряешь ?
Neonl писал(а):

Он становится с 2 на 1,67 и все.


это на каком моторе 2?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Neonl писал(а):

Каждому свое. Смотря для каких целей авто используется. Если исключительно для стрисракерства то конечно R1 г@$но.


а для каких целей скажи мне нужна КПП со всеми удлинёнными передачами?у тебя что турбомотор в 250 лс что он закручивается на стоке от бешеного момента? эта КПП как раз для сракерства-только на 4,44 паре.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Neonl писал(а):

На 063 ставили редуктор 4,1 и все тут. Имеется стоковая шаха такая у кента. 86 г.в. Трансмиссия родная.


не факт.давай документацию.
и причём тут ДТП и редуктор чёт я не пойму?
Neonl
Лайт писал(а):

а ты встречал злые авто подобной комплектации???


Я встречал номальные авто и "убитые" ломастерами на станциях. Первый вариант едет вполне достойно, хотя конечно горки ему даются немного сложнее.

Лайт писал(а):

тогда я снимаю шляпу facepalm


Не стоит, простудишься nea

Лайт писал(а):

ну если только турбо кто всадил.эти движки как ни крути-это полные овощи!!!!


Турбо/шмурбо... На других авто надо такие вещи ставить )))

Лайт писал(а):

1,1 вообще против ветра не едет даже с учётом самой короткой серийной ГП в КПП.1,3


1,1 не едет, не спорю, конструктивно мотор слабый.

Лайт писал(а):

если забуксует на 1 передаче по песку-это просто зверюга!


Эт кто надоумил на песке то буксовать? Ладно там на асфальте, либо грунтовке.

Лайт писал(а):

даже 1500 карбовая-ну тошниловка полная.моя маман на такой катается по старости.


С этим согласен. Что на зубиле, что на классике - слабоватый мотор.

Лайт писал(а):

Самый вертильный двигатель на котором я катался на классике-это шаховский,полностью облегченый,82х80. карб К-172.пилёная голова,коллектор,прямоток(штаны и до последней банки) распредвал-213 Smile валит так что аж внутри холодеет. распред оставили такой потому что ездить нужно много. а так в идеале бы ему чё-нить по веселее подкинуть.


Ну начнем с того что пекары(К-172) - хорошего не делают. Поставь ДААЗ 2141 или 21053 на него и поедет лучше.

Ну я катался на классике с 213 мотором и что? Те же яйца, тока в профиль. Да не плохой мотор по сути. С облегчением группы вообще хороший получается, но греется немного сильнее.
Если уж заморачиваться, то можно и что то импортное воткнуть. Только смысл?

Ладно, зафлудили тему чужую.
ИМХО: похер какой мотор стоит если авто используется для работы или для семьи! Лишь бы заводился и выполнял свое дело. Каждому свое. Стритсракерам отдельное свое, им и SR20DET в классике маловато будет.

Удачи в общем.
Лайт
Neonl писал(а):

как я понимаю на нем строился такой мотор


чей мотор???

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Neonl писал(а):

Первый вариант едет вполне достойно


НИКОГДА pst
Neonl писал(а):

Ну начнем с того что пекары(К-172) - хорошего не делают


это кто тебе сказал? Smile
Neonl писал(а):

но греется немного сильнее.


да откуда у тебя такие сведения то??? кто тебе сказал такую хрень????
Neonl писал(а):

Поставь ДААЗ 2141 или 21053 на него и поедет лучше.


да ты что... мне как то не надо.у меня 54 дроссель пока Smile
Neonl
Лайт писал(а):

ни одна нормально настроенная классика стоковая не поедет 180.если только пальцем докручивать стрелку. 160 поедет 180 НЕТ ИМХО.


Пусть будет по твоему. Мне как то побоку.

Лайт писал(а):

а ты чем меряешь ?


Я ничем, ибо не страдаю этим. Есть такая вещь как диностенд, знаешь?

Лайт писал(а):

это на каком моторе 2?


011

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Лайт писал(а):

а для каких целей скажи мне нужна КПП со всеми удлинёнными передачами?у тебя что турбомотор в 250 лс что он закручивается на стоке от бешеного момента? эта КПП как раз для сракерства-только на 4,44 паре.


Для чего такая КПП? Да у неё пятая передача длиннее получается и на третьей по городу кататься можно не слушая рев мотора. Хотя для данной коробки конечно лучше ставить редуктор 4,1 в целях разгрузки небольшой мотора и снижения расхода топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Лайт писал(а):

не факт.давай документацию.
и причём тут ДТП и редуктор чёт я не пойму?


При том что авто полностью разобрано, кузов на стапеле. Редуктор снят, на нем маркировка и знак качества выбиты. У авто один хозяин, ему виднее.
Лайт
Neonl писал(а):

Для чего такая КПП? Да у неё пятая передача длиннее получается и на третьей по городу кататься можно не слушая рев мотора


а эту пятую твой моторчик потянет только с горки и при попутном ветре! а на 3 передаче ездить и не слушать рёв мотора-это как???? не проще воткнуть 4ю которая по любому гораздо тише работает чем подвывающая 3я?Ну ты загоняешь по полной программе!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Neonl писал(а):

При том что авто полностью разобрано, кузов на стапеле. Редуктор снят


а причём здесь редуктор то?? pst распяли кузов.сняли балку на конец. чё редуктор то помешал? 63

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

Neonl писал(а):

Хотя для данной коробки конечно лучше ставить редуктор 4,1 в целях разгрузки небольшой мотора и снижения расхода топлива.


удлиннить КПП и укоротить ГП.в чём прикол?
Neonl писал(а):

Интересно что же с R/S то в данном случае происходит по твоему? Он становится с 2 на 1,67 и все.


это как это на укороченных шатунах становится такая цифра?
Аццкей Ездун
1,6i лучше во всем... По мощности как при разгоне так и в плане максималки, экономичности в различных режимах, удобству эксплуатации зимой и летом... supercool
Лайт
Аццкей Ездун
золотые слова! Good объём в этом моторе рулит!чем больше тем лучше
Чинилкин
А нивовский 1.7i хуже,чем1.6i
Лайт
с какого хрена
Штейгер
Лайт писал(а):

с какого хрена


Жрёт до хрена.
Чинилкин
Ой,прошу прощения,должно выглядеть так :
Цитата:

А нивовский 1.7i хуже,чем1.6i ?

не уследил. Получается,для классики 1.6i - золотая середина?

Последний раз редактировалось: Чинилкин (24 Января 2013 15:27), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
Мой 1,3 тоже неплох. Экономичен, невпример инжекторным.
Меня ваще достал вопрос, какой движок лучше. Построил график зависимости объем-мощность. Сразу все видно и понятно. А наиболее всего, задушенность моторов бОльшего объема по впуску. Так что глубокое ИМХО, можно ставить бОльший объем, но к нему полагается комплекс мер. А иначе, напрасные деньги и труд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы