CodeName47
Тут опять кто на чём, на Самаре было два комплекта машина лёгкая, диски лёгкие 13-е можно самому, на акценте или приоре тоже, а когда пять метров 1.5 тонны и 16 колеса с широкой резиной и высоким профилем ну его нафиг, их просто таскать в падлу, не то что менять, а кросовер типа CX7 домкратить и колеса менять ну эту еплю, и держать грязную резину в квартире как-то не айс.
Я понимаю когда жители небольших городов и частного сектора сами меняют, но когда маскали тут изображают, стараясь какую-то причинно-следственную связь привязать, типа я мужик и пропью сэкономленное или я более рукастый чем работник монтажки.
Цитата:так если я спокойно отьездил сезон без биения так всёравно на балансировку тащить?за время хранения точно собьётся?
Нет, но в следующий раз придётся, а что вы перед укладкой комплекта на хранения его балансируйте или нет? Если нет, то бить начнёт если покататься на самостоятельно установленном комплекте, как не крути, а в монтажку надо. А разница между собственной установкой всех колёс и монтажкой 400 руб, если брать разницу резина vs диски то тут интереснее услуги на 16-х колёсах за раз обходятся в 2000 примерно, один диск стоит 3700-4000, один диск стоит как два раза в год поменять резину смысла во втором комплекте ради экономии 400 руб на установке нет. Да и менять придётся самому 4-е года. Потому для меня второй комплект это летние диски т.к на новые меньше грузов надо будет.
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (30 Октября 2012 12:13), всего редактировалось 1 раз