Страница 1 из 1
laertid
Машинку (21093, 1996 г. карб) на холостых колбасит всем корпусом. Причем что на прогретом, что на непрогретом двигателе. Такая противная мелкая дрожь по всему кузову, что коробка, что панель, даже сиденьем чувствуется (холостые выставлены где-то 600-800). При подъеме оборотов до 1300-1500 расколбас уходит. Что это -- засорившийся карб (Weber, поставлен в мае, с тех пор не продувался, но вроде не чихает), или что? Не задирать же мне банально ХХ до полутора тысяч, это ведь слишком много даже для холодного сезона, так ведь?
Мастера на эту дрожь внимания как-то не обращают, а по мне -- расколбас неприятный и вообще вибрация машине наверняка вредна Sad
ГРиня
вообщем это подушки на которых крепиться двигатель!

У меня такая же фигня! Даже бутылка пива на руле не стоит падает сразу!

Меняй подушки и все ок будет!

Я тоже уже давно хочу на своей поменять! Но руки не доходят!
Eugeny
Вряд ли это подушки... У меня у самого такая фигня происходит, поменял подушки двигателя, трясти стало заметно меньше, но все равно потряхивает на 800 оборотах, когда повышаю обороты до 1100 - 1200 - трясти перестает.

Пока ищу причину, сервисмен сказал, что надо обороты повышать, но что-то странно, вроде их и так немало.
levy08
Опоры опорами, но на всякий случай компрессию проверь
laertid
ГРиня писал(а):

Меняй подушки и все ок будет!
Я тоже уже давно хочу на своей поменять! Но руки не доходят!



А это хлопотное дело? По времени и нормочасам?
ГРиня
А кстати да колбасить может из за того что троит или неравномерная компрессия!

Проверяется спомощью специального прибора в СЕРВИСЕ....
Eugeny
laertid писал(а):

А это хлопотное дело? По времени и нормочасам?


Не знаю, сколько там нормочасов на это, мне лично обошлось на хорошем сервисе в 2,5 часа времени и 450 рублей, но там еще попутно кое что подварили, так что может и дешевле.

Самому менять в принципе можно, нужно иметь как минимум яму, также нужно вывешивать двигатель. Лично я не рискнул, по своему опыту мы с другом провозились бы часов 5 и слегка обломались бы из-за того, что нужно было кое-какие вещи подваривать.
laertid
ГРиня писал(а):

А кстати да колбасить может из за того что троит или неравномерная компрессия!

Проверяется спомощью специального прибора в СЕРВИСЕ....



Троит -- ВВ-провода и свечи смотреть, трамблер -- в общем, зажигание? Так оно и с новыми подколбашивало, блин.
А чем лечится неоптимальная компрессия? И какая она должна быть?
laertid
Eugeny писал(а):

Самому менять в принципе можно, нужно иметь как минимум яму, также нужно вывешивать двигатель. Лично я не рискнул, по своему опыту мы с другом провозились бы часов 5 и слегка обломались бы из-за того, что нужно было кое-какие вещи подваривать.



Нет, это за гранью Smile Я ж все-таки девушка Smile
ГРиня
Компрессия лечится кап ремонтом движка по крайней мере головы...(Блока цилиндров) Начиная от замены колец, поршней, маслосъемных колец, расточкой блока....

Компрессия в паспорте написана но как минимум она во всех цилиндрах если маленькая, то хоть одинаковая должна быть!

Пиши.
laertid
ГРиня писал(а):

Компрессия лечится кап ремонтом движка по крайней мере головы...(Блока цилиндров) Начиная от замены колец, поршней, маслосъемных колец, расточкой блока....
Пиши.



Хо. Граждане, это, кажется, она, компрессия. В третьем -- 6,5, в первом и втором -- 10, в четвертом 11.
Как срочно это надо лечить?
Мастера вообще говорят -- продавай, девка, зубилу, старая она (1996 или 1997, не помню). А мне жалко Sad
Что скажете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы