Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при трогании

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при трогании вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
z-purt



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 16:52
Ответить с цитатой

Подскажите, куда копать -

1. Иногда при трогании со светофора глохнет, точнее как - обороты на приборной панели падают и не едет, при попытке дать газу глохнет. Заводится с 2-3 попытки, иногда обороты ХХ после этого -
некоторое время завышены до 2500
2. При езде на пониженных оборотах (~2000-2500)иногда пытается заглохнуть, дергается, при увеличении оборотов без нагрузки - начинает ехать дальше. Если заглохла - то сама заводится при отжатии педали сцепления.
3. Сегодня - еду на второй передача, оборотов ~2500 - нажимаю на газ до упора - пытается заглохнуть, включаю первую передачу - нажимаю на газ до упора - рвет с места.

Есть подозрение на бензопровод (насос, сеточка, фильтр). Оно?
Вернуться к началу
z-purt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 17:48
Ответить с цитатой

А на забитый канал малой вентиляции картера, нет подозрений?
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 21:57
Ответить с цитатой

z-purt
Проверь ДПДЗ.
Должно менять циферки в процентах открывания без проскоков.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
z-purt



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2012 12:22
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
А на забитый канал малой вентиляции картера, нет подозрений?


Который на дроссель идет? Продувается ртом нормально, я на него еще фильтр поставил на всякий случай

AMAROCK писал(а):
Проверь ДПДЗ.
Должно менять циферки в процентах открывания без проскоков.


Ок, гляну, спасибо) Проблема реально плавающая, откатал день с включенной диагностикой на компе - ни разу не проявилась, на следующий день раз 15 заглох Sad
Вернуться к началу
z-purt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z-purt



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2012 12:09
Ответить с цитатой

Поменял свечи, РХХ и ДПДЗ - отъездил неделю, опять та же петрушка. Более того, сегодня не смог завестись, хотя на улице -1.
Точнее как, завелся с 2 секунд прокрутки, двигатель поработал ~ до нагрева до 20 градусов (потом по ноутбуку посмотрел), заглох - и больше не запустился.

Пока пытался завести обратно - посадил аккумулятор, пока носил его подзаряжать и за ноутбуком для диагностики - поставил и завелась с полоборота.
За час езды с подключенным ноутбуком и программой OpenDiag проблем не обнаружено, едет хорошо, разгоняется, провалов нет.
Все типовые параметры двигателя на ХХ в соответствии с таблицей http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
только цикловой расход больше, не 82-82, а 99.
Подскажите, что делать?
Вернуться к началу
z-purt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z-purt



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2012 19:36
Ответить с цитатой

Поймал проблему несколько раз с подключенным ноутбуком

Итак, стоял на светофоре, зеленый свет, я начинаю двигаться - и опять, затык, машина не реагирует на педаль газа, потом прочихалась и поехала. Я сразу припарковался, лог во вложении.

Что необычного - отрицательный угол коррекции зажигания (-5), длительность времени впрыска увеличивается до 12. так как машина была на ходу - она не заглохла.

На холостом ходу заглохла: увеличивается желаемое и фактическое положение РХХ (от 33 до 67 и далее 120), коэфф. коррекции времени впрыска до 0.95, увеличение времени впрыска до 8-9, отключается регулирование по кислороду и обучение по нему.



ошибка5.zip
 Описание:
Самый конец лога, после стояния на холостом ходу у светофора

Скачать
 Имя файла:  ошибка5.zip
 Размер файла:  13,44 KB
 Скачано:  73 раз(а)


ошибка4.zip
 Описание:
Заглох на холостом ходу, в конце лога.

Скачать
 Имя файла:  ошибка4.zip
 Размер файла:  5,37 KB
 Скачано:  57 раз(а)

Вернуться к началу
z-purt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 11:49
Ответить с цитатой

Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню). Может, все-таки ДПДЗ и контакты его цепи?
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z-purt



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2012 17:55
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню). Может, все-таки ДПДЗ и контакты его цепи?


Остается думать на цепь - датчик я поменял. Куплю разъем, поменяю, может в нем проблема.
Хотя - исходя из логов - положение дроссельной заслонки вполне себе соответствует действительности - на картинке видно.

PS Да, заметил - по кислородному датчику 0.020 везде где проблема - что это значит? Кислорода вообще нет в выхлопе? Или наоборот перебор?



oshibka.jpg
 Описание:
синим выделена строка начала проблемы
 Размер файла:  190,25 KB
 Просмотрено:  149 раз(а)

oshibka.jpg


Вернуться к началу
z-purt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z-purt



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 18:23
Ответить с цитатой

Зиму отъездил, пришла весна, забил на проблему - перестала проявляться.
Начала проблема проявляться летом - и еще с такими симптомами - глохнет на ходу, глохнет при прогреве до 70 градусов (и потом хрен заведешь, при догреве до 90 - не глохнет, но проваливаются обороты на ХХ) в ошибки посыпались множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
Заменил МЗ (был омега) на АТЭ-2, пока вроде нормально всё.
Вернуться к началу
z-purt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 21:06
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Отрицательный УОЗ я наблюдал только на принудительном ХХ - торможение двигателем при оборотах выше 1500 (порог точно не помню).

Наблюдал отрицательный УОЗ при болтающемся шкиве КВ, шпонка разбита была. Симптомы примерно такие же, при нажатии на газ - глохла.
Думаю стоит проверить этот вариант.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы